Опросник для изучения мнения родителей
материал по теме

Алиханов Нурлан Керубович
Опросник используется администрацией для изучения мнения родителей о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога, взаимодействующего с их ребенком в процессе обучения и воспитания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Опросник для изучения мнения родителей 

о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога, взаимодействующего с их ребенком в процессе обучения и воспитания.

        Вам предлагается опросник для изучения Вашего мнения о профессионально-нравственных качествах педагога, характере его взаимодействия с Вашим ребенком.

        Внимательно прочтите каждый вопрос, выберите из перечня ответов тот, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу, и отметьте на бланке ответов (который Вы получили вместе с опросником) его номер рядом с номером соответствующего вопроса.

        Не забудьте, пожалуйста, если это не сделали лица, организующие проведение опроса, указать на бланке фамилию педагога, мнение о котором Вы высказываете.

1. Считаете ли Вы, что педагог обеспечивает Вашему ребенку подготовку, достаточную для успешной работы, учебы?

5) считаю, что педагог обеспечивает достаточную подготовку моему ребенку;

4) в целом работа педагога меня устраивает;

3) затрудняюсь ответить;

2) скорее всего подготовка моего ребенка недостаточна для дальнейшей работы (учебы);

1) подготовкой, которую обеспечивает педагог моему ребенку, не удовлетворен.

2. Стремится ли педагог к установлению доброжелательных отношений с Вашим ребенком?

5) постоянно стремится к установлению доброжелательных отношений с моим ребенком;

        4) в основном отношения педагога и моего ребенка доброжелательны;

        3) трудно сказать;

        2) боюсь, что эти отношения назвать доброжелательными нельзя;

        1) отношение педагога к ребенку меня не устраивает.

3. Пользуется ли педагог авторитетом у Вас?

        5) считаю, что моему ребенку повезло с педагогом;

        4) в основном пользуется;

        3) трудно ответить;

        2) скорее не пользуется;

        1) не пользуется.

4. Считаете ли Вы, что педагог видит и учитывает индивидуальные особенности Вашего ребенка?

        5) всегда учитывает индивидуальные особенности моего ребенка;

        4) в основном учитывает склонности и предпочтения моего ребенка;

        3) по возможности стремится учитывать индивидуальные особенности моего ребенка ;

        2) скорее всего, ко всем детям относится одинаково;

        1) не замечал такого.

5. Всегда ли педагог тактичен, корректен по отношению к Вашему ребенку?

        5) всегда тактичен и корректен;

        4) в большинстве случаев тактичен и корректен;

        3) иногда тактичен и корректен;

        2) редко когда бывает тактичен и корректен;

        1) к сожалению, никогда.

6. Удовлетворяет ли Вас то, что Ваш ребенок занимается у данного педагога?

        5) удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога;

        4) в целом удовлетворен;

        3) скорее всего, удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога;

        2) считаю, что влияние педагога на моего ребенка незначительно, так что мне это         безразлично;

        1) меня не устраивает педагог.

7. Какое влияние, по Вашему мнению, оказывает посещение уроков у данного педагога?

        5) вызывает интерес, развивает любознательность;

        4) переносит знания, приобретенные в школе в самостоятельную деятельность;

        3) затрудняюсь ответить;

        2) в самостоятельной деятельности не использует знания, приобретенные в школе;

        1) усиливается отрицательное отношение к урокам.

8. Стремится ли педагог к достижению взаимопонимания, взаимодействия с Вами?

        5) да, всегда;

        4) в основном да;

        3) скорее да, чем нет;

        2) скорее нет, чем да;

        1) нет.

9. Как Вы считаете, заслуживает ли данный педагог общественного признания?

        5) да, вполне;

        4) скорее всего, да;

        3) затрудняюсь ответить;

        2) скорее не заслуживает;

        1) не заслуживает.

10. Какова, по вашему мнению, роль педагога в преодолении трудностей, возникающих у Вашего ребенка в процессе его обучения?

5) педагог постоянно следит за динамикой обучения ребенка и оказывает своевременную коррекцию;

        4) если ребенок обращается к педагогу, он всегда помогает;

        3) затрудняюсь ответить;

        2) помогает в преодолении трудностей, но нерегулярно.

        1) не помогает, ссылается на занятость.

11. Привлекает ли педагог Вашего ребенка к различным видам внеурочной деятельности?

        5) достаточно часто привлекает к различным видам внеурочной деятельности;

        4) в основном привлекает моего ребенка к учебной деятельности;

        3) хотелось бы, чтобы это было почаще;

        2) привлекает, но это не вызывает у ребенка интерес;

        1) не привлекает вообще.

12. Чувствуете ли Вы на себе влияние педагога в решении вопросов обучения и воспитания Вашего ребенка?

        5) да, влияние положительное и систематическое;

        4) да, влияние скорее положительное;

        3) не ощущаю влияния;

        2) если есть влияние, то оно скорее негативное;

        1) ощущаю негативное влияние.

13. Устраивает ли Вас характер взаимоотношений с педагогом, его культура поведения в общении с Вами?

        5) характер взаимоотношений с педагогом меня вполне устраивает;

        4) характер взаимоотношения с педагогом, скорее всего меня устраивает;

        3) не совсем устраивает;

        2) скорее не устраивает;

        1) характер взаимоотношений с педагогом меня совсем не устраивает.

14. Помогает ли Вам педагог в решении проблем обучения и воспитания Вашего ребенка?

        5) да, всегда помогает;

        4) в большинстве случаев помогает;

        3) иногда помогает;

        2) редко помогает;

        1) никогда не помогает.

15. Проявляет ли педагог инициативу в отстаивании интересов учащихся?

        5) да, всегда проявляет инициативу;

        4) в основном проявляет инициативу;

        3) затрудняюсь ответить;

        2) проявляет инициативу, но очень редко;

        1) никогда не проявляет инициативу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

2014 год. Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся о качестве оказания муниципальных услуг.

Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся о качестве оказания муниципальных услуг....

О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств"

О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искус...

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искус...

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, 2018год

О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся МАУ "Школа искусств" города Когалым о качестве оказания муниципальных услуг 2018 года....

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, 2020год

О результатх проведения анкетирвания по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся МАУ "Школа искусств" города Когалым откачестве оккзания муниципальных услуг 2020 году....

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, 2021год

О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся МАУ "Школа искусств" города Когалым о качестве оказания муниципальных услуг за 2021 год...