Главные вкладки

    Опросник для изучения мнения родителей
    материал по теме

    Алиханов Нурлан Керубович
    Опросник используется администрацией для изучения мнения родителей о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога, взаимодействующего с их ребенком в процессе обучения и воспитания.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Опросник для изучения мнения родителей 

    о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога, взаимодействующего с их ребенком в процессе обучения и воспитания.

            Вам предлагается опросник для изучения Вашего мнения о профессионально-нравственных качествах педагога, характере его взаимодействия с Вашим ребенком.

            Внимательно прочтите каждый вопрос, выберите из перечня ответов тот, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу, и отметьте на бланке ответов (который Вы получили вместе с опросником) его номер рядом с номером соответствующего вопроса.

            Не забудьте, пожалуйста, если это не сделали лица, организующие проведение опроса, указать на бланке фамилию педагога, мнение о котором Вы высказываете.

    1. Считаете ли Вы, что педагог обеспечивает Вашему ребенку подготовку, достаточную для успешной работы, учебы?

    5) считаю, что педагог обеспечивает достаточную подготовку моему ребенку;

    4) в целом работа педагога меня устраивает;

    3) затрудняюсь ответить;

    2) скорее всего подготовка моего ребенка недостаточна для дальнейшей работы (учебы);

    1) подготовкой, которую обеспечивает педагог моему ребенку, не удовлетворен.

    2. Стремится ли педагог к установлению доброжелательных отношений с Вашим ребенком?

    5) постоянно стремится к установлению доброжелательных отношений с моим ребенком;

            4) в основном отношения педагога и моего ребенка доброжелательны;

            3) трудно сказать;

            2) боюсь, что эти отношения назвать доброжелательными нельзя;

            1) отношение педагога к ребенку меня не устраивает.

    3. Пользуется ли педагог авторитетом у Вас?

            5) считаю, что моему ребенку повезло с педагогом;

            4) в основном пользуется;

            3) трудно ответить;

            2) скорее не пользуется;

            1) не пользуется.

    4. Считаете ли Вы, что педагог видит и учитывает индивидуальные особенности Вашего ребенка?

            5) всегда учитывает индивидуальные особенности моего ребенка;

            4) в основном учитывает склонности и предпочтения моего ребенка;

            3) по возможности стремится учитывать индивидуальные особенности моего ребенка ;

            2) скорее всего, ко всем детям относится одинаково;

            1) не замечал такого.

    5. Всегда ли педагог тактичен, корректен по отношению к Вашему ребенку?

            5) всегда тактичен и корректен;

            4) в большинстве случаев тактичен и корректен;

            3) иногда тактичен и корректен;

            2) редко когда бывает тактичен и корректен;

            1) к сожалению, никогда.

    6. Удовлетворяет ли Вас то, что Ваш ребенок занимается у данного педагога?

            5) удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога;

            4) в целом удовлетворен;

            3) скорее всего, удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога;

            2) считаю, что влияние педагога на моего ребенка незначительно, так что мне это         безразлично;

            1) меня не устраивает педагог.

    7. Какое влияние, по Вашему мнению, оказывает посещение уроков у данного педагога?

            5) вызывает интерес, развивает любознательность;

            4) переносит знания, приобретенные в школе в самостоятельную деятельность;

            3) затрудняюсь ответить;

            2) в самостоятельной деятельности не использует знания, приобретенные в школе;

            1) усиливается отрицательное отношение к урокам.

    8. Стремится ли педагог к достижению взаимопонимания, взаимодействия с Вами?

            5) да, всегда;

            4) в основном да;

            3) скорее да, чем нет;

            2) скорее нет, чем да;

            1) нет.

    9. Как Вы считаете, заслуживает ли данный педагог общественного признания?

            5) да, вполне;

            4) скорее всего, да;

            3) затрудняюсь ответить;

            2) скорее не заслуживает;

            1) не заслуживает.

    10. Какова, по вашему мнению, роль педагога в преодолении трудностей, возникающих у Вашего ребенка в процессе его обучения?

    5) педагог постоянно следит за динамикой обучения ребенка и оказывает своевременную коррекцию;

            4) если ребенок обращается к педагогу, он всегда помогает;

            3) затрудняюсь ответить;

            2) помогает в преодолении трудностей, но нерегулярно.

            1) не помогает, ссылается на занятость.

    11. Привлекает ли педагог Вашего ребенка к различным видам внеурочной деятельности?

            5) достаточно часто привлекает к различным видам внеурочной деятельности;

            4) в основном привлекает моего ребенка к учебной деятельности;

            3) хотелось бы, чтобы это было почаще;

            2) привлекает, но это не вызывает у ребенка интерес;

            1) не привлекает вообще.

    12. Чувствуете ли Вы на себе влияние педагога в решении вопросов обучения и воспитания Вашего ребенка?

            5) да, влияние положительное и систематическое;

            4) да, влияние скорее положительное;

            3) не ощущаю влияния;

            2) если есть влияние, то оно скорее негативное;

            1) ощущаю негативное влияние.

    13. Устраивает ли Вас характер взаимоотношений с педагогом, его культура поведения в общении с Вами?

            5) характер взаимоотношений с педагогом меня вполне устраивает;

            4) характер взаимоотношения с педагогом, скорее всего меня устраивает;

            3) не совсем устраивает;

            2) скорее не устраивает;

            1) характер взаимоотношений с педагогом меня совсем не устраивает.

    14. Помогает ли Вам педагог в решении проблем обучения и воспитания Вашего ребенка?

            5) да, всегда помогает;

            4) в большинстве случаев помогает;

            3) иногда помогает;

            2) редко помогает;

            1) никогда не помогает.

    15. Проявляет ли педагог инициативу в отстаивании интересов учащихся?

            5) да, всегда проявляет инициативу;

            4) в основном проявляет инициативу;

            3) затрудняюсь ответить;

            2) проявляет инициативу, но очень редко;

            1) никогда не проявляет инициативу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Инструментарий по изучению удовлетворенности родителей учебным процессом

    Уважаемые родители! Поделитесь, пожалуйста, вашим мнением об образовательном процессе в школе...

    ОПРОСНИК «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ / РОДИТЕЛЯ» (Г.В.РЕЗАПКИНА)

    Опросник «Психологический портрет учителя/родителя» позволяет увидеть приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания/воспитания, уровень субъективного контроля учи...

    2014 год. Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся о качестве оказания муниципальных услуг.

    Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся о качестве оказания муниципальных услуг....

    «Мнение родителей (законных представителей) по вопросам введения новых стандартов».

    «Мнение родителей (законных представителей) по вопросам введения новых стандартов»....

    Опросники для изучения своих личностных характеристик

    Опросники для проведения тестов среди педагогов( уровень развития ценностных ориентаций)...

    Анкета для родителей "Изучение отношения родителей к школе"

    В материале представлена анкета для родителей обучающихся, для выявления удовлетворенности  уровнем услуг предоставляемых учебным учреждением....

    Приказы о результатах анкетирования по изучению мнения родителей учащихся МАУ "Школа искусств" о качестве оказания муниципальных услуг

    Приказ о результатах анкетирования по изучению мнения родителей учащихся МАУ "Школа искусств" о качестве оказания муниципальных услуг...