Ирина Сергеевна Бахаревa

"Дайте детству созреть в детстве!"

"Воспитывая других, мы воспитываем прежде всего и самих себя!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интерактивные технологии в повышении мотивации и индивидуализации обучения детей

Увлечения: Путешествия

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Ступино

Место работы: МАДОУ д/с комбинированного вида № 7 "Радуга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bakhareva-irina-sergeevna
"Дети должны получить от нас, во - первых, корни, а во - вторых крылья."
Ж. Фабр.


                    

 

О себе

 

Образование: высшее педагогическое

Квалификационная категория: высшая (№1286 от 04.04.2016 г. – 04.04.2021 г.)

Педагогический стаж работы: 12 лет

Общий стаж работы: 14 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям" В. Сухомлинского

Мой взгляд на мир


Очень важно сохранить в себе детское восприятие мира, и какими бы взрослыми, какими бы богатыми мы ни стали, мы должны жить честно, в гармонии со своим внутренним и неизменно искренним ребёнком.

Моё портфолио


  «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества...»   
                                                                                          В. А. Сухомлинский.

В своей работе  особое значение придаю следующим направлениям:

· использование игровых технологий, в развитие математических представлений у детей дошкольного возраста;

· использование нетрадиционных техник в творческом развитии детей дошкольного возраста.

· использование интерактивных технологий в повышении мотивации и индивидуализации обучения детей, в развитии творческих способностей и создании благоприятного эмоционального фона.

· использование проектных технологий в организации познавательно–исследовательской деятельности в детском саду.

Создавая развивающую среду группы, нужно стараться, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и эстетичной, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Красота формирует ребенка.

Все групповое пространство распределено на «уголки» и «центры», которые выполняют потребность ребенка в развитии познавательного общения и активности, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Дети знают, где взять бумагу, краски, карандаши, природный материал, костюмы и атрибуты для игр-инсценировок.  Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться.

В то же время некоторые уголки предполагают уединение ребенка, предоставление возможности ему побыть одному, развитие способности к самостоятельности.

Мы работаем в тесном контакте с родителями, все наши проблемы решаем сообща, вместе радуемся победам наших детей. Родители всегда оказывают нам посильную помощь.

Для нас очень важно, чтобы в нашей группе царила теплая, дружеская атмосфера. Мы стараемся совместными усилиями создавать положительную развивающую атмосферу в нашей группе.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио