О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств"
материал
О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" о качестве оказания муниципальных услуг 2016, 2014год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2016_rezultaty_anketirovaniya.doc | 196.5 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Администрации города Когалыма
ПРИКАЗ
От | « | 12 | » | января | 20 | 17 | г | № | 17 |
О результатах проведения анкетирования по изучению мнения
родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» о качестве оказания муниципальных услуг в 2016 году
На основании постановления Администрации города Когалыма от 27.04.2011 №903 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения города Когалыма о качестве оказания муниципальных услуг», в соответствии с приказом управления образования Администрации города Когалыма от 18.11.2015 №649 «О проведении анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся организаций дополнительного образования города Когалыма о качестве оказания муниципальных услуг в 2016 году», с целью получения объективной информации о качестве оказания муниципальных услуг в сфере дополнительного образования в декабре 2016 года проведено анкетирование по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» (далее – МАУ «Школа искусств»). В анкетировании приняли участие 290 родителей (законных представителей) обучающихся МАУ «Школа искусств». Результаты анкетирования представлены в приложении к настоящему приказу.
На основании результатов анкетирования
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Признать работу, проводимую МАУ «Школа искусств» в 2016 году по оказанию муниципальных услуг в сфере дополнительного образования, удовлетворительной.
2. Отметить положительную работу МАУ «Школа искусств» за:
- организацию учебного и воспитательного процессов;
- развитие хороших взаимоотношений между педагогами и обучающимися;
- организацию информированности родителей (законных представителей) о деятельности образовательной организации;
- развитие хороших отношений между педагогическими работниками и родителями;
- Директору Велижанину Н.В. МАУ «Школа искусств»:
3.1.довести результаты анкетирования до сведения педагогического коллектива и родителей (законных представителей) обучающихся в срок до 20.01. 2017;
3.2. провести мероприятия по повышению информационной роли ежегодного публичного доклада, результатах само обследования образовательной организации за предыдущий учебный год;
3.3. выявить причины снижения оценки родителями (законными представителями) учащихся условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (безопасность пребывания детей в образовательной организации, материально-техническое обеспечение, условия для развития творческих способностей и учет интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях) и принять меры по их улучшению;
3.4. выявить причины снижения оценки родителями (законными представителями) учащихся уровня охраны и укрепления здоровья (температурного режим в классах, освещенность и др.) и принять меры по их улучшению
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела по общему и дополнительному образованию управления образования Администрации города Когалыма Власенко М.Г.
Заместитель начальника Управления образования | А.Н. Лаврентьева |
Блазамирская Т.В.
Приложение
к приказу Управления образования
от 12.01.2017 № 17
Результаты
анкетирования родителей (законных представителей) обучающихся МАУ «Школа искусств»»
о качестве оказания муниципальных образовательных услуг в 2016 году
I. Открытость и доступность информации, размещенной на официальном сайте | |||||||||||||||||||||
№ | Критерии оценки качества муниципальных образовательных услуг | ||||||||||||||||||||
Показатели | пользуюсь постоянно – несколько раз в неделю и чаще | пользуюсь, время от времени, несколько раз в месяц | пользуюсь несколько раз в год и реже | не пользовались ни разу | |||||||||||||||||
1. | Скажите, пожалуйста, как часто Вы пользуетесь сайтом образовательной организации ? | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | ||||||||||||
40 | 13,8 | 123 | 42,4 | 79 | 27,2 | 48 | 16,66 | ||||||||||||||
2. | Оцените следующие суждения о сайте школы: | 5 | 4 | 3 | 2 | Затрудняюсь ответить | |||||||||||||||
Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | ||||||||||||
- На сайте представлена актуальная информация, которую регулярно обновляют: | 150 | 57,7 | 63 | 21,7 | 17 | 5,9 | 1 | 0,3 | 59 | 20,3 | |||||||||||
