Балданова Людмила Александровна

Балданова Людмила Александровна

сайт учителя - логопеда

"Будущее принадлежит тому, кто верит в успех!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационно - коммуникационные технологии в работе учителя - логопеда. Проектная деятельность младших школьников.

Увлечения: художественный труд

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" V вида.

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/baldanova-lyudmila-aleksandrovna" > сайт учителя - логопеда</a>
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».
Адольф Дистервег

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!smiley

Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать  самоценность в     образовательной деятельности  

 

 

Быть учителем – логопедом для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и жизненной энергией. Постоянно работаю над самообразованием, наслаждаюсь каждым творчески прожитым днем, отдаюсь любимому делу всей душой.

 

О себе

 

 Еще с самого детства я считала, что профессия педагога - самая важная профессия на земле. Она и стала моей жизнью. В 2005 году я окончила факультет начального образования Бурятского Государственного Университета. Получив высшее профессиональное образование по специальности учитель начальных классов,  начала свой педагогический путь.

  По сей день работаю в ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида" для детей с тяжелыми нарушениями речи. Работая с данной категорией детей, просто необходимо иметь знания в области коррекционной педагогики, а в частности логопедии.

  Поэтому без отрыва от "мира детства"  с 2014 по 2016 гг. прошла курсы профессиональной переподготовки в ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" по направлению "Логопедия", получила еще одну специальность: учитель - логопед.

  Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед  - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".

   Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете  несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.

    Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.

     Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом огромном мире.

    Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим  миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. 

 

 

                         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям", "Письма к сыну", Макаренко А. С. "Книга для родителей".

Мой взгляд на мир

Все в твоих руках, поэтому никогда не опускай их! 

Мои достижения

Имею высшее педагогическое образование. Владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно их применяю в практической профессиональной деятельности. Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания на разных уровнях. 

В сентябре 2017 совместно с учителями - логопедами нашей школы провели встречу - презентацию для студентов курсов профессиональной переподготовки по специальности "Логопедия"ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики", на которой подробно рассказали о деятельности нашего ОУ, являющегося единственным в своем роде в Республике Бурятия. А также в ноябре 2017 г. по просьбе наших социальных партнеров БГУ ПИ провели экскурсию по школе и открытые занятия для студентов по направлению "Логопедия".

В декабре 2017 г. была одним из организаторов и приняла активное участие в семинаре-практикуме  для учителей нашего ОУ, который проходил в два этапа: теоретический и практический.  В рамках теоретической части выступила с докладом и презентацией на тему "Аграмматические формы дисграфии у младших школьников". В рамках практической части показала открытое фронтальное занятие на тему "Состав слова" в 3 "а" классе.

В феврале 2018 г. приняла участие в организации и проведении "Недели логопедии" для младших школьников нашей школы. (проведение КВН, разработка заданий для каждого класса). В рамках данного мероприятия првела открытое индивидуальное занятие с обучающейся 3 "а" класса на тему "Автоматизация звука р"

С 2015 г. занимаюсь проектной деятельностью с обучающимися школы. Проект "Музей кукол" создан для всестороннего развития личности обучающихся. Особенностью школьного музея является то, что его деятельность подчинена учебно-воспитательному процессу образовательного учреждения. Основная цель – научить ребят самостоятельно проводить экскурсии в школьном музее кукол. В 2017 г. ребята 2-х классов под моим руководством приняли участие в республиканском семинаре - самостоятельно провели экскурсию по музею кукол и получили положительные отзывы гостей из коррекционных учреждений РБ. Гости отметили, что проведена большая трудоемкая работа с данными учащимися, ребята очень четко знают свои обязанности и речь их довольно четко звучит.  Самим ребятам очень нравится работать в качестве экскурсоводов. Учащиеся получили положительные эмоции и настрой на следующие достижения. Также экскурсоводы школы являются постоянными участниками различных мероприятий, проходящих на базе нашей школы: 2017г. - День открытых дверей для родителей. Я и ребята-экскурсоводы получили достаточно высокую оценку уровня подготовки и проведения экскурсий со стороны родителей - это многочисленные слова благодарности, записи в книге отзывово школы. 

Занимаясь с ребятами данным видом деятельности, понимаю, что достигнуты положительные результаты в развитии устной речи обучающихся и работу в музее необходимо продолжать и вовлекать как можно большее количество ребят с нарушениями речи. 

 


2015 г. -  Почетная грамота Администрации Октябрьского района города Улан-Удэ РБ за добросовестный труд и личный вклад в дело развития детей с ограниченными возможностями здоровья. 

2016 г. - грамота ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида"за неиссякаемый педагогический талант, высокий профессионализм, активную жизненную позицию.

2018 г.- Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Бурятия за достигнутые успехи в деле обучения, воспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и в связи с профессиональным праздником Днем учителя.


