Алиханов Нурлан Керубович

сайт учителя ОБЖ, технологии, истории и педагога дополнительного образования

Действуй в согласии с мгновением, и ты сотворишь добро, которое переживет века.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие технического творчества детей в условиях образования и дополнительного образования.

Увлечения: авиамодельный спорт, конструирование

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: c.Еткуль, Еткульский район

Место работы: МКОУ "Пискловская ООШ", МБУ ДО "Еткульский районный Дом детского творчества"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alikhanov-nurlan-kerubovich
Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного; знание того, каковы вещи на самом деле, характеризует человека опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального.
Дидро Д.

 Взаимодействие педагогов внутри школы, района, области традиционно в работе по обмену опытом практически у каждого учителя. Новые возможности раскрывает сетевое взаимодействие посредством  участия в работе сайта, размещения электронного портфолио.

О себе

Имею  высшее образование. Закончил Челябинский Институт Механизации и Электрификации Сельского Хозяйства(1986г, инженер-механик). Прошел профессиональную переподготовку:

- ГОУ ДПО ЧИППКРО( 2007г, преподаватель-организатор ОБЖ)

- ГБОУ ДПО ЧИППКРО( 2015г. теория и технология преподавания общественных дисциплин).

Основное место работы МКОУ "Пискловская ООШ" Еткульского района. Работаю  учителем ОБЖ, технологии,  истории. http://pisklovo.ucoz.ru 

Работа по совместительству МБУ ДО "Еткульский районный Дом детского творчества" с.Еткуль Еткульского района. Являюсь педагогом дополнительного образования (объединение "Авиамодельное", высшая категория). http://etkul-rddt.edusite.ru/p18aa1.html.

Педагогический стаж работы 17 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В книге мы ищем что-то новое и самих себя.  В наших любимых книгах есть и то и другое.

Мой взгляд на мир

Порой легче изменить мир, чем наше представление о нём.

Мои достижения

1.Районный конкурс педагогического мастерства "Мужчина в образовании" 3 место, 2007г.

2. Почетная Грамота Министерства образования и науки Челябинской области за высокие результаты профессиональной деятельности и постоянный поиск эффективных форм обучения и воспитания, 2007г.

3.Диплом лауреата премии Губернатора Челябинской Челябинской области работникам образования за педагогическое мастерство и высокие результаты педагогической деятельности, 2010г.

4.Благодарность Губернатора Челябинской области за личный вклад в развитие движения подростковых трудовых отрядов, 2011г.

5.Диплом Министерства образования и науки Челябинской области участнику конкурса авторских образовательных программ научно-технической и спортивно-технической направленностей,посвященного Году Российской космонавтики, 2011г.

6. Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2015г.

7.Почетная Грамота Министерства образования и науки Челябинской области, 2017г.

8. Конкурс на получение денежного поощрения лучших учителей 2013г.( Участник регистрационный номер № 90)

Моё портфолио

     История портфолио берет свое начало в ХV-XVI вв. в странах Западной Европы. Первыми стали использоваться его архитекторы того времени, которые представляли своим заказчикам уже реализованные проекты, а также наброски новых работ. Несколько позднее под термином «портфолио» стали называть папку с рисунками художника или альбом с фотографиями. Портфолио также применялось и в финансовой сфере, где под этим термином понималось состояние ценных бумаг той или иной компании. Несколько позднее компании взяли на вооружение опыт фотографов и стали демонстрировать свои достижения в различных областях. В 1980 году в Соединенных Штатах Америки впервые возникла идея применения портфолио в сфере образования, откуда она моментально распространилась по всему миру, но наибольшее распространение она получила в Канаде, Японии и ряде европейских стран. Уже в конце 80-х годов прошлого столетия появилось множество книг, посвященных использованию портфолио в сфере образования.

     Портфолио – это сборник работ, в котором описаны определенные достижения учителя. Портфолио позволяет понять, насколько преподаватель хорошо справляется со своими обязанностями и каких результатов он добился в воспитательной, творческой, учебной и методической деятельности.

Мои публикации:
Дополнительное образование
История
Материалы для родителей
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Обществознание
Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Технология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио