Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся
презентация по теме

Алиханов Нурлан Керубович
Взаимодействие общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся рассмотрены в презентации в рамках мастер-класса ММЦ с.Белоносово

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon osobennosti_setevogo_vzaimodeystviya.ppt68.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Особенности сетевого взаимодействия общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности обучающихся Учитель ОБЖ, технологии, педагог дополнительного образования МКОУ Пискловская СОШ Алиханов Н.К.

Слайд 2

В условиях внедрения и перехода на федеральный государственный образовательный стандарт особое внимание и значение уделяется воспитательной деятельности школьников во внеурочное время. На современном этапе внеурочная работа - прекрасное расширение инфраструктуры школы. Чем шире представлены различные направления внеурочной деятельности в школе, тем лучше ребенку и его родителям

Слайд 3

Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы . Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Слайд 4

Назначение ФГОС средство обеспечения единства и преемственности отдельных ступеней образования в условиях перехода к непрерывной системе образования; фактор регулирования взаимоотношений субъектов системы образования (учащихся, их семей, преподавателей и руководителей образовательного учреждения )

Слайд 5

Планируемы е результат ы • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированности мотивации к учению и познанию, социальные компетентности, личностные качества; • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению

Слайд 6

Достижение планируемых результатов основных образовательных программ общего образования в соответствии с ФГОС становится возможным при обеспечении единства урочной и внеурочной деятельности Сетевое взаимодействие общего и дополнительного образования, сетевая организация совместной деятельности сегодня рассматривается как наиболее актуальная и эффективная форма достижения целей в любой сфере, в том числе образовательной .

Слайд 7

Основные характеристики сетевого взаимодействия Независимость членов сети. Принципиальными являются два основных типа ответственности – а) перед самим собой за собственный успех и результат достижения самостоятельно поставленной цели и б) перед вышестоящей инстанцией за достижение результата, заданного целью, поставленной извне. Множественность лидеров . Лидер в сетевом сообществе – это любой человек или организация, являющаяся носителем ресурса. Объединяющая цель . Основана на конкурентном сотрудничестве, заинтересованности участников в использовании совместных ресурсов сети. Добровольность связей. Подразумевается, что участники сети, имеют право выбора партнеров по совместной деятельности, ответственность за свою ресурсную позицию, самостоятельность в определении структуры своего взаимодействия в рамках сети. Множественность уровней взаимодействия . Совместная работа в рамках сети осуществляется не по административным каналам, а напрямую между людьми, которые могут вместе решать необходимые вопросы.

Слайд 8

Три аспекта сетевого взаимодействия. 1 . Сеть как система взаимодействия ее участников - образовательных учреждений и других субъектов. 2. Совместная образовательная программа , в том числе программа внеурочной деятельности, где каждый из участников вносит определенный вклад в ее реализацию, в том числе в виде ресурсов. 3. Сетевое взаимодействие для обучающегося : разработка его индивидуального образовательного маршрута доступна ко всем элементам образовательной сети для решения своих образовательных целей.

Слайд 9

Модель организации сетевого взаимодействия «Модель проекта» Проект Технология физика история ИЗО Дополнительное образование Кружок «Авиамодельный» ОБЖ

Слайд 10

Школа, педагог Проект РДДТ с.Еткуль ММЦ с.Белоносово Управление образования(РМО) ОУ района Олимпиады: муниципальные, региональные, интернет-олимпиады. Интернет-сообщества Регистрация на сайтах, Создание сайта Организация сетевого взаимодействия

Слайд 11

Проект «Кордовая пилотажная модель» 2010г. Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап, технология 11 класс, призер Алиханов Роман

Слайд 12

Проект «Аэросани» 2010 – 11 г. Всероссийская олимпиада школьников, региональный этап, технология 11 класс, Алиханов Роман

Слайд 13

Проект «Летающее крыло» 2011-12 г. Всероссийская олимпиада школьников, муниципальный этап, технология 10 класс, призер Болоченцев Иван

Слайд 14

Интернет - сообщества www.zavuch.info / nsportal.ru/ ( http://nsportal.ru/alikhanov-nurlan-kerubovich ) http ://aviamodelsu.ru/index.php (igor-etkul) http://ipk74.ru/forum/ пользователь alihanov-in


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В АСПЕКТЕ СОДЕРЖАНИЯ ФГОС.

В статье описывается структура внеурочной деятельности школы основанная на ФГОС II поколения....

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Данная работа была представлена на научно-педагогической конференции в городе Новошахтинске по теме "Расширение образовательного пространства средствами интеграции основного и  дополнительного об...

ИГРА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 В данной статье раскрывается необходимость применения игровых технологий во внеурочной деятельности младших школьников с целью уменьшить психологические, умственные и физические перегрузк...

Реализация модели взаимодействия общего и дополнительного образования

Реализация модели взаимодействия общего и дополнительного образования...

Взаимодействие общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельности.

Взаимодействие общего и дополнительного образования в рамках реализации программ внеурочной деятельностиСахипгараева Г.Сг. ОктябрьскийПедагоги, психологи, методисты убедительно доказали, что процесс ф...