Фокина Анастасия Львовна

"сайт учителя биологии"

Для меня жить - значит работать

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование современных технологий на уроках и внеурочной деятельности

Увлечения: лошади, собаки, рисование

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпинский район Санкт-Петербурга, адрес моей электронной почты: nastya.buschmanowa@yandex.ru

Место работы: ГБОУСОШ № 401

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anastasiyalvovnabushmanova
Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность.
Б. Шоу

При создании урока важно выбрать такую форму, которая бы способствовала взаимодействию учителя и учащихся в достижении запланированных целей и задач урока. 

О себе

   Закончила в 1988 г. ЛГПИ им. А.И. Герцена

   Работаю в 401 школе с 2005 г.  

 Общий педагогический стаж 27 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Не могу выделить конкретную книгу или автора. Но точно могу сказать, это книги  о дружбе, силе духа, любви к живому.

Мой взгляд на мир

 

Для учащихся созданы странички, которые помогут  им   орасширить свой кругозор  в вопросах биологии.   

Каждый человек появляющийся в нашей жизни — учитель! Кто-то учит нас быть сильнее, кто-то учит быть мудрее, кто-то учит прощать, кто-то учит быть счастливым и радоваться каждому дню, кто-то вовсе нас не учит, он просто ломает нас, но и от этого мы получаем опыт. Цени каждого человека, даже если он появился на мгновение. Если он появился, то это уже неспроста!

Моё портфолио

Эффективен не тот, кто просто знает, а тот, у кого сформированы навыки приобретения, организации и применения знаний.

Современный учитель. Каким он должен быть? Какие требования предъявляет к нему информационный век и пытливый глаз ребенка?

На этот вопрос не раз отвечали великие ученые – дидакты: гуманизм, честность, справедливость, трудолюбие, эрудиция – неотъемлемые качества учителя. Но каждый педагог ищет и свои приоритеты. Для меня важна успешность моих учеников, реализация их возможностей.

В каждом человеке заложен творческий потенциал. Дать  ученику возможность осознать значимость события на уроке (открытие нового элемента, решение экспериментальных задач  и уравнений, создание биологических моделей и т.д.) - вот моя ежедневная задача. Как уйти от цепочки «непонятно – неинтересно - скучно»? Ответ найден: быть  организатором процесса обучения, взаимопонимания, сотрудничества – стать для ученика консультантом, помощником. Преподавание биологии обязывает учителя не только владеть предметными знаниями, методическими приемами и современными педагогическими технологиями, но и применять их на практике, моделируя и анализируя различные педагогические ситуации.

Уважаемые коллеги, хочу поделиться своими нароботками: уроками, презентациями,  разработкой рабочей тетради.

Для учащихся  собран материал который позволит вам лучше разобраться в вопросах биологии.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы