Крысенко Анастасия Валентиновна

Новый мир придет через детей

Умение помыслить просто и ясно будет следствием воспитания духа

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольное педагогика, моральное воспитание детей.

Увлечения: Квиллинг

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа № 1392 м. Д. В. Рябинкина

Звание, ученая степень: Высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiya-80bkru
Учительство должно быть освобождено от своекорыстия
Цитата из "Живая этика"

Гениями не рождаются, гениями становятся.

О себе

Я,  Крысенко Анастасия Валентиновна, с  2010 года работаю в детском саду, люблю детей. Очень рада, что наконец-то себя нашла среди маленьких карапузиков. Люблю свою работу. Закончила Педагогический колледж № 16 г. Москвы с отличием, была присвоена квалификация Воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель физичекого воспитания по специальности "Дошкольное образование", а также МПГУ г. Москвы по специальности "Педагогическое образование". 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Один из примеров такой литературы - "Евгений Онегин" А.С. Пушкина. В романе присутствуют яркие воспитательные моменты, например, когда главный герой Евгений Онегин осознает свою неправильную жизненную позицию и понимает, что нужно стремиться к духовному развитию и самосовершенствованию. Также в романе описывается множество жизненных ситуаций и проблем, которые помогают читателю понять, как правильно поступать в различных ситуациях и как не повторять ошибок героев.

Мой взгляд на мир

Все что есть, то должно быть. Мир прекрасен и опасен. Все мы приходим в этот мир, чтобы сделать его чуть-чуть лучше.Все, то хорошее, что не смогли сделать мы, сделают наши дети. Наша задача помочь им в этом.

Мои достижения

Окончила курсы повышения квалификации:

«Реализация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для работников образовательных учреждений» (2012 г.);

«Реализация приоритетного направления по художественно-эстетическому развитию детей. Квиллинг» (2012 г.);

«Реализация приоритетного направления по художественно-эстетическому развитию детей. Рисунок и живопись» (2013г.);

«Реализация приоритетного направления по программе "Новые технологии в специальной педагогике» (2013 г.);

«Формирование научной грамотности дошкольников» (2013 г.);

ГППЦДОгМ: Сертификат об освоении 1-го модуля дополнительной профессиональной образовательной программы «Научно-методические основы сопровождения детей с расстройством аутистического спектра в образовательной организации (2015г);

Сертификат на педагогическую разработку. Выполнение и публикация работы на тему: «Формирование представлений о количественном и порядковом значении числа» (2015 г.);

Сертификат участника круглого стола «Качество дошкольного образования: Технологии и современные практики» (2015 г.);

Подготовка педагогов основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. «Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС» (2015 г.);

Удостоверение о повышении квалификации: «Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного физического воспитания лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (2019 г);

Удостоверение о повышении квалификации по программе: «Дошкольное образование: Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО» (2020 г.);

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту: Теория и методика организации тренерской деятельности, разработанной в соответствии с ФГОС и Федеральным законом № 273-ФЗ от 29.12.2012   (2020 г.);

Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Дошкольная дефектология" (2021 г.);

Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия и практическая логопсихология» (2022 г.)

Свидетельство в независимой диагностике: Профессиональные компетенции воспитателей». Достигнутый уровень выполнения работы: Экспертный  (2022 г.)

Мое участие:

Участвовала в Московском Профессиональном Конкурсе Педагогического Мастерства и Общественного Признания "Педагог года Москвы-2014";

Профсоюз Работников Народного Образования и Науки РФ. Территориальная Организация СВАО г. Москвы. Грамота за добросовестный труд в системе образования и активную работу в профсоюзной организации (2014г.);

Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации: Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование (2015 г.);

Удостоверение о прохождении Физкультурно-Спортивного Комплекса «ГОТОВ к ТРУДУ и ОБОРОНЕ» (ГТО) VII ступени (2020 г.);

Благодарственное письмо за участие в выставке «Путешествие в страну Снежной Королевы» (2021 г.)

Олимпиада-Музеи, Парки, Усадьбы. Диплом Призера Олимпиады –Воронцов Владимир Дмитриевич Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина Дошколята «Медвежата» (2024 г.)

Олимпиада-Музеи, Парки, Усадьбы. Диплом Призера Олимпиады –Кулакова Доминика Романовна Школа № 1392 им. Д. В. Рябинкина Дошколята «Медвежата» (2024 г.)

 

 

 

Моё портфолио

Дети, детей любить, детей понять, детей мы будем обучать. Само слово ВОСПИТАТЕЛЬ можно воспринимать по разному,вот как вижу его я,ПИТАТЬ,дать пищу(духовную),привить и обагатить .Дети как губки впитывают в себя все,и плохое и хорошее,и задача воспитателя быть фильтром между плохим и хорошим,чтоб дети могли выбрать и взять все самое хорошее,что может дать ВОСПИТАТЕЛЬ.Дети по определению неумеют врать,поэтому Воспитатель всегда на виду в глазах родителей детей.Воспитателем нельзя быть только в рабочее время,воспитатель это судьба,это целая жизнь,которой отдает себя целиком без остатка любой,кто решил по настоящему связать себя с великой профессией ВОСПИТАТЕЛЬ.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы финансовой грамотности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы