Бедакова Елена Алексеевна

сайт педагога

Делай все возможное и невозможное наступит.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Детская психология, дошкольная дефектология

Увлечения: Цветоводство

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Советский, Советский район

Место работы: МАДОУ "Детский сад "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-bedakova
"Обучая учусь"
Сенека Старший

«Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь». 

В.О.Ключевский

Говорят: " Дети - цветы жизни". Тем и другим для развития и роста необходимо тепло, забота, внимание. И здесь моими помощниками становится время и терпение, когда шаг за шагом я веду своих воспитанников к успеху. 

 

О себе

Имею специальное дефектологическое образование, систематически повышаю уровень квалификации.

Найти актуальное и значимое, здесь и сейчас, для каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья – вот главная,  коммуникативная задача современного учителя-дефектолога