ДИДУЩЕНКО ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА

"Сайт воспитателя "

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Углубленное познание курса "Развитие речи"

Увлечения: Ребусы,шарады,загадки

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: Г.Реутов

Место работы: МАДОУ№9 "Светлячок" г.Реутов

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/didushchenko-irina-aleksandrovna

Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

       В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.

       Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.

       На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

       Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:

  1. относиться к ребенку как равному;
  2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
  3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
  4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
  5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
  6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.

 

О себе

МНЕ 42 ГОДА.ЗАКОНЧИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ.ПОЛУЧИЛА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИЕЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА,ДЕТСКОГО ДОМА" в 1997 году.РАБОТАЮ В ДЕТСКОМ САДУ 19 ЛЕТ. ИМЕЮ ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ.НАПРАВЛЕНИЕ В РАБОТЕ :"РАЗВИТИЕ РЕЧИ.ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ГРАМОТЕ".ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ С ПЕДАГОГАМИ САДА И ГОРОДА. В 2009 ГОДУ ПРЕДСТАВИЛА СВОЙ ОПЫТ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АССАМБЛЕЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВОСТОЧНОГО ЗОНАЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕУТОВ.ЗАКОНЧИЛА В 2017ГОДУ ГГТУ   Г.ОРЕХОВО -ЗУЕВО ("ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ")

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это поэзия  М. Цветаевой, А. Ахматова, С. Есенин, А .С .Пушкин.  Булгаков - "Мастер и Маргарита", Достоевский Ф.М.

Мой взгляд на мир

ВЕРЮ  ЧТО БУДЕТ ВСЕ ХОРОШО!ЧТО У НАШИХ ДЕТЕЙ БУДЕТ СВЕТЛОЕ БУДУЮЩЕЕ!!!!

Моё портфолио

Награждена Почетной Грамотой ДОУ  2006г.; Почётной грамотой УО 2009г.; Благодарственным письмом Московской областной Думы  2010г.; Почетной грамотой Главы города 2012г.,2014г.; Благодарственным письмом  Московской Областной Думы (2010г.)

С 2005 года углубленно работаю по развитию речи у детей дошкольного возраста, расширяя представления об окружающем мире, явлений действительности, с опорой на жизненный опыт ребенка. В 2009 году участвовала   в Педагогической  ассамблее Московской области. Активно участвую в работе городских методических объединений, городских мероприятиях, конкурсах.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио