Главные вкладки
Балданова Цыцыгма Бадмаевна
Сайт преподавателя экономики
Профессия: Преподаватель
Профессиональные интересы: Экономика, менеджмент
Увлечения: интернет, чтение, путешествия, плавание
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: ГАПОУ РБ "Техникум строительства и городского хозяйства"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baldanova-tsytsygma-badmaevnaЧто разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь
За годы работы в образовательных учреждениях у меня сложилось свое педагогическое кредо:
«Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться».
В нынешних социально-экономических условиях востребован человек с новым экономическим мышлением, именно на это направлено экономическое образование в техникуме. Оно является неотъемлемой, важной частью среднего профессионального образования. Взаимосвязь экономики с математикой, информатикой, историей, географией, правом, обществознанием и другими спецдисциплинами позволяет создать у студентов адекватное представление об окружающем мире, сформировать личность современного всесторонне образованного человека и гражданина. Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом его индивидуальных способностей и возможностей.
Методы:
Академические методы. Лекционные формы проведения занятия
¾ Проблемная лекция
¾ Лекция-консультация
¾ Лекция-беседа
¾ Приемы активизации внимания на лекционных занятиях
¾ Семинарские формы проведения занятия
Методика изложения и усваивания экономических терминов (прием «Бартер», прием «Синквейн», прием «Терминологическая разминка»)
Активные и интерактивные методы (дискуссионные методы проведения занятия (дебаты), метод проблемного обучения, круглый стол, прямая мозговая атака (мозговой штурм), дидактические игры).
Проектная деятельность (бизнес-планирование, экономические исследования и т.д.).
Рефлексия (прием незаконченного предложения, прием «знаю, хочу узнать, узнал», прием «ключевое слово».
Самостоятельная работа с литературой.
Подготовка к семинарам, зачетам, экзаменам.
Подготовка курсовых и выпускных квалификационных работ.
Опрос как вид контроля.
Тесты для определения результатов обучения.
Средствами изучения, выступают учебники и учебные пособия, труды теоретиков и
классиков экономической науки, справочные и статистические источники, экономическая периодика
О себе
Преподаватель техникума
Мои публикации:
- УМК МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ для выполнения самостоятельной работы по ПМ.03. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНЫХ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ
- Научно-исследовательские работы обучающихся
- Научное издание. Ступени мастерства.
- СПИСОК РАБОЧИХ ПРОГРАММ ПО ЭКОНОМИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ
- УМК РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «Менеджмент»
- УМК. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ, 2020г.
- Благодарности и грамоты
- Внеурочная деятельность
- Диагностика качества знаний
- Инновационная/экспериментальная деятельность
- Контрольно оценочные средства
- ЛЕКЦИЯ. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРВИЧНЫХ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ
- Методическое пособие
- Научно - методическая деятельность
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПРОЕКТ КВЕСТ-ИГРА ПО ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ
- Работы предметно-цикловой комиссии технического профиля
- Результаты усвоения программы
- УМК Данные о учебной и методической литературы
- УМК КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
- Участие студентов в учебно-исследовательских конференциях, конкурсах, олимпиадах