Блохина Наталья Михайловна

сайт воспитателя детского сада

Иди вперед до самого горизонта. Дойдешь — откроется новый.(Джон Пирпонт Морган)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: всестороннее развитие и воспитание детей, с душой относиться к работе, использование ИКТ в непосредственно-образовательной деятельности

Увлечения: Рукоделие,художественное творчество

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: город Воронеж

Место работы: МБОУ СОШ №30 структурное подразделение - детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blokhina-natalya-mikhaylovna
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества."
Василий Сухомлинский

                                  Каким  быть  должен  воспитатель?

                                  Конечно, добрым  должен  быть!

                                   Любить  детей, любить  ученье,

                                   Свою  профессию  любить!

                                   Каким  быть  должен  воспитатель?

                                   Конечно, щедрым  должен  быть,

                                   Всего  себя  без  сожаленья

                                   Он  должен  детям  подарить!

О себе

Работаю воспитателем с 2011г.,образование высшее педагогическое, окончила в 2008 году Московский городкой педагогический университет.Стараюсь осваивать новые технологии, повышать профессионализм и создавать в своем детском саду все условия для того, чтобы нашим малышам было уютно, тепло и радостно. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л. Н. Толстой

Мои достижения

Ура! Я защитилась на ВКК.(26 октября 2017 г.)

Моё портфолио

Моё педагогическое эссе.

Профессиональная деятельность современного воспитателя детского сада представляет собой совокупность умений реализовывать технологии обучения и развития детей дошкольного возраста, использовать технологии проектной и исследовательской деятельности, информационно-коммуникационные технологии и активные формы обучения. Сегодня воспитатель должен не только иметь прочные знания в области развития и воспитания дошкольника, но и соответствовать требованиям работодателя, быть готовым эффективно и самостоятельно решать профессиональные задачи, адаптироваться к требованиям коллектива и культурным традициям региона.

Почему я стала воспитателем? Да потому, что для меня это не просто профессия или работа – это призвание, состояние души, образ жизни. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравиться быть воспитателем.

 С самого раннего детства я хотела быть воспитателем. Поэтому когда пришло время получать профессию, у меня не было никаких сомнений. Не всё сразу получалось, не хватало опыта, но было огромное желание научиться работать с детьми. С первых же дней работы с малышами я полюбила их, с радостью шла на работу. Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребёнок вырос настоящим человеком.

Сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель! Ему приходится делать всё: шить и рисовать, вязать и лепить, в определённой степени владеть актёрским и режиссёрским мастерством, петь с детьми, танцевать, выступать перед родителями, обладать художественным вкусом, знать правила хорошего тона, да можно ли предсказать всё, что встретится педагогу в его работе? Чем больше воспитатель знает и умеет, тем легче и интереснее ему будет работать с детьми.

А ещё ему необходим жизнерадостный и весёлый характер, умение не сердиться на ребёнка, избегать монотонности, скуки, дети оптимистичны по натуре и очень ценят эти качества в своём воспитателе и стараются ему подражать. Жизнь детей в детском саду должна быть праздником, поэтому во время работы я стараюсь создать хорошее настроение себе и своим детям – кому советом, кому шуткой. Высшее проявление педагогической успешности - улыбка на лицах детей.

Воспитатель должен быть порядочным, доброжелательным, терпеливым, добрым. Я стараюсь создать вокруг ребёнка  атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая атмосфера способствует раскрытию таланта ребёнка.

Я считаю, что педагоги должны уметь работать с разными категориями воспитанников: с одаренными детьми, детьми с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидами, с социально-запущенными детьми.

Только эрудированный и имеющий специальную подготовку педагог на основе глубокого анализа, возникающих ситуаций и осознания сущности проблемы путем творческого воображения, и мысленного эксперимента способен найти новые, оригинальные пути и способы ее решения.

Воспитатель принимает «эстафетную палочку» от родителей и старается помочь ребенку успешно пройти социализацию, освоиться в новых для него условиях.

Поэтому воспитатель несет большую профессиональную ответственность перед детьми, перед их родителями, перед обществом в целом и перед самим собой. Ошибка в этом деле просто непозволительна, ведь ее цена – судьба маленького человека, его будущая жизнь.

Самое важное качество, которым должен обладать каждый педагог – любить детей, любить свою профессию и быть человеком искренним, ибо дети очень чувствительны к фальши. Конечно, необходимы глубокие профессиональные знания, умение применять их на практике, знание методик, широкий кругозор, творческое мышление, и, конечно же, каждодневная работа над собой.

Современный педагог должен не только учить детей способам познания и преобразования окружающего мира, но и, прежде всего, он должен помогать ребенку искать свою «необычность», свой индивидуальный путь в пространстве этого мира.

Я считаю, что профессия воспитатель – главная на земле, потому что жизнь человека в обществе начинается с детского сада и основы общественных отношений, определяющие дальнейшее развитие ребёнка, закладываются именно воспитателями детского сада.

Любить ребенка легко, но еще необходимо увидеть в нем личность, помочь развить эту личность может только настоящий воспитатель. И поэтому я считаю, что профессия педагога – это самая важная профессия на земле. Она стала моей жизнью. Я учу детей видеть прекрасное, быть добрыми и честными.  Для меня важно, что ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность.

Оправдать его доверие – большая и почетная ответственность.  Вспоминая свои, ещё совсем неуверенные, робкие «шаги», очень хотелось стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. Хочется верить, что, вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее.

               

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио