Главные вкладки
Акулова Анастасия Сергеевна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: педагог - психолог, инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: спорт, чтение худ. литературы
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Губкин
Место работы: МБДОУ №36 "Колокольчик"
Звание, ученая степень: магистр педагогических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/akulova-anastasiyaЦель воспитания - научить наших детей обходиться без нас.
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
О себе
В 2010 году закончила СГА и получила специальность психолога. В 2017 году закончила обучение в НИУ БелГУ на педагогическом факультете по специальности "Управление дошкольным образованием" и получила звание магистра педагогических наук.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.С. Выготский "Психология развития человека"
Эрих Фромм "Искусство любить"
Ф.М. Достоевский "Неточка Незванова", "Белые ночи", "Братья Карамазовы"
Н. Гоголь "Записки сумасшедшего"
А.П.Чехов "Вишнёвый сад", "Дядя Ваня"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"
и др.
Мой взгляд на мир
Мир это твоё окружение. Не зря говорят ты это то, что тебя окружает. Прежде чем судить кого-либо посмотри на себя.
Моё портфолио
Есть притча о царе, который мечтал осчастливить свой народ и обратился за советом к мудрецам. Мудрецы задали ему три вопроса: «Какой час на земле самый главный? Какой человек на земле самый главный? Какое дело на земле самое главное?» Царь не сумел найти ответы на эти вопросы. А они были очень просты: самый главный час, настоящий тот, который сейчас наступил; самым главным человеком является тот, что сейчас с тобой; дело, которое ты сейчас делаешь, и является самым важным.
Мои размышления по поводу притчи, привели к выводу о том, что это действительно так. К словам трех мудрецов стоит прислушаться: ребенок, который находится в эту минуту рядом с тобой и дело, которое делаешь вместе с ним, и есть самое важное.
Надо только понять, что в данный момент является важным. Конечно же, самое важное, для меня в работе – это дети. Кто из психологов не мечтает, чтобы ребенок, с которым он, работает, стал самым счастливым и успешным? Мы все надеемся, что именно так и случится – дети вырастут, и жизненный успех будут им сопутствовать. Однако опыт показывает, что не все дети вырастают такими, какими нам хочется их видеть. Еще Аристотель говорил, что «Привычки, вырабатываемые с детства, определяют всю нашу жизнь». А это значит, что уже здесь и сейчас мы помогаем заложить им фундамент успеха или неудачи, силы или беспомощности.
Иногда мы, взрослые, считаем, что успешный ребенок – это тот, кто хорошо усваивает программу, может читать с раннего детства или играть в шахматы. Однако, это не всегда так. Ребенок может на высоком уровне усваивать программу, слыть умником, а чувствовать себя изгоем среди сверстников. Несмотря на «популярность» среди взрослых, у него могут не складываться отношения в группе, у него может не быть друзей. Нередко такой ребёнок не умеет выстраивать отношения и решать проблемы, выходящие за пределы дошкольной программы.
Дошкольник мало осознаёт свои чувства и переживания. Трудности в отношениях со сверстниками чаще всего вызывают у него страх, обиду, гнев. Задаю себе вопрос, «Каким образом можно помочь такому ребенку именно сейчас?». Как научить ребенка адекватно выражать эти чувства и находить способы выхода из сложных ситуаций?