Балданова Цыцыгма Бадмаевна

Сайт преподавателя экономики

Мы должны сами верить в то, чему учим

Профессия: Преподаватель

Профессиональные интересы: Экономика, менеджмент

Увлечения: интернет, чтение, путешествия, плавание

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baldanova-tsytsygma-badmaevna
Что разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь
Наполеон Хилл, журналист и писатель

За годы работы в образовательных учреждениях у меня сложилось свое педагогическое кредо:

«Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться».

            В нынешних социально-экономических условиях востребован человек с новым экономическим мышлением, именно на это направлено экономическое образование в техникуме. Оно является неотъемлемой, важной частью среднего профессионального образования. Взаимосвязь экономики с математикой, информатикой, историей, географией, правом, обществознанием и другими спецдисциплинами позволяет создать у студентов адекватное представление об окружающем мире, сформировать личность современного всесторонне образованного человека и гражданина.  Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей.  

Методы:

Академические методы. Лекционные формы проведения занятия

¾     Проблемная лекция

¾     Лекция-консультация

¾                Лекция-беседа

¾     Приемы активизации внимания на лекционных занятиях

¾     Семинарские формы проведения занятия

Методика изложения и усваивания экономических терминов (прием «Бартер», прием «Синквейн», прием «Терминологическая разминка»)

Активные и интерактивные методы (дискуссионные методы проведения занятия (дебаты), метод проблемного обучения, круглый стол, прямая мозговая атака (мозговой штурм), дидактические игры).

Проектная деятельность (бизнес-планирование, экономические исследования и т.д.).

Рефлексия (прием незаконченного предложения, прием «знаю, хочу узнать, узнал», прием «ключевое слово».

Самостоятельная работа с литературой.

Подготовка к семинарам, зачетам, экзаменам.

Подготовка курсовых и выпускных квалификационных работ.

Опрос как вид контроля.

Тесты для определения результатов обучения.

Средствами изучения, выступают учебники и учебные пособия, труды теоретиков и

классиков экономической науки, справочные и статистические источники, экономическая периодика

О себе

Преподаватель техникума

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы