• Главная
  • Блог
  • Пользователи
  • Форум
  • Литературное творчество
  • Музыкальное творчество
  • Научно-техническое творчество
  • Художественно-прикладное творчество

Бездомные животные - проблема Беринговского

Опубликовано Алтухова Алёна Васильевна вкл 25.12.2019 - 16:20
Алтухова Алёна Васильевна
Автор: 
Рожкова Римма

материал представлен на окружных Керековских чтениях

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon презентация.12.26 МБ
Office presentation icon презентация.22.67 МБ
Office presentation icon презентация.32.93 МБ
Office presentation icon презентация.41.2 МБ
Office presentation icon презентация .52.67 МБ
Office presentation icon Приложение 1914 КБ
Office presentation icon Приложение 21.17 МБ
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автор Рожкова Римма Руслановна, учениц 3 класса МБОУ Центр образования п.Беринговского Руководитель Алтухова Алёна Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Центр образования п.Беринговского» 2017 год Региональный конкурс творческих работ «Мастер слова» в рамках Юбилейных Десятых Окружных Керековских чтений номинация: «ФОТОРЕПОРТАЖ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛКА БЕРИНГОВСКОГО » ул. Первого Ревкома Чукотки, 3, п.Беринговский, Анадырский район, Чукотский автономный округ, 689100 Тел/факс: (42733) 3-12-62, Email : Ber - school @ rambler . ru

Слайд 2

Это касается каждого!!! На Чукотке много сёл и поселков. Думаю, что для всех проблема с бездомными собаками является важной темой для обсуждения. Цель моего репортажа: Привлечь внимание одноклассников, родителей, знакомых к данной проблеме, потому что решать проблему бездомных животных надо сообща!

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опасность. В поселке Беринговский очень много бездомных собак и с каждым годом их становиться все больше и больше. Некоторые люди их подкармливают. Но этого не хватает и собаки начинают бросаться на людей. Они вырывают из рук пакеты с мусором или с продуктами . Большинство людей не обращают внимания или делают вид, что не замечают, но эта проблема остается актуальной.
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Опасность. В поселке Беринговский очень много бездомных собак и с каждым годом их становиться все больше и больше. Некоторые люди их подкармливают. Но этого не хватает, и собаки начинают бросаться на людей. Они вырывают из рук пакеты с мусором или с продуктами .
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Когда их было немного, они защищали людей от медведей и других диких животных. Не пускали в поселок. Но теперь их много и им нечего есть. Мне их очень жалко. Я люблю собак. Они добрые и преданные существа, и они не должны умирать от голода.

Слайд 2

Что я сделала, чтобы привлечь внимание к этому вопросу: Проанализировала литературу по данному вопросу Провела анкетирование ребят в классе ( результаты анкетирования в Приложении 1) Провела конкурс рисунков во 2 и 3 классах «Моё животное» и «Приют для бездомных животных» (рисунки представлены в Приложении 2) Мои действия: Подкармливать и заботиться о бездомных животных. Стараться найти хозяина бездомному животному. Рассказывать об этой проблеме друзьям и взрослым Я считаю, что проблему следует решать с самого начала: нужно не выкидывать животных на улицу, прежде чем взять домой, подумать: а сможешь ли ты уделять ему достаточно времени.

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я считаю, для того чтобы помочь голодным собакам и обезопасить людей, живущих в поселке, нужно построить приют для бездомных животных. Кормить можно остатками пищи из общественных столовых. А ухаживать за ними могут волонтёры. Решение есть

Слайд 2

Люди! Будьте внимательны к животным, не бросайте их, ведь мы в ответе за тех, кого приручили! Чернов Роман

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Анкетирование Есть ли у вас в доме животные? Вывод: У наибольшего количества опрошенных есть домашние животные, а у половины ребят домашних животных нет.

Слайд 2

Хотел бы ты завести еще? Вывод: Большинство из опрошенных хотят завести домашнее животное

Слайд 3

Сколько времени ты уделяешь животному в день? Вывод: Большинство из опрошенных ( 14 человек) уделяют своим питомцам весь день, 7 ребят только иногда, когда есть время и только 2 одноклассника вообще не занимаются домашним питомцем

Слайд 4

Все ли члены семьи занимаются с домашним животным? Вывод: Большинство ребят подтверждают , что все члены семьи занимаются домашним животным

Слайд 5

Существует ли проблема бездомных животных? Вывод: Большинство опрошенных уверены, что проблема существует

Слайд 6

Где чаще всего вы видите бездомных животных? Вывод: по результатом анкетирования выяснилось, что большинство а именно 96% встречали бездомных животных на улицах посёлка, а это значит, такая проблема существует в нашем посёлке!!!

Слайд 7

Какое чувство у тебя вызывают бездомные животные? Вывод: У большинства ребят бездомные животные вызывают сострадание

Слайд 8

Предложите, как бороться с проблемой бездомных животных?

Слайд 9

По результатам анкетирования я сделала следующий вывод : Большинство моих одноклассников имеет у себя дома какого-нибудь домашнего любимца. Почти все понимают, что проблема бездомных животных существует и что с ней надо бороться. Но как бороться? Тут мнения разделились. В основном ребята думают о приютах, но многие из них не понимают, что приюты предназначены не для постоянного проживания там бездомных животных, а это лишь временное пристанище для бедняжек, где их отмоют, полечат, покормят и самое главное – найдут хозяина. Я считаю, что проблему следует решать с самого начала: нужно не выкидывать животных на улицу, прежде чем взять домой, подумать: а сможешь ли ты уделять ему достаточно времени.

Слайд 10

После анкетирования и рассказа о бездомных животных ученик нашего класса Чернов Роман создал плакат, который мы повесили на школьный стенд. Приятно осознавать, что после моего анкетирования среди одноклассников многие ребята даже изъявили желание заняться объяснением правил поведения с бездомными животными и правилами содержания домашних питомцев среди учеников 1 и 2 классов. Вместе с учителем я провела классный час сначала в своем классе. А затем и с помощью одноклассников в 1 и 2 классе. Мы рассказали о бездомных животных и провели конкурс рисунков на тему « Мое животное» и «Приют для бездомных животных» во 2 и 3 классе. Все ребята активно участвовали в этих мероприятиях. А это значит, что и моя работа нашла свое продолжение и не оказалась напрасной.

Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Титова Елизавета Олейник Ирина Кочаш Ярина

Слайд 2

Карелин Егор Кузнецов Николай Чматова Дилара

Слайд 3

Хочется верить , что именно в этом году эта проблема хоть чуть-чуть будет решена – и в нашем посёлке появится приют для бездомных животных! Например, вот такой! Чернов Роман

Слайд 4

Кузнецов Николай Коломиец Екатерина Матузков Егор Гордиенко Ульяна Инюшкин Владимир

Слайд 5

Рожкова Римма Чматова Дилара

Поделиться:

Император Акбар и Бирбал

Убунту: я существую, потому что мы существуем

Ералаш

Любимое яичко

Мост Леонардо