Блескова Елена Анатольевна

Воспитатель детского сада

Я знаю, я не напрасно тружусь, я - воспитатель и этим горжусь!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Создание видео роликов, проектная деятельность, творческий подход к оформлению развивающих центров в д\с.

Увлечения: Лыжи, коньки, велоспорт

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Туринск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 1 "Алёнушка" Туринского городского округа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bleskova-elena

 

Уважаемые посетители! Добро пожаловать на персональный сайт воспитателя детского сада. Я рада, что Вы заглянули на мою страничку и  надеюсь, что здесь Вы найдете полезную информацию. В разделе "гостевая" Вы можете оставлять свои отзывы и пожелания.
 

 

О себе

Родилась и живу в г.Туринске. Работаю воспитателем в детском саду.  Имею высшю квалификационную категорию.
Место работы: МБДОУ Детский сад №1 «Алёнушка»
Сведения об образование: Ирбитское педагогическое училище
Специальность: дошкольное образование
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Общий стаж: 24 год
Педагогический стаж: 15 лет
Стаж работы в данном учреждении: 23 лет
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир", Ф. М. Достоевский "Преступление и наказание", сказка Шарль Перро "Золушка", Б. Васильев "А зори здесь тихие"

Мой взгляд на мир

Смотри на Мир по - детски чистым взглядом, 

Старайся видеть светлое кругом,

Тогда тебе и люди будут рады!!!

Пусть Счастье лучик твой согрее дом!!!

Моё портфолио

Эссе «Мое призвание ­ педагог»

 

    Ещё с волшебных лет раннего детства каждый ребенок хочет найти для себя ответ на серьёзный и важный вопрос: кем я стану в этом мире, с какой профессией свяжу свою жизнь? И я − не исключение. Я тоже много раз задавала себе этот вопрос. Быстро пролетали минуты, часы, недели, месяцы, целые годы беззаботного детства. А вопрос остался всё тот же: в чём же моё призвание? Но ответ на него вскоре нашёлся, и, как оказалось, всё время он был рядом со мной – ответ на этот вопрос всё время жил в моём сердце. Воспитатель детского сада. Я люблю детство, не хотелось расставаться с ним. Моя дорога в педагогику началась много лет назад с маленькой тропинки.Учебно -  производственный комбинат «УПК» в старших классах,  группа «Основы воспитания». Если вы спросите меня сейчас, удовлетворена ли я своим профессиональным выбором, то задумываться долго не буду. Отвечу честно: «Да», потому что я занимаюсь любимым делом, получаю удовольствие от нее. Не верите? Напрасно. Ведь дети — это наш вечный двигатель. А каждый новый день — это новая жизнь, которую мы, педагоги проживаем вместе с ними. Ведь не секрет, что в настоящее время родители дошкольников, в особенности молодые не уделяют своим детям должного внимания, мало с ними проводят времени, не развивают их физически, не прививают им нормы правильного поведения. Поэтому некоторые детки приходят не подготовленные к детскому саду абсолютно. А значит, мне нужно приложить гораздо больше усилий, использовать такие инновационные технологии и методы, которые будут влиять на интерес и положительное отношение моих воспитанников к детскому саду. Я педагог! И я горжусь этим! Ведь быть воспитателем ­ огромная ответственность. Суть моей профессии – дарить, давать, отдавать. Дарить ребенку этот красочный мир, удивлять, давать возможность развиваться, узнавать больше о мире. Эта профессия увлекает меня, ведь изложить детям необходимую информацию и сформировать необходимые навыки у детей самым простым методом рассказа или показа не получится, нашим современным деткам нужно это все так «вкусно» подать, чтобы они это запомнили и с уверенностью применяли в жизни. Раскрывать потенциал каждого ребенка, его способности к активности, творчеству, инициативности, ведь они все такие разные, научить ребенка верить в себя, в свои возможности, раскрыть способности и таланты ­ вот моя цель. Когда я достигаю этой цели, я получаю удовольствие и потрясающий результат. Многие ребята раскрылись в художественной и музыкальной деятельности. Участвуя в творческих конкурсах на любом уровне, всегда приносили победу в копилку группы и детского сада. Ах, как они читают стихи на конкурсах чтецов! Какие работы выставляются на конкурсы! Мне приятно на них смотреть, когда у них все получается. Я горжусь достижениями своих воспитанников, потому что для меня они самые лучшие. Когда в этот процесс, включаются и родители, мы чувствуем себя одной семьей, и я понимаю, что выбрала правильную дорогу! Меня увлекает и удовлетворяет работа воспитателя еще и потому, что мне судьба подарила помощников ­ это родители, имеющие различный образовательный и возрастной статус. Эта сторона моей работы требует знания, гибкости, нахождения компромиссов, уважения к личности. Я рада, что помогаю родителям в развитии и воспитании детей. С ними комфортно и легко работать, мы понимаем друг друга с полуслова, я всегда рада пойти им на встречу, готова в любое время дать совет, провести консультацию или индивидуальную беседу. Наши родительские собрания превращаются в эмоциональные (в положительном смысле) вечера рассказов. Родители с интересом и увлечением рассказывают о том, как их дети вечером возвращаются домой, передают родителям свое положительное настроение, полученное от проведенного дня в детском саду, как они делают родителям уместные замечания: «Елена Анатольевна  сказала, что надо так… говорит так!». Родители с уважением признают тот факт, что я у детей пользуюсь авторитетом. А как им важны мои глаза, мои руки, мой голос! Они должны чувствовать, что их любят и ждут. К сожалению, имеет место неприятный факт, люди представляют труд воспитателя как отдых.  Окружающие и не подозревают, что требуется много кропотливого труда и терпения. Сколько всего должен знать и уметь педагог! Ему приходится уметь все: шить и рисовать, заниматься цветоводством, огородничеством, владеть актерским и режиссерским мастерством, петь, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, четкой дикцией, знать правила хорошего тона, постоянно совершенствовать свое педагогическое мастерство, заниматься самообразованием. Мне очень хочется, чтобы эта профессия стала престижной, уважаемой, чтобы педагоги с удовольствием шли работать в детские сады. Ведь от того, каких детей мы воспитаем, зависит будущее. Я обожаю смотреть на окружающий мир глазами детей. Нахожу в этом радость и удовлетворение. Я уверена что, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь детский сад ­ это мой дом, в котором меня ждут, любят и ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением. Отбрасываю от себя все свои личные проблемы и заботы, мысленно настраиваюсь на хорошее расположение к каждому ребенку, которого сейчас встречу. Дети все разные! У каждого свой мир, который нельзя разрушить, который надо помочь раскрыть. На своих занятиях я стараюсь использовать разные педагогические технологии, разнообразные дидактические материалы, приемы, методы. Быть педагогом в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что­ - то новое. В последнее время я имею возможность проводить занятия или игры с применением интерактивного пола и стола, ЛЕГО конструктора, микроскопы.  Это невозможно передать словами, какой мощный инструмент у меня в руках для реализации качественного образования и для повышения профессионального мастерства. Сейчас, спустя года,   я с огромной уверенностью могу сказать, что педагог­ это не профессия, это образ жизни. Хочу закончить свое эссе такими мудрым выражением: «Говорят, воспитателей забывают быстро и вспоминают редко – это особенность детской памяти. Но можно забыть имя, как выглядит человек, но его отношение к тебе – никогда!»

 

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: