Портфолио учителя-логопеда
презентация по логопедии

Абадкова Анна Сергеевна

Портфолио учителя-логопеда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_abadkova_a.s.pptx581.07 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио учителя-логопеда Абадковой Анны Сергеевны

Слайд 2

Название графика 200 8 20 11 30 120 № п/п Общие сведения 1 Абадкова Анна Сергеевна 1 Населенный пункт д. Аносино 2 Дата рождения (день, месяц, год) 23.04.1982 3 Место рождения Алтайский край, Тальменский район, с. Зайцево 2. Образование 1 Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания 1. Истринское педагогическое училище (2001 г.) 2. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский областной университет г. Москва (2006 г.) 2 Специальность, квалификация по диплому 1.Преподавание в начальных классах, учитель начальных классов. 2. Логопедия, учитель-логопед. 3 Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) 1. «Государственный гуманитарно-технологический университет», программа «Правовые основы инклюзивного образования в образовательных организациях дошкольного и общего образования» (72 часа), с 07.11.19 по 05.12.2019 г. 1. АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», «Содержание и формы работы учителя-логопеда в условиях инклюзивного дошкольного образования» (144 часа), с 01.02.2022 г. по 28.02.2022 г. , № 1017 2. Участие в региональной инновационной (стажировочной) площадки МОУ Покровская СОШ (корпус 1-25), г.о . Истра «Организация и содержание образовательной деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования по образовательной области «Речевое развитии», 22.06.2022 г.

Слайд 3

Название графика 200 8 20 11 30 120 РАБОТА 1 Место работы (наименование организации в соответствии с ее уставом) Муниципальное общеобразовательное учреждение «Покровская СОШ» (корпус 1-25) городского округа Истра 2 Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке) Учитель-логопед 3 Преподаваемые предметы/проводимые занятия Индивидуальные и подгрупповые занятия 4 Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио) 20 лет 5 Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и инвалидностью Общий педагогический стаж -19 лет Стаж работы с обучающимися с ОВЗ – 14 лет 6 Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории Высшая квалификационная категория, приказ №1329 от 11.04.2018 г. 7 Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) 1. Благодарственное письмо от председателя Комитета по вопросам охраны здоровья труда и социальной политики Московской областной Думы Г.С. Уткиной, май, 2014 г. 2. Почетная грамота от начальника управления образованием Т.Н. Николаевой, 2017 г. 3. Почетная грамота Президиума Истринского районного комитета Профсоюза работников народного образования и науки от 08.03.2017 г. 4. Почетная грамота Президиума Истринского районного комитета Профсоюза работников народного образования и науки от 18.09.2018 г. 5. Почетная грамота от начальника управления образованием Т.Н. Николаевой, 11.04.2019 г. 8 Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет) Муниципальное общеобразовательное учреждение Покровская «СОШ» (корпус 1-25) городского округа Истра

Слайд 4

Название графика 200 8 20 11 30 120 Существующая практика образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает учитель-логопед Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает учитель-логопед Дошкольники 5-7 лет, имеющие: ФНР; ФФНР, ФФНР с дизартрическим компонентом; ОНР 3 уровня речевого развития, ОНР с дизартрическим компонентом, ОНР 2 уровня речевого развития; дети с ЗПР; дети с нарушением эмоциально -волевой сферы.

Слайд 5

Название графика 200 8 20 11 30 120 Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные нормативные акты организации, в которой работает учитель-логопед, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ и инвалидностью Конституция РФ, ст43; Семейный кодекс РФ; "Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990); Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1014; Инструктивное письмо Министерства образования Российской Федерации от 14.12.2000г. № 2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»; Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Письмо Министерства образования и науки РФ «О введении ФГОС ОВЗ» от 11 марта 2016 г. № ВК -452/07; Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; Адаптированная основная образовательная программа (АООП) дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи; Адаптированная основная образовательная программа предназначена для работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития. Должностная инструкция учителя – логопеда разработанная на основе приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; Устав МОУ «Покровская СОШ» (корпус 1-25) городского округа Истра на 2019 – 2022 г.г .; Договор между МОУ и родителями (законными представителями) воспитанников об образовании по образовательным программам дошкольного образования; Локально-правовые акты учреждения по вопросам содержания дошкольного образования.

Слайд 6

Название графика 200 8 20 11 30 120 Программно- методическое обеспечение: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования; Основная общеобразовательная программа МОУ; Адаптированная основная образовательная программа МДО для детей с тяжелыми нарушениями речи; Адаптированная образовательная программа МДО для детей с ЗПР.

Слайд 7

Название графика 200 8 20 11 30 120 Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает учитель-логопед (инклюзивное, коррекционное образование) В МОУ функционирует 6 групп из них 1 компенсирующей направленности для детей с ТНР. Воспитанники зачисляются в группы компенсирующей направленности по заключению ПМПК и согласия родителей, доукомплектованием при наличии свободных мест проводится в течении года.

Слайд 8

Название графика 200 8 20 11 30 120 Взаимодействие с коллегами, в том числе членами психолого-медико-педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ и инвалидностью 1. Вхожу в состав ППк МОУ «Покровская СОШ» (корпус 1-25). 2. Провожу консультации для родителей (законных представителей) консультации по актуальным вопросам коррекции развития детей с учетом возрастных особенностей. 3. Совместная деятельность с родителями строится в соответствии с годовым планом ДОУ, включая разнообразные формы взаимодействия. 4. Осуществляется постоянная взаимосвязь с воспитателями по обучению детей с нарушениями речи, даются рекомендации по устранению дефектов речи и закреплению новых правильных навыков. 5. С воспитателями проводятся семинары, консультации, выступления на педсоветах, касающиеся тем по развитию речи. 6. Вхожу в состав методического объединения учителй -логопедов г.о.Истра . На методических встречах происходит обмен опытом с коллегами, проходят выступления на различные темы и открытые просмотры образовательной деятельности.

Слайд 9

Название графика 200 8 20 11 30 120 Взаимодействие с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью Взаимодействую с внешними организациями посредством совместных договоров дошкольной образовательной организации: «Договор с территориальная психолого- медико –педагогической комиссии Управления образованием Администрации г.о . Истра». Являюсь ответственной за организацию и проведение ТПМПК в нашей образовательной организации.

Слайд 10

Название графика 200 8 20 11 30 120 Публикации 1 Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (при наличии) На информационном ресурсе https://nsportal.ru/abadkova-anna-sergeevna публикую различный материал в разделе «Логопедия» (презентации, сценарии праздников, фото и видео материалы). 2 Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) Член рабочих групп МОУ по разработке адаптированных программ для детей с ТНР и ЗПР. Составление индивидуального образовательного маршрута для детей нарушениями речи с учетом индивидуальных особенностей. Составление программы по системе коррекционного обучения детей по развитию фонематической стороны речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста к учебно-методическому комплекту пособий Цуканова С.П, Бетц Л.Л. «Учим ребенка говорить и читать». 3 Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии) Мною изготовлены и адаптированы на практики 1. Дидактические пособия «ЛЭПБУК» ( лэпбуки «Свистелки и сопелки», « Лепеталки и лакалки »). 2. Картотеки дидактических игр на автоматизацию и дифференциацию звуков. 3. Картотека упражнений для артикуляционной гимнастики. 4. Картотека пальчиковых игр.

Слайд 11

Название графика 200 8 20 11 30 120 Общественная деятельность Участие в деятельности общественных организаций (наименование общественной организации, направление ее деятельности, дата вступления, статус) 1. Вхожу в члены участковой избирательной комиссии №780, д. Покровское, г.о. Истра (с сентября 2018 года). 2. Являюсь Председателем первичной профсоюзной организации МОУ Покровская «СОШ» (корпус 1-25) (с 10.04.2014г.) Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации Председатель комиссии по распределению стимулирующих выплат в МОУ «Покровская СОШ».

Слайд 12

Дополнительная информация 1 Ваше профессиональное кредо / девиз «Радоваться успехам ребенка, как своим собственным». 2 Эссе «Почему Вам нравится Ваша работа?» Я пришла в профессию и потому что хотела стать учителем, это была моя детская мечта. Моей мечте суждено было сбыться в 2001 году. Я окончила Истринское педагогическое училище и получила специальность «Учитель начальных классов. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден , коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу. Я очень любила своих детей и свою работу. Убеждена, что учителем должен работать человек не равнодушный к детям, тот, кто сможет стать для них примером. Четыре года я проработала в школе и выпустила свой первый и единственный класс. Параллельно работе я училась в университете. Получила диплом о высшем образовании и новую специальность «Учитель-логопед». Пришла работать в детский сад. С тех пор уже четырнадцать лет я учу ребятишек правильной и грамотной речи. Каждый исправленный или поставленный звук воспринимаю как свою победу, радуемся вместе с ребятишками любому маленькому успеху. Ведь речь – она навсегда, а правильная речь залог успеха в будущем. «Хорошая речь – слаще меда!» 3 Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие Любовь к детям, оптимизм, ответственность, спокойствие, дружелюбие, доброта, саморазвитие и самосовершенствование, творчество, профессиональна компетентность, терпимость, учить верить в себя, обладание стрессоустойчивой психикой и позитивным взглядом на мир.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио учителя-логопеда МДОУ "Русская березка" Н.А. Васюкович

Здесь размещены данные о моих достижениях...

Портфолио учителя-логопеда

представлена пробная (неполная) версия моего портфолио...

Портфолио учителя-логопеда Саяпиной Екатерины Николаевны

В портфолио предоставлены материалы, документы, свидетельства достижений в профессиональной педагогической деятельности учителя-логопеда...

Портфолио Учителя - логопеда

Портфолио педагога Гусева Ольга Владимировна Учитель-логопед МДОУ №11 «Золотая рыбка"   Г. Лобня      Гусева Ольга Владимировна24.12.1970г....

Портфолио учителя-логопеда

Использование современных образовательных технологий и методик;Методическая деятельность и распространение собственного опыта...

Портфолио учителя-логопеда Бондаревой Л.Ю.

Это электронное портфолио учителя-логопеда . Портфолио состоит из следующих частей: биография, мои достижения, участие в конкурсах, участие в сеимнарах и открытых занятиях, участие в конференциях, моя...

Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара

При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить  различные  документы: справки, сертификаты, копии  приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...