- На сайте есть необходимые сведения, контактные телефоны, электронная почта: | 218 | 75,2 | 26 | 9,0 | 13 | 4,5 | 1 | 0,3 | 32 | 11 | |||||||||||
- На сайте размещена информация о педагогическом коллективе: | 199 | 68,6 | 41 | 12,1 | 11 | 3,8 | 2 | 0,7 | 37 | 12,8 | |||||||||||
- Сайтом удобно пользоваться и находить нужную информацию: | 151 | 52,1 | 77 | 26,6 | 24 | 8,3 | 3 | 1,0 | 35 | 12,1 | |||||||||||
3. | Оцените доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов? | обеспечена работа контактного телефона, налажено взаимодействие по электронной почте, на сайте организации функционирует гостевая книга | обеспечена работа контактного телефона, налажено взаимодействие с участниками образовательного процесса по электронной почте | обеспечена работа контактного телефона по вопросам оказания образовательных услуг | взаимодействие с участниками образовательного процесса не обеспечено | ||||||||||||||||
76 | 26,2 | 86 | 29,7 | 117 | 40,3 | 11 | 3,8 | ||||||||||||||
4. | Есть ли на официальном сайте образовательной организации электронные сервисы, позволяющие внести предложения, направленные на улучшение работы образовательной организации (обратная связь, форум и прочее)? | обеспечена возможность направить предложения по разным направлениям деятельности обр. организации, я лично пользовался(лась) данным сервисом | обеспечена возможность направить предложения по разным направлениям деятельности образ. организации , я лично не пользовался(лась) данным сервисом | нет возможности направить предложение | затрудняюсь ответить | ||||||||||||||||
48 | 16,6 | 100 | 34,5 | 44 | 15,2 | 98 | 33,8 | ||||||||||||||
II. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | |||||||||||||||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | Затрудняюсь ответить | |||||||||||||||||
Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | ||||||||||||
5. | Оцените, насколько Вас устраивает организация безопасности пребывания ребенка в образовательной организации (пожарная, антитеррористическая безопасность, охрана) | 191 | 65,9 | 69 | 23,8 | 16 | 5,5 | 3 | 1.0 | 11 | 3,8 | ||||||||||
6. | Оцените материально-техническое обеспечение школы: | ||||||||||||||||||||
- Наличие необходимого учебного оборудования и наглядных пособий для проведения занятий. | 182 | 62,8 | 78 | 26,9 | 13 | 4,5 | 3 | 1,0 | 14 | 4,8 | |||||||||||
- Наличие оборудования для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья | 61 | 21 | 40 | 13,8 | 11 | 3,8 | 2 | 0,7 | 176 | 60,7 | |||||||||||
7. | Как бы Вы оценили условия: | ||||||||||||||||||||
- для охраны и укрепления здоровья (температурный режим в классах, освещенность и др.) | 139 | 47,9 | 106 | 36,6 | 26 | 9,0 | 11 | 3,8 | 8 | 2,8 | |||||||||||
8. | оцените организацию индивидуальной работы с обучающимися | 208 | 71,7 | 49 | 16,9 | 11 | 3,8 | 1 | 0,3 | 21 | 7,2 | ||||||||||
9. | оцените, насколько обеспечена организация условий для развития творческих способностей и учет интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях и т.п.: | 199 | 68,6 | 56 | 19,3 | 14 | 4,8 | 2 | 0,7 | 19 | 4,4 | ||||||||||
10. | оцените условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов | 42 | 14,5 | 26 | 9,0 | 11 | 3,8 | 2 | 0,7 | 209 | 72,1 | ||||||||||
III. Оценка качества образовательной деятельности | |||||||||||||||||||||
5 | 4 | 3 | 2 | Затрудняюсь ответить | |||||||||||||||||
Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | ||||||||||||
11. | Как бы Вы оценили: | ||||||||||||||||||||
– качество дополнительного образования, которое дает Вашему ребенку образовательная\ организация | 178 | 61,4 | 47 | 16,2 | 8 | 2,8 | 3 | 1,0 | 54 | 18,6 | |||||||||||
- организацию учебного процесса (содержание образовательной программы, учебный план, расписание занятий, учебная нагрузка) | 202 | 69,7 | 66 | 22,8 | 13 | 4,5 | 3 | 1,0 | 6 | 24 | |||||||||||
– организацию воспитательного процесса | 197 | 67,9 | 68 | 23,4 | 9 | 3,1 | 5 | 1,7 | 11 | 3,8 | |||||||||||
- организацию досуга, оздоровления в каникулярное время | 122 | 42,1 | 52 | 17,9 | 22 | 7,6 | 11 | 3,8 | 83 | 28,6 | |||||||||||
IV. Оценка взаимодействия участников образовательных отношений | |||||||||||||||||||||
доброжелательные | нейтральные | равнодушные, безразличные | неприязненные | конфликтные | |||||||||||||||||
Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | ||||||||||||
12. | Каков характер взаимоотношений Вашего ребенка с учителями | 267 | 92,1 | 14 | 4,8 | 7 | 2,4 | 2 | 0,7 | 0 | 0 | ||||||||||
