Главные вкладки

    Опросник для изучения мнения родителей
    материал по теме

    Алиханов Нурлан Керубович
    Опросник используется администрацией для изучения мнения родителей о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога, взаимодействующего с их ребенком в процессе обучения и воспитания.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Опросник для изучения мнения родителей 

    о профессиональных и профессионально-нравственных качествах педагога, взаимодействующего с их ребенком в процессе обучения и воспитания.

            Вам предлагается опросник для изучения Вашего мнения о профессионально-нравственных качествах педагога, характере его взаимодействия с Вашим ребенком.

            Внимательно прочтите каждый вопрос, выберите из перечня ответов тот, который соответствует Вашему мнению по данному вопросу, и отметьте на бланке ответов (который Вы получили вместе с опросником) его номер рядом с номером соответствующего вопроса.

            Не забудьте, пожалуйста, если это не сделали лица, организующие проведение опроса, указать на бланке фамилию педагога, мнение о котором Вы высказываете.

    1. Считаете ли Вы, что педагог обеспечивает Вашему ребенку подготовку, достаточную для успешной работы, учебы?

    5) считаю, что педагог обеспечивает достаточную подготовку моему ребенку;

    4) в целом работа педагога меня устраивает;

    3) затрудняюсь ответить;

    2) скорее всего подготовка моего ребенка недостаточна для дальнейшей работы (учебы);

    1) подготовкой, которую обеспечивает педагог моему ребенку, не удовлетворен.

    2. Стремится ли педагог к установлению доброжелательных отношений с Вашим ребенком?

    5) постоянно стремится к установлению доброжелательных отношений с моим ребенком;

            4) в основном отношения педагога и моего ребенка доброжелательны;

            3) трудно сказать;

            2) боюсь, что эти отношения назвать доброжелательными нельзя;

            1) отношение педагога к ребенку меня не устраивает.

    3. Пользуется ли педагог авторитетом у Вас?

            5) считаю, что моему ребенку повезло с педагогом;

            4) в основном пользуется;

            3) трудно ответить;

            2) скорее не пользуется;

            1) не пользуется.

    4. Считаете ли Вы, что педагог видит и учитывает индивидуальные особенности Вашего ребенка?

            5) всегда учитывает индивидуальные особенности моего ребенка;

            4) в основном учитывает склонности и предпочтения моего ребенка;

            3) по возможности стремится учитывать индивидуальные особенности моего ребенка ;

            2) скорее всего, ко всем детям относится одинаково;

            1) не замечал такого.

    5. Всегда ли педагог тактичен, корректен по отношению к Вашему ребенку?

            5) всегда тактичен и корректен;

            4) в большинстве случаев тактичен и корректен;

            3) иногда тактичен и корректен;

            2) редко когда бывает тактичен и корректен;

            1) к сожалению, никогда.

    6. Удовлетворяет ли Вас то, что Ваш ребенок занимается у данного педагога?

            5) удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога;

            4) в целом удовлетворен;

            3) скорее всего, удовлетворен тем, что мой ребенок занимается у данного педагога;

            2) считаю, что влияние педагога на моего ребенка незначительно, так что мне это         безразлично;

            1) меня не устраивает педагог.

    7. Какое влияние, по Вашему мнению, оказывает посещение уроков у данного педагога?

            5) вызывает интерес, развивает любознательность;

            4) переносит знания, приобретенные в школе в самостоятельную деятельность;

            3) затрудняюсь ответить;

            2) в самостоятельной деятельности не использует знания, приобретенные в школе;

            1) усиливается отрицательное отношение к урокам.

    8. Стремится ли педагог к достижению взаимопонимания, взаимодействия с Вами?

            5) да, всегда;

            4) в основном да;

            3) скорее да, чем нет;

            2) скорее нет, чем да;

            1) нет.

    9. Как Вы считаете, заслуживает ли данный педагог общественного признания?

            5) да, вполне;

            4) скорее всего, да;

            3) затрудняюсь ответить;

            2) скорее не заслуживает;

            1) не заслуживает.

    10. Какова, по вашему мнению, роль педагога в преодолении трудностей, возникающих у Вашего ребенка в процессе его обучения?

    5) педагог постоянно следит за динамикой обучения ребенка и оказывает своевременную коррекцию;

            4) если ребенок обращается к педагогу, он всегда помогает;

            3) затрудняюсь ответить;

            2) помогает в преодолении трудностей, но нерегулярно.

            1) не помогает, ссылается на занятость.

    11. Привлекает ли педагог Вашего ребенка к различным видам внеурочной деятельности?

            5) достаточно часто привлекает к различным видам внеурочной деятельности;

            4) в основном привлекает моего ребенка к учебной деятельности;

            3) хотелось бы, чтобы это было почаще;

            2) привлекает, но это не вызывает у ребенка интерес;

            1) не привлекает вообще.

    12. Чувствуете ли Вы на себе влияние педагога в решении вопросов обучения и воспитания Вашего ребенка?

            5) да, влияние положительное и систематическое;

            4) да, влияние скорее положительное;

            3) не ощущаю влияния;

            2) если есть влияние, то оно скорее негативное;

            1) ощущаю негативное влияние.

    13. Устраивает ли Вас характер взаимоотношений с педагогом, его культура поведения в общении с Вами?

            5) характер взаимоотношений с педагогом меня вполне устраивает;

            4) характер взаимоотношения с педагогом, скорее всего меня устраивает;

            3) не совсем устраивает;

            2) скорее не устраивает;

            1) характер взаимоотношений с педагогом меня совсем не устраивает.

    14. Помогает ли Вам педагог в решении проблем обучения и воспитания Вашего ребенка?

            5) да, всегда помогает;

            4) в большинстве случаев помогает;

            3) иногда помогает;

            2) редко помогает;

            1) никогда не помогает.

    15. Проявляет ли педагог инициативу в отстаивании интересов учащихся?

            5) да, всегда проявляет инициативу;

            4) в основном проявляет инициативу;

            3) затрудняюсь ответить;

            2) проявляет инициативу, но очень редко;

            1) никогда не проявляет инициативу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ОПРОСНИК «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ УЧИТЕЛЯ / РОДИТЕЛЯ» (Г.В.РЕЗАПКИНА)

    Опросник «Психологический портрет учителя/родителя» позволяет увидеть приоритетные ценности, психоэмоциональное состояние, самооценка, стиль преподавания/воспитания, уровень субъективного контроля учи...

    2014 год. Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся о качестве оказания муниципальных услуг.

    Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся о качестве оказания муниципальных услуг....

    «Мнение родителей (законных представителей) по вопросам введения новых стандартов».

    laquo;Мнение родителей (законных представителей) по вопросам введения новых стандартов»....

    Опросники для изучения своих личностных характеристик

    Опросники для проведения тестов среди педагогов( уровень развития ценностных ориентаций)...

    Приказы о результатах анкетирования по изучению мнения родителей учащихся МАУ "Школа искусств" о качестве оказания муниципальных услуг

    Приказ о результатах анкетирования по изучению мнения родителей учащихся МАУ "Школа искусств" о качестве оказания муниципальных услуг...

    О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств"

    О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искус...