Денисова Нина Васильевна

Денисова Нина Васильевна

Сайт учителя химии

Всё, что я познаю, я знаю для чего мне нужно, где и как я могу эти знания применить.
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность учащихся

Увлечения: спорт

Страна: Россия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Спирово Спировский район

Место работы: МОУ СОШ №2

Звание, ученая степень: Учитель высшей категории

« Самый верный признак истины - это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна.»
Л.Толстой

                           Для эффективного определения интересов и склонностей учащихся в процессе обучения  уделяю достаточное количество времени для выполнения творческих заданий различного содержания и разной степени сложности, расширяя, таким образом, выбор видов деятельности, которые интересны учащемуся, и таких заданий, которые каждый может выполнить. При этом уровень подготовленности каждого учащегося к самостоятельному выполнению исследуемых заданий определяю как с качественной, так и с количественной стороны

             Главный акцент   в своей работе делаю на развитии умения работать с информацией и  формировать стиль мышления. Всё это необходимо учащимся для обработки любой информации и формулирования собственных выводов. Исследовательское мышление дает каждому человеку шанс на самореализацию. В связи с этим методический аспект организации процесса обучения творческому мышлению является  значимым, особенно в курсе химии.       

             Если в науке главной целью является производство новых знаний, то в образовании цель исследовательской деятельности — в приобретении учащимся функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности. Развитие способности к исследовательскому типу мышления, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе на основе приобретения субъективно новых знаний (т. е. самостоятельно получаемых знаний, являющихся новыми и личностно значимыми для конкретного учащегося).

О себе

          С 2001 года по сегодняшний день работаю в Спировской школе учителем химии. Кроме химии, преподавала биологию, сейчас веду химии, 8- 11 классах, третий год являюсь тьютором  и руковожу методобъединением "Учителей химии". Наша поселковая школа базовая – для проведения  практикума в проектной деятельности неоценимую помощь оказывает оборудование кабинета химии МОУ СОШ №2.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая , историческая и археологическая литература

Мои достижения

Образование · ( ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) УЧИТЕЛЬ химии 1976 Г.Бухарский Государственный Педагогический институт факультет Естфак) Учиетль высшей категории. Грамота Министерсва образования и науки.

Моё портфолио

             Сформированность у школьников исследовательских умений позволяет существенно повысить инициативу и активность учащихся в жизни школы, творческие способности, уровень коммуникативных и организаторских способностей, активную гражданскую позицию.

Мои публикации:

Дополнительное образование
Работа с родителями
Химия

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы