Черникова Елена Валентиновна

сайт инструктора физической культуры

растим здоровое поколение

Профессия: инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: физкультура, лечебная физкультура, массаж, аэробика

Увлечения: вязание

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №760 им.А.П.Маресьева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chernikovalenayandexru
Относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.

Здравствуйте, я Черникова Елена Валентиновна, приглашаю вас на свой мини сайт . Надеюсь мои опубликованные материалы принесут вам пользу. Я работаю в ГБОУ Школа №760 им. А.П.Маресьева г.Москвы инструктором по физической культуре. Очень люблю свою профессию и стараюсь научить детей всему что знаю и умею, воспитать их здоровыми и крепкими, будущими олимпийскими чемпионами.

О себе

Черникова Елена Валентиновна , родилась 21 марта 1961 г в г.Москва. Образование высшее - Московский городской педагогический университет. Педагогический институт физической культуры. Стаж работы 42 года , педагогический стаж 31 г

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

сказки, фантастика, приключения

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Мои достижения

Благодарность ГОУНШДС - За добросовестный творческий труд по воспитанию и обучению детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Грамота Северо-Восточного окружного управления образования - За многолетний творческий труд по воспитанию и обучению юных граждан России.

Благодарственное письмо Северо-Восточного административного округа Главы управы Лосиноостровского района - За многолетний творческий труд в деле воспитания подрастающего поколения.

Почетная грамота Северо-Восточного окружного управления образования - За многолетний творческий труд по воспитанию детей дошкольного возраста.

Благодарность Московского государственного областного педагогического университета - За активное и плодотворное сотрудничество в проведении педагогической практике студентов.

Грамота Северо-Восточного управления образования Департамента Образования г.Москвы - За многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования, значительные успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.

Грамота Департамента Образования г.Москвы - за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения г.Москвы.

Участие моих воспитанников в соревнованиях:

2004 – 2005 уч.год

      3 место – окружные соревнования. Кросс СВАО

      2 место – окружные соревнования «Веселые старты» СВАО

      4 место – окружные соревнования «Лыжный кросс» СВАО

      2 место – окружные соревнования по шашкам СВАО

      2005-2006 уч.год.

       2 место -  кросс «Золотая осень» СВАО

       1 место – соревнования «Веселые старты» СВАО

        2 место – лыжный кросс СВАО

       3 место - шашечный турнир СВАО

     2006-2007 уч.год.

      1 место – кросс «Золотая осень».СВАО

      2 место – «Веселые старты». СВАО

      3 место – лыжный кросс СВАО

      1 место – шашечный турнир СВАО

     По итогам комплексной спартакиады дошкольного учреждений за 2006-2007 уч.года -  вымпел за 2 место.

 2007-2008 уч.год.

     7 место – кросс «Золотая осень». СВАО

     1 место – шашечный турнир СВАО

     4 место – «Веселые старты» СВАО

     4 место – лыжные гонки. СВАО

    2009 – 2010 уч. год.

     6 место – кросс «Золотая осень» СВАО

     5 – лыжные гонки. СВАО

        - школа мяча СВАО

 2010 – 2011 уч.год.

        - кросс «Золотая осень» СВАО

        - семейные старты «В год спорта всей семьёй» Муниципалитет Лосиноостровского района. 06.02.2011

  2011-2012 уч.г.

        - кросс «Золотая осень» 20.09.11

        - шашки     01.11.2011

        - школа мяча  24.11.2011

        - веселые старты  25.01.2012

        - семейные старты «Здоровая семья-здоровая Россия» Муниципалитет Лосиноостровского ра-на 28.01.2012

        - лыжи  02.2012

2012-2013

-кросс "Золотая осень"

-"Веселые старты"

-олимпиада "Олимпийское будущее России"

2013-2014

-"Мама,папа и я - спортивная семья"

-"Школа мяча"

\2014-2015

-кросс

-"Веселые старты"

-"Весенние старты"

-"Зимние старты"

-"Папа,мама,я - спортивная семья"

2015-2016

-"Осенний марафон"

-"Школа мяча"

2016-2017

-"Осенний марафон"

-"Футбол в образовании"

-"Юный шашист"

-"Веселые старты"

-Шашечный турнир"

-"А ну-ка мамочки"

-"Папа,мама,я - спортивная семья"

-Школа мяча"

-"Олимпиада дошкольников"

-"Незнайка и его друзья на олимпиаде"

-Вместе весело шагать

2017-2018

-Незнайка и его друзья на олимпиаде

-Футбол в образовании

-Шашечный турнир

-Веселые старты

-Мама, папа, я - спортивная семья

-Вместе весело шагать

2018-2019

-Осенний марафон

-Всей семьей на стадион

-Большая игротека ролик с подвижной игрой "Бусинки"-победитель

-Шашечный турнир 2 место

-Веселые старты 5 место

-Вместе весело шагать

-Школа мяча

2019-2020

-Большая игротека МЦКО -подвижные игры: "Садовник"; "Одуванчик"; "Совушка"

-Школа мяча

-Веселые старты

-Вместе весело шагать

2020-2021

-Новогодний челлендж "Снежный батл"

-Зимний страйк

-Всей семьей на стадион

-Школа мяча

-сдача норм ГТО

-шашечный турнир

2021-2022

-Юный шашист

-сдача норм ГТО

-Новогодний челлендж "Ледяные ладошки" город- победитель

-Большая игротека ГМЦ- подвижные игры видеоролики: "Охотники и зайцы"; "Ты катись, катись мой мяч"; "Друга удалось догнать"

-Веселые старты

-Всей семьей на стадион

-Зимняя олимпиада

-сдача норм ГТО

-Школа мяча

- фестиваль "От мпаленьких побед к большим достижениям"

-Всероссийский конкурс профмастерства

2022-2023

- Фестиваль "От маленьких побед к большим достижениям" 4 место

-Шашечный турнир - комплес 1 место

-

 

 

Моё портфолио

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

(моя педагогическая философия)

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

                                                                                В служении делу или любви к другому 

                                                                             человек осуществляет сам себя.

                                                                                                                 В.Франкл

 

        Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже многих лет работы в школе и в детском саду, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний дошкольник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

 На самом деле, чему только мы не учим детей в детском саду и школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Воспитанники и ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

        Как педагог по физической культуре, я обязана научить детей быть ловкими, быстрыми, сильными, выносливыми, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком. Что это значит?

 В моём понимании, Человеком является тот, кто вступает  во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без  насилия, без страха, стремиться строить отношения с людьми по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как высшей ценности, поскольку не только сам человек формирует свое «Я», но и окружение накладывает на него свой отпечаток.Современному обществу необходимы личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными, контактными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют  трудиться над развитием собственного интеллекта, культуры. Сегодня как никогда актуален лозунг: школе требуется личность!

К.Д.Ушинский протестовал против выпуска в жизнь просто офицеров, инженеров, учителей, в которых слишком «мало человека». Поэтому я всегда помню, что каждый мой ученик -  человек со своими мыслями, взглядами, настроениями и вкусами.  Также я помню о том, что не я пришла их учить, а они пришли ко мне учиться. И потому на встречу с литературой  приглашаю детей не насильственно, а осторожно, желая показать, что именно на уроках словесности, в книгах можно найти решение многих проблем, открыть для себя свою собственную душу и увидеть все ее богатства. И стараюсь никогда не забывать, что литературный «диалог» будет содержательнее, если учитель будет заботиться о содержании своего внутреннего мира, о профессионально-личностном развитии, поскольку его познавательный опыт, опыт взаимодействия с людьми, его собственный «диалог» с жизнью – все это «сырой материал» для будущих уроков».

И в заключение хотелось бы подчеркнуть, что полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви и к предмету, и друг к другу.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь».

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: