Аналитический отчет за 2019-2020 учебный год
рабочая программа (старшая группа)

Чистова Екатерина Александровна

Аналитический отчет

за 2019-2020 учебный год

Старшая группа "Березоньки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_2020.docx57.2 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №119» Советского района город Воронеж

Аналитический отчет

за 2019-2020 учебный год

                            Выполнила:

                                                                       Воспитатель ВКК Чистова Е.А.

Воронеж 2020 г.

1.Общая характеристика группы:

  В 2019-2020 учебном году мы работали с детьми старшей группы. Группу на начало года посещали 38 детей в возрасте от 5 до 6 лет, из них 23 мальчика и 15 девочек. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Дети, которые новые добавились  в группу, были приняты доброжелательно, их адаптация прошла успешно, они легко влились в коллектив. Конфликты возникают преимущественно по поводу игрушек, но быстро и продуктивно разрешаются.

Работа группы № 3 «Березоньки» осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МБДОУ "Детский сад № 119"  на 2019- 2020учебный год.

Средняя посещаемость детей за весь учебный год: 23 детей. Муниципальное задание выполняется в среднем на 61%.

Заболеваемость: небольшая, чуть больше средней заболеваемости по саду, в основном дети не посещают детский сад по семейным обстоятельствам. Три ребенка соблюдают домашний режим.

 2.Цели и задачи на данный период.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие цели и  задачи

Цели: Создание благоприятной обстановки, для всестороннего развития каждого ребенка; оптимизация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с учетом основной образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.

Задачи:

1.Создавать благоприятную обстановку, для всестороннего развития каждого ребенка.

2.Развивать художественно - творческие способности воспитанников через различные виды детской деятельности.

3.Систематическое проведение оздоровительных мероприятий для укрепления здоровья детей.

4.Развитие речи (развитие диалоговогообщения, обогащение словаря).

5.Формирoвaниe логического мышления.

6. Развитие звуковой культуры речи.

7. Развитие грамматического строя.

8.Развитие связной речи.

9.Создание благоприятных условий в группе для воспитательно – образовательного процесса.

10.Внедрение активных форм взаимодействия с родительской общественностью.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилось медицинское, педагогическое обследование воспитанников, подтвердившее положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

3.Анализ образовательной среды.

В нашей группе предметно-развивающая среда организуется таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам (центрам развития) позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам: конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность, экспериментирование.

Уголок творчества, где в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, цветной песок, фломастеры, цветные мелки, иллюстративный материал и т. д.), что способствует развитию творческого потенциала детей, интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, и т.д. Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества» в приемной, работы,  сделанные на конкурс, украшают уголок изо в группе.

Центр речевого развития представлен книжным уголком, где расположились игры и пособия, направленные на развитие всех компонентов речевой системы. Рядом с центром речевого развития расположен книжный уголок. Здесь представлены детские сказки и рассказы, соответствующие возрасту детей, подборка тематических иллюстраций.

Материал по конструированию хранится в специально отведенных для него коробках. Крупный напольный строительный материал размещен в игровой зоне, так как свободное пространство на полу дает возможность сооружать постройки, в которые дети любят забираться и играть. Содержимое строительного центра позволяет организовать конструктивную деятельность с группой детейподгруппой и индивидуально, развернуть строительство на ковре. В этом году приобрели лего-конструктор, в который дети с удовольствием играют. Так же здесь на просторных полочках размещены машины – самосвалы, грузовики, военная техника, легковые автомобили (в них дети могут легко катать мягкие игрушки, или просто перевозить конструктор).

Уголок природы расположен непосредственно у окна. Здесь мы создаем условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними. В центре природы имеется: календарь погоды, паспорт растений, познавательные энциклопедии, книги о природе, инвентарь за уходом комнатных растений, муляжи фруктов, овощей, также материалы, активизирующие познавательно – исследовательскую деятельность (различные емкости для воды и сыпучих, весы, микроскоп, песочные часы, предметы разной величины, веса, формы, картотека проведения экспериментов и т. д.)  В новом учебном году совместно с родителями создался центр воды и песка. В процессе проведения несложных опытов, детки превращаются в любознательных испытателей.