2015 г. - Сертификат участника тренинга Иркутского молодежного фонда правозащитников "Ювента" -  "Права ребенка и восстановительно - медиативные технологии в работе с несовершеннолетними правонарушителями"

2016 г. - Грамота за организацию и проведение IV международного конкурса по Литературе для детей с ОВЗ «Отгадай  кто я таков!» ОДО ЧОУ "ЦДО "Снейл"

2016 г. - Грамота за подготовку участников IV международного конкурса по Литературе для детей с ОВЗ «Отгадай  кто я таков!» ОДО ЧОУ "ЦДО "Снейл"

2016 - Грамота за подготовку конкурсантов республиканского конкурса видеороликов «Моя Бурятия», среди учащихся общеобразоватнльных школ, подведомственных МОиН РБ 

2016 - Благодарственное письмо за помощь в проведении международной олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным» от платформы Учи.ру )

2016 - Благодарственное письмо за успешные выступления учащихся на международной олимпиаде по математике «Плюс» от платформы Учи.ру 

2016 - Грамота за отличную подготовку детей к участию в районном конкурсе Детско-юношеского творчества «Неопалимая купина»

2016 - Грамота за организацию и проведение международного теста по Логике. Весна. ОДО ЧОУ "ЦДО "Снейл"

2016 - Грамота за подготовку участников международного теста по Логике. Весна. ОДО ЧОУ "ЦДО "Снейл"

2016 - Благодарственное письмо за подготовку участников международного конкурса «Безопасный мир» от проекта «Кругозор» 

2016 -  Грамота за подготовку участников IV международного конкурса по Литературе для детей с ОВЗ «Отгадай  кто я таков!» 

2016 -  Благодарственное письмо администрации ГБОУ "С(К)ОШИ V вида"   за активное участие в ярмарке «Благотворительный вторник» 

2016 - Сертификат участника республиканской научно-практической конференции "Создание адаптивной образовательной среды для детей с ОВЗ"

2016 - Сертификат участника семинара "Достижение и оценка планируемых результатов ПООП НОО средствами УМК "Школа России"

 2017 - Грамота за подготовку участников международного конкурса – игры по русскому языку «Ёж» 

2017 - Свидетельство об участии в вебинаре «Особенности организации проектной деятельности учащихся»

2017 - Благодарственное письмо за помощь в проведении межпредметной онлайн- «Дино – олимпиады»  Учи.ру 

2017 - Благодарственное письмо за успешные выступления учеников на VI онлайн-олимпиаде по математике «Плюс» от платформы Учи.ру. 

2017 - Свидетельство об участии в «Вахте Памяти - 2017», посвященной 72-ой годовщине Победы в Великой Отечественной Войне и опубликовала творческую работу «Слово о деде…»

2017 - Благодарственное письмо за подготовку участников международной майской Дино-олимпиады на платформе учи.ру 

2017 - Диплом за I место во Всероссийском конкурсе "Умная синица" в номинации нравственно-патриотическое воспитание

2017 - Сертификат участника республиканского семинара "Вопросы дифференциальной диагностики в логопедической практике

2017 - Диплом за I место во Всероссийском конкурсе "Логопедический кейс"

2017 - Сертификат участника республиканского методического семинара "Проектирование образовательного пространства в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с УО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ"

2018 - Сертификат участника практико-ориентированного обучающего семинара "Проектная деятельность в сфере образования и воспитания" по программе Московского центра семьи, молодежи и детей.

2018 - Диплом за I место во Всероссийском тестировании "Оценка уровня профессиональной компетентности педагогических работников образования по нормам и правилам аттестации"

2018 - Свидетельство о публикации в электронном СМИ плана-конспекта открытого занятия на тему "Автоматизация звука р. Лексическая тема "Цирк".

2018 - Свидетельство о публикации в электронном СМИ учебного видеоматериала "Встреча с Улан-Удэ"

2018 - Диплом за II место во Всероссийском конкурсе талантов "Практические навыки и умения в работе учителя -логопеда"

2018 - Сертификат участника республиканского семинара "Организация учебно-опытной, исследовательской работы на пришкольном участке образовательного учреждения"

2018 - Сертификат участника Байкальского социального форума "Шаг вперед"

2018 - Диплом за I  место во всероссийском тестировании "Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности"

2018 - Диплом за II место во Всероссийской онлайн-олимпиаде "Путешествие в страну родного языка"

2018 - Диплом за I место во всероссийском конкурсе "Логопедический марафон"

2018 - Сертификат участника гражданского форума Республики Бурятия «Гражданская инициатива и общественный контроль в интересах жителей Бурятии» «Социальная защита прав детей, попавших в трудную жизненную ситуацию»

 

Моё портфолио

 

Общение — одна из основных потребностей человека, и каждый ребенок нуждается в нем, как никто другой. Уже с малых лет необходимо приучать ребенка говорить чисто, внятно, выразительно, использовать в своей речи все богатство русского языка. Только регулярные, ежедневные занятия и  системный подход могу гарантировать результат и эффективность в  развитии правильной, грамотной  речи ребенка.  Конечно, это долгий путь, и от нас, взрослых, зависит, будет ли им узкая блуждающая тропинка или широкая дорога на пути к новым знаниям, открытиям и свободному общению.

 

Добавить грамоту в портфолио