13 | Какие взаимоотношения, на Ваш взгляд, преобладают между учителями и родителями | 262 | 90,3 | 24 | 8,3 | 4 | 1,4 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||||||||||
14. | Оцените, насколько Вы удовлетворены компетентностью, профессионализмом работников образовательной организации? | 5 | 4 | 3 | 2 | Затрудняюсь ответить | |||||||||||||||
Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | ||||||||||||
242 | 83,4 | 34 | 11,7 | 9 | 3,1 | 1 | 0,3 | 4 | 1,4 | ||||||||||||
15. | Если к Вам обратятся за советом, то готовы ли Вы рекомендовать данную школу Вашим родственникам, друзьям, знакомым или нет? | Точно порекомендую | Скорее порекомендую | Скорее не порекомендую | Точно не порекомендую | Затрудняюсь ответить | |||||||||||||||
Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | ||||||||||||
203 | 70 | 77 | 26,6 | 5 | 1,7 | 4 | 1,4 | 1 | 0,1 | ||||||||||||
V. Степень информированности о деятельности образовательной организации | |||||||||||||||||||||
16. | Да | Нет | |||||||||||||||||||
Знакомы ли Вы: | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | |||||||||||||||||
-с уставом школы, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности | 243 | 83,8 | 47 | 16,2 | |||||||||||||||||
-с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, применяемыми образовательными технологиями | 244 | 84,1 | 46 | 15,9 | |||||||||||||||||
-c правилами приема, комплектования классов | 240 | 82,8 | 50 | 17,2 | |||||||||||||||||
-с организацией учебного процесса (расписанием занятий, учебным планом, реализуемыми программами) | 272 | 93,8 | 18 | 6,2 | |||||||||||||||||
-с учебными результатами и с достижениями организации и учеников (результаты участия в конкурсе, олимпиадах, проектах и др.) | 264 | 91,0 | 26 | 9,0 | |||||||||||||||||
-с формами возможного участия в управлении образовательной организации | 183 | 63,1 | 107 | 36,9 | |||||||||||||||||
-с публичным докладом о деятельности образовательной организации за предыдущий учебный год | 165 | 56,9 | 125 | 43,1 | |||||||||||||||||
-с результатами само обследования образовательной организации за предыдущий учебный год | 154 | 53,1 | 136 | 46,9 |
VI. Общие сведения | |||||||||
первый год | Два года | Три и более | |||||||
Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | Количество респондентов | % | ||||
17. | Сколько лет Ваш ребенок учится в нашей образовательной организации? | 36 | 12,4 | 54 | 18,6 | 200 | 69,0 | ||
18. | Ваше образование | Среднее | Средне специальное | % | Неполное высшее | % | Высшее | % | |
5 | 1,72 | 42 | 14,5 | 22 | 7,6 | 221 | 76,2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2014 год. Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся о качестве оказания муниципальных услуг.
Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся о качестве оказания муниципальных услуг....
Доклад "Сетевое взаимодействие Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования детско-юношеской спортивной школы № 2 муниципального образования "Город Донецк" в сфере физкультурно-спортивного обучения учащихся"
Одной из важнейших задач образовательной политики государства на современном этапе выступает организация всестороннего партнерства. Это означает, в том числе, и развитие сетев...
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся Муниципального автономного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искус...
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, 2018год
О результатах проведения анкетирования по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся МАУ "Школа искусств" города Когалым о качестве оказания муниципальных услуг 2018 года....
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, 2020год
О результатх проведения анкетирвания по изучению мнения родителей (законных представителей) учащихся МАУ "Школа искусств" города Когалым откачестве оккзания муниципальных услуг 2020 году....
2017г., 2018г., 2020г., 2021г. Результаты анкетирования по изучению мнения родителей учащихся МАУ "Школа искусств" о качестве оказания муниципальных услуг.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ...
Программа профессионального саморазвития педагога дополнительного образования Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Межшкольный учебный комбинат п. Пионерский»
Тема программы саморазвития педагога: «Инструменты разработки и реализации учебных проектов».Сроки реализации: 2023 г.Цель: повысить свой научно – методический уровень, профессиональ...