В театральном центре размещается ширма, маски сказочных персонажей для игр-драматизаций и несколько видов театров: кукольный, плоскостной, пальчиковый, настольный. Изготовили несколько  ширм: одна «Транспорт», позволяющая играть в сюжетно-ролевую игру «Шофер» и «Моряки», а также напольную трехблоковую, которую используют дети практически во все играх. Большое зеркало рядом с уголком ряжения привлекает внимание детей, а разнообразие костюмов превращает их в разных героев. Все это создает радостное настроение и желание примерить на себя интересный образ.

Если ребенок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может пойти в уголок уединения, который мы создали в спальне,  - это благоприятно воздействует на эмоциональное состояние детей. Уютный уголок, позволяет остаться «с собой наедине», определив свое настроение.

Разнообразные виды мозаик, лото, различные по форме, цвету и материалу игрушки, развивающие игры, направленные на развитие речи и сенсорные способности – это центр развивающих игр.

В игротеке также имеются игры с правилами, игры и упражнения на развитие памяти, внимания, произвольного запоминания, проявления настойчивости в достижении цели, такие как, «Определи время года?», «Что к чему?», «Забавные цифры», «Развитие ассоциаций», т. д.

Игровая зона оснащена атрибутами для сюжетно-ролевых игр, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, куклами, машинами, игрушечными дикими и домашними животными.

При создании предметной развивающей среды мы учитываем гендерную специфику. Среда обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков. Для развития творческого замысла в игре у девочек имеются предметы женской одежды, украшения, банты, сумочки, и т. п., у мальчиков - детали военной формы (фуражки, бескозырки, разнообразные технические игрушки, конструкторы.

Несмотря на то, что развивающая предметно – пространственная среда нашей группы почти соответствует требованиям ФГОС ДО, в перспективе мы бы хотели видеть ее еще более совершенной: планируем пополнить среду группы атрибутами для сюжетно-ролевых игр.

Для познавательно речевого развития: наборами раздаточного материала, комплектами игр-головоломок, наборами цветных счётных палочек Крюизенера, кубиками Воскобовича, блоками Дьенеша,  весами, измерительным материалом, комплектами тематических карточек, игровыми модулями (стройка, МЧС, спец. техника и т. д.). А так же пополнить  уголок экспериментирования, ведь дети - это маленькие исследователи, которые хотят знать что?  Где? Почему?

Для социально-коммуникативного развития: дополнить дидактическим материалом по патриотическому воспитанию, комплектами наглядно – иллюстративным материалом по темам (мир вокруг нас, дорожное движение).

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Оборудование группового пространства  соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, здоровье сберегающее, развивающее.

Мебель соответствует росту и возрасту детей.

Предметно-пространственная среда в  группе спроектирована в соответствии с рабочей программой детского сада.

Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации.

Всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном, удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности.          

Созданы условия для художественно-эстетического развития, по всем видам деятельности (рисование, аппликация, лепка).

Имеются материалы для конструирования: строительные наборы с деталями разных форм и размеров, фигурки животных для обыгрывания.

Все центры развития пополнены как было запланировано

Необходимо дополнить уголки наборами раздаточного материала, комплектами игр-головоломок, наборами цветных счётных палочек Крюизенера, весами, измерительным материалом, комплектами тематических карточек, игровыми модулями (стройка, МЧС, спец. техника и т. д.). А так же пополнить атрибутикой уголок экспериментирования

Недостаточно материалов  и инструментов для творчества.

Приобрести  или изготовить самостоятельно дидактический материал по развитию речи и раздаточный материал по математике.

Пополнить центр  художественного творчества необходимым оборудованием, а также материалом для нетрадиционных техник.

Центр валеологии пополнить плакатами, книгами, иллюстрациями.

Пополнить коллекцию музея «Жостово».

Пополнить коллекцию театрального уголка, изготовить теневой театр.

4.Анализ результатов педагогической диагностики за 2019-2020 уч. год.

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность форм и методов работы позволяет педагогическая диагностика достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной образовательной программы, реализуемой в ДОУ. В начале года диагностику проходили 28, в конце, в связи с карантинными мероприятиями, провести  диагностику не получилось. Но промежуточные данные, позволяют судить о том, что диагностика качества освоения детьми основной образовательной программы за 2019 -2020 учебный год показала, что материал по всем образовательным областям усвоен на высоком и среднем уровне.

Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показали стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Знания и навыки, полученные детьми в ходе организованной образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционные и нетрадиционные методов работы, позволяющих развивать соответствующие навыки.

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Проводится индивидуальная работа с детьми; образовательная деятельность с детьми, имеющими низкие показателями развития.  Проводится ежедневная утренняя гимнастика, спортивные мероприятия и

соревнования.

Дети с удовольствием

Участвуют  в музыкально-театрализованных проектах, творческих конкурсах.

Проводилась дистанционная работа с детьми во всех образовательных областях.

Недостаточно осуществлялись меры по улучшению посещаемости (работа с родителями).

Не все дети были вовлечены в музыкально – театрализованные и творческие конкурсы.

Родителям были даны рекомендации,

проведены консультации.

Повышение заинтересованности

родителей в ЗОЖ детей.

Вызвать интерес детей к творческой и театрализованной деятельности (изготовление костюмов, атрибутов и др.).

5.Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.

Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь детского сада и семьи. Для установки контакта с родителями надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности.

 В течение года решали такие задачи как:

-Психолого-педагогическое просвещение родителей;

-Изучение и обобщение лучшего семейного воспитания;

- Профилактика нарушений в детско - родительских отношениях;

-Приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.

В работе с родителями использовали следующие методы и приёмы:

-Наглядная агитация (создание плакатов, обновление информационных стендов, создание фотогазет, тематических выставок).

-Практические методы (привлекали к участию в различных досуговых мероприятиях, конкурсах; родители были регулярными гостями).

-Словесные методы (проведено четыре родительских собрания (см. приложение), консультации на разные темы, как индивидуальные, так и подгрупповые беседы).

-В этом году была внедрена и дистанционная работа, которая позволила продолжать педагогическую деятельность на «расстоянии». Родителям предоставлены консультации и ссылки на сайты, где и чем занять своего ребенка, проведены мастер – классы по изготовлению поделок, а так же проведена огромная работа по организации поздравления, посвященного дню Победы.

 По итогам года можно сказать, что абсолютное большинство родителей информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

 Активные родители награждены грамотами и благодарностями.

Групповые родительские собрания:

-Психофизиологические особенности детей шестого года жизни. Задачи воспитания и образования на 2019-2020 учебный год».

Содействие детскому саду, сотрудничество детей и взрослых, признание  ребенка полноценным участником образовательных отношений.

Выбор родительского комитета.

-Развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками». Азы воспитанности. Стратегия театрального игрового взаимодействия родителей и детей. Формирование у детей  основ безопасной жизнедеятельности».

Последнее запланированное собрание проведено дистанционно.

-«Наши успехи и достижения за год. Здоровый ребенок – закаленный ребенок». «Защита детей  от всех форм физического и психического насилия».

Выставки совместных работ и конкурсы:

«Как я провел лето!» (рисунки, участники родители и  дети).

«Осень под стеклом» - 21.10.19г. (панно)

«Моя мама принцесса»- 23.11.19г. (рисунки).      

«Зимний букет»- 16.12-.21.12.19г. (поделки).

«Снеговик» - январь 2020г. (постройки из снега).

«Открытка для мужчин» - 21.02.20г. (открытки).                

«Сумочка для мамы» - 26.02.20г. (поделки)

«Все подарки для мамы» 26.03.20 (рисунки).

 «Парад планет»- (рисунки и коллажи) - апрель 2020 г.      

 «Российский солдат»- выставка поделок - май 2020 г.

Совместные с родителями субботники:

- Субботник на участке детского сада.

- Субботник года на территории детского сада.

Родителям, принявшим участие в субботниках, объявлена благодарность.

7.Общие выводы и задачи на следующий учебный год.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы: не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад, воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак. В группе  не полностью укомплектован центр исследовательской деятельности, а так же пополнить театральной уголок теневым театром, необходимо закупить настольно-печатные и дидактические игры, соответственно возрасту.

Но,  не смотря на все-достигнуты успехи: дети свободно выражают свои потребности и желания посредством речи, овладели основными навыками двигательной культуры, дети активно вовлекаются в самостоятельную экспериментальную деятельность, имеют возможность свободного доступа в уголки развития. Могут самостоятельно найти себе увлечение, развернуть сюжет понравившейся игры.

Результаты деятельности группы № 3 за 2019-2020 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2020-2021учебный год:

-продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям; более тщательно уделять внимание индивидуальной деятельности.

-совершенствование работы по взаимодействию с родителями, при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи;

-продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО;

-повышение уровня педагогического мастерства, путем самообразования, обмена опыта работы, посещение мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов, участие в конкурсах педагогического мастерства;

-активное участие в мероприятиях ДОУ.

Сильные стороны

Слабые стороны

Возможности

Состояние материальной базы группы и детского сада, организация питания, обеспечение литературой и пособиями, профессионализм педагогов; взаимоотношения сотрудников с детьми; сотрудников с родителями; уровень воспитательно-образовательного процесса; совместные праздники.

Недостаточная информированность родителей о ребенке, его трудностях, успехах; низкая заинтересованность родителей в жизни детей в ДОУ и  уровень включенности родителей в организацию образовательногопроцесса.

Подробное знакомство

 родителей с образовательными программами; изучение родителями  основ законодательства в сфере образования; поиск активных форм взаимодействия с родителями.

8.Анализ результатов профессионального развития педагога.

Отчет по самообразованию воспитателя  Чистовой Е.А. за 2019-2020 учебный год по теме: « Использование здоровье сберегающих  технологий в ДОУ».
За последние годы все чаще отмечаются случаи возникновения

отклонений в системе опорно-двигательного аппарата у детей

дошкольного возраста, поэтому для углубленной работы я выбрала тему

«Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей старшего

дошкольного возраста». Ведь уже для большинства первоклассников

типичным стало нарушение осанки.

Причины этого самые разнообразные, исследователи объясняют этот

феномен многими факторами: от неправильной позы при стоянии и

сидении до генетических факторов; высокий процент рождаемости

ослабленных детей, заболевания в неонатальный и более поздние периоды

развития ребенка, ограничение двигательной активности, ухудшение

экологической обстановки, в том числе и занятости родителей. Все это

отрицательно сказывается на состоянии скелета мышц и позвоночника

ребенка.

Нарушения в опорно-двигательном аппарате возникают, как

правило, у физически слабых и не занимающихся физическими

упражнениями детей. С физиологической точки зрения данные нарушения

рассматриваются, как динамический стереотип, который приобретается в

течение индивидуального развития и воспитания.

Считаю, что основным и лучшим средством формирования

правильной осанки, коррекции её  нарушений, а так же профилактики и

коррекции плоскостопия являются физические и гимнастические

упражнения в игровой деятельности детей, а также, несомненно, занятия

спортом.

Профилактика, коррекция правильной осанки и содействие

правильному формированию сводов стоп, обеспечивают оптимальные

условия для нормальной деятельности двигательного аппарата и организма

в целом. Поэтому я  выбрала направление – оздоровительно-коррекционная

деятельность, способствующая укреплению «мышечного корсета» и

профилактике нарушений в ОДА, главным приоритетом которой является

формирование у дошкольников умения дифференцировать ощущения от

положения отдельных частей тела, контролировать степень напряжения и

расслабления мышц в покое и движении.

Поставила перед собой цели: 

-Повышение  профессионального уровня;

-Создание комплексной системы оздоровительно-коррекционной работы с детьми, направленной на сохранение и укрепление здоровья детей;

-Формирование у родителей и воспитанников ответственность в деле сохранения собственного здоровья.

 Сформулировала задачи:

1.Изучить литературу по оздоровительно-коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста по теме самообразования;

2.Разработать план работы с детьми на год;

3. Подобрать демонстрационный и раздаточный материал для проведения занятий с детьми;

4. Создать нетрадиционные пособия для профилактики плоскостопия, нарушения осанки у детей;

5. Разработать и оформить в виде информационных листов, буклетов, папок – передвижек, материалы для родителей;

6.Привлечь родителей к организации оздоровительной работы с детьми.

Составила перспективный план на год.

Далее проводила работу по плану.

 Изучила методическую литературу по теме:

1.«Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ» О.Н. Моргунова, Воронеж 2013;

2.«Система занятий по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Л.Ф. Асачева, О.В. Горбунова, Санкт-Петербург Детство-Пресс 2013;

3.«Игры, которые лечат» А.С. Галанов, Москва «Просвещение»2008;

4. «Технология оздоровления детей в детском саду» Е.А. Бабенкова, О.В. Федоровская Новые стандарты Москва 2012;

5. «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5-6 лет» Т.М. Бондаренко, Воронеж 2012.

Изготовила пособия для проведения, комплексов ЛФК, утренней гимнастики, гимнастики пробуждения.

Подготовила консультацию для педагогов на тему: «Профилактика нарушения осанки и свода стопы у детей дошкольного возраста ».          

Подобрала игры и игровые упражнения из культурных занятий, для использования в свободной деятельности дет

 по изучаемой теме.

В течение года наблюдала за поведением детей и состоянием их здоровья в повседневной жизни. Проводила с ними  упражнения ЛФК, закаливающие мероприятия, гимнастики пробуждения,  динамические паузы, физкультурные занятия с использованием упражнений ЛФК.

Создала комплект демонстрационного и раздаточного материала для занятий.

Проводила «Недели здоровья», беседы с детьми о ЗОЖ,  физкультурные досуги «День мяча», «Палочка-помогалочка», разучивала с детьми пословицы   и поговорки, загадывала загадки о здоровье, о спорте, ЗОЖ.

Разработала  конспект, с использованием «Палочек Кюизенера». Для родителей выпускала информационные листки о здоровом образе жизни.

Проводила консультации о пользе профилактических мероприятий, по предупреждению плоскостопия и нарушения осанки для детей 5-6 лет и мастер-класс «Ровная спинка».

В результате работы по теме самообразования  повысился уровень профессионализма педагога.

 В группе создана образовательная среда, способствующая формированию здоровой, физически развитой, социально адаптированной, увлечённой спортом личности, сознательно использующей знания о здоровом образе жизни.

Снизились показатели заболеваемости.

Прослеживается положительная динамика показателей физического развития детей.

У детей и родителей формируется осознанное отношение к своему здоровью.

Перспектива на 2020-2021учебный год:

1. Продолжить работу по теме: « Использование здоровье сберегающих технологий в ДОУ».        

2. Продолжить работу по разработке новых игр и игровых упражнений по данной теме;

3.Пополнять картотеку новыми дидактическими играми.

4.Пополнить базу раздаточного материала.

5. Изучить новинки методической литературы по данной теме.

6. Продолжать работу с родителями по данной теме.

Самоанализ Чистовой Е.А.

8.1. Повышение квалификации.

Профессиональная переподготовка.

Организация, осуществляющая ПП: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»  

Название и номер документа:

Диплом №362410263074. Выдан 11.11.2019.

Количество часов:

8.2.Изучение научно-методической литературы, чтение профессиональных периодических изданий.

Источник

Результат изучения

Программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  программа

Программа «Вдохновение»/под ред. В.К. Загвоздкина, И.Е. Федосовой. - М.: Издательство «Национальное образование»,2019-334с.

О.С.Ушакова «Ознакомление дошкольников с литературой и развитием речи»; Л.В. Куцакова «Художественное творчество и конструирование», Е.В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром», И.А.Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду».

На основе изучения данной методической литературы была написана программа на 2019- 2020 учебный год группой № 3.

Источник

Результат изучения

  Литература по самообразованию:

«Профилактика плоскостопия и нарушений осанки в ДОУ» О.Н. Моргунова, Воронеж 2013;

«Система занятий по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Л.Ф. Асачева, О.В. Горбунова, Санкт-Петербург Детство-Пресс 2013;

«Игры, которые лечат» А.С. Галанов, Москва «Просвещение»2008;

 «Технология оздоровления детей в детском саду» Е.А. Бабенкова, О.В. Федоровская Новые стандарты Москва 2012;

«Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 5-6 лет» Т.М. Бондаренко, Воронеж 2012.

Литература изучена, картотека дидактических игр пополнена играми и упражнениями.

8.3. Транслирование опыта педагогической деятельности.

Формы трансляции

Темы

Учебно-воспитательное мероприятие.  

Учебно-воспитательное мероприятие.

Учебно-воспитательное мероприятие

Учебно-воспитательное мероприятие

Семинар в ДОУ   для педагогов.

Статьи

«Очумелые ручки».

«Вместе с папой»

Многократный участник вибинаров «Мерсибо».

Постановка спектакля-басни «Две гусыни».

-Сертификат за проведенное учебно- воспитательное мероприятие по теме « Конструирование учебных ситуаций и учебных заданий, направленных на формирование, развитие и оценку функциональной грамотности обучающихся 07 ноября 2019 года в ВГПУ, в рамках межрегиональной, с  международным участием, научно практической конференции по теме: «Формирование, развитие и оценка функциональной грамотности обучающихся: решения и находки» проводимого кафедрой педагогики и методики дошкольного и начального образования ВГПУ, деканатом факультета искусств и художественного образования ВГПУ, ВРО ООО ВПС, участниками реализации развивающей образовательной программы « Многогранье» в Воронежской области.

Протокол № 3 Совета ФИиХО ВГПУ от 21.11.2019

Сертификат   участнику межрегиональной, с международным участием, научно- практической  конференции«Формирование, развитие и оценка функциональной грамотности обучающихся: решения и находки» проводимой 07ноября 2019 кафедрой педагогики и методики дошкольного и начального образования ВГПУ, деканатом факультета искусств и художественного образования ВГПУ, ВРО ООО ВПС, участниками реализации развивающей образовательной программы « Многогранье» в Воронежской области.

Протокол № 3 Совета ФИиХО ВГПУ от 21.11.2019

Сертификат участника за активное участие в муниципальном этапе XV Международного конкурса детского творчества « Красота Божьего мира» . приказ № 1147/01-02 от 17.09.2019. Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж.

- Диплом  призер межрегионального конкурса « Многогранье» номинация «Творчество без границ», проводимого с 01.12.2019 по 19.12.2019 деканом факультета искусств и художественного образования ВГПУ, кафедрой педагогики и методики дошкольного  и начального образования ВГПУ, ВРО ООО ВПС «школа –студия 34» при МБОУ школа № 34 городского округа г.Воронеж, участниками реализации развивающей образовательной программы « Многогранье» в Воронежской области.

Протокол № 4 Совета ФИиХО ВГПУ от 19.12.2019

-Семинар по программе « вдохновение» в ДОУ протокол № 32 от 16.12.2019

Педагогический опыт: решения и находки: сборник научно - методических статей. Выпуск 41/ ред. Кол: И.А. Дендебер и др.; отв. Ред. И.А Дендебер- Воронеж: ВГПУ, 2019-255с.

«История хороводов», стр. 130. Проект.

«Учимся ориентироваться на местности» стр.134(задание для детей старшего дошкольного возраста).

-Материалы межрегиональной с международным участием научно-практической конференции  « Формирование. Развитие и оценка функциональной грамотности обучающихся: решения и находки. Часть 2:

1.Искусство изображать, не основываясь на традиции, стр.72.

2.Необычное из необыкновенного ( техник, граттаж) стр.73.

-Педагогический опыт: решения и находки: Материалы III межрегиональной научно-практической конференции (Воронеж, 17 апреля 2020 г.): в 2-х ч. / Под общей редакцией И.А. Дендебера, М.В. Дюжаковой. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2020. Часть 1. – 220 с.

-  «Познавательное развитие дошкольников».

- Содержание познавательного развития детей.

-«Изготовление и украшение имбирных пряников».

- «Создание центра воды и песка».

Организатор

8.4. Участие в работе профессиональных объединений педагогических работников.

Группа/методическое объединение

Участие в профсоюзном конкурсе художественной самодеятельности, посвященного празднованию 75 годовщины Победы в ВОВ 1941-1945г. Протокол №11 от 28.02.20г.

Что разработано в результате совместной деятельности

        Лауреат.

8.5. Направление экспериментальной и инновационной деятельности –

-Приказ №226 от 1.03.19 Департамента образования  науки и молодежной политики Воронежской области «Об организации и проведении МИУД обучающих на территории Вор. обл. в 2019». Справка № 04-02-06/141 от 25.10.19

-Многократная экспертная деятельность в  межрегиональных конкурсах, проводимых кафедрой педагогики и методики дошкольного и начального образования ВГПУ, деканатом факультета искусств и   художественного образования ВГПУ, МУ методический кабинет г. Ртищево Саратовской области,    МБОУ школа №34.                 

8.6.Участие в профессиональных конкурсах.

Уровень конкурса

Городской конкурс.

Межрегиональный конкурс фотографий.

Благотворительная акция в музее «Диорама».

«Создание книги»- проект.

Благодарственное письмо за подготовку участника муниципального этапа XV Международного конкурса детского творчества « Красота Божьего мира» . приказ № 1147/01-02 от 17.09.2019. Управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж

Диплом  № 062464 о прохождении обучения на форуме « Педагоги России»: инновации в образовании.

Диплом межрегионального конкурса «Многогранье», номинация «Творчество без границ».

Название

«Лучший защитник природы».

Приказ №262 от 18.10.19г.

 «Матушка –Зима», в номинации «Репортаж».

Протокол №6 Совета ФИиХО ВГПУ от 21.02.19г.

Протокол №4 Совета ФИиХОВГПУ от 19.12.19г.

Результат

3  место.

1 место.

Участник

Организатор

Участник

Участник

 Призера

А так же участие детей в конкурсах:

-Грамота Гречко Миша 1 место в ДОУ Смотре-конкурса «Осень под стеклом, номинация «Портрет осени».  Приказ №270 от 28.10.19г.

-Диплом победитель  Волхова Василиса межрегионального конкурса               « Многогранье» номинация «Творчество без границ», проводимого с 01.12.2019 по 19.12.2019 деканом факультета искусств и художественного образования ВГПУ, кафедрой педагогики и методики дошкольного  и начального образования ВГПУ, ВРО ООО ВПС «школа –студия 34» при МБОУ школа № 34 городского округа г.Воронеж, участниками реализации развивающей образовательной программы « Многогранье» в Воронежской области.

Протокол № 4 Совета ФИиХО ВГПУ от 19.12.2019.

-Грамота Михайленко Максим 1 место в ДОУ номинация « Необычная ваза» конкурса « Зимний букет». Приказ № 310 от 23.12.2019.

-Грамота 1 место Михайленко Максим в ДОУ в номинации « Самая вместительная  сумочка» конкурса « Сумочки для мамы». Приказ № 76 от 03.03.2020.

-Грамота 1 место Чистякова Саша  в смотре - конкурсе рисунков « Ты и я с книгой лучшие друзья». Приказ № 767 от 03.03.2020.

-Грамота 1 место Хвостикова Юля 1 место в номинации « Креативность и художественное творчество» смотра - конкурса « Сумочки для мамы» Приказ № 76 от 03.03.2020.

-Диплом I степени открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» среди детей 5-6 лет награждается Кира Ельшина. Председатель Оргкомитета Г.И Уляшева. № диплома II-УД-0269825.

-Диплом I степени открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» среди детей 5-6 лет награждается Саша Максименков. Председатель Оргкомитета Г.И Уляшева. № диплома II-УД-0269820.

-Диплом I степени открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» среди детей 5-6 лет награждается Саша Чистякова. Председатель Оргкомитета Г.И Уляшева. № диплома II-УД-0269819.

-Диплом II степени открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» среди детей 5-6 лет награждается Милена Бутенко. Председатель Оргкомитета Г.И Уляшева. № диплома II-УД-0269822.

-Диплом II степени открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» среди детей 5-6 лет награждается Мирослава Павлова. Председатель Оргкомитета Г.И Уляшева. № диплома II-УД-0269816.

-Диплом II степени открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» среди детей 5-6 лет награждается Вадим Усмял. Председатель Оргкомитета Г.И Уляшева. № диплома II-УД-0269824.

-Диплом II степени открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» среди детей 5-6 лет награждается Вова Лаптев. Председатель Оргкомитета Г.И Уляшева. № диплома II-УД-0269818.

-Диплом III степени открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» среди детей 5-6 лет награждается  Ратмир Морозов. Председатель Оргкомитета Г.И Уляшева. № диплома II-УД-0269817.

-Диплом III степени открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-UnikУм» среди детей 5-6 лет награждается  Ксения Бердникова. Председатель Оргкомитета Г.И Уляшева. № диплома II-УД-0269827.

-Конкурс чтецов  городской конкурс в библиотеке «Есть в марте день особый», Бутенко Милена 3 место. Приказ от 20 февраля 2020г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа организации деятельности с детьми (6 - 7 лет) подготовительной группы № 11 комбинированной направленности на 2019-2020 гг. учебный год

          РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  организации деятельности с детьми (6 - 7 лет) подготовительной группы № 11комбинированной направленностина 2019-20...

Аналитический отчет 2019-2020

Аналитический отчет за 2019-2020...

Аналитический отчет 2019-2020

Отчет о работе 2019-2020...

Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год.

Оценка индивидуального развития детей  с ОВЗ Следует отметить, что на начало 2019 -2020 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не об...

Аналитический отчет 2019 - 2020 уч. год

В 2019-2020  учебном году состав детей с  группы     с умственной отсталостью на начало года составил 10 человек (6 мальчиков и 4 девочки). Возраст детей от 4 до 5 лет (5...

Аналитический отчет 2019-2020 г.

Аналитический отчетза 2019-2020 учебный год(Подготовительная к школе группа № 10 "Фантазёры")...

Аналитическая справка 2019-2020

Аналитическая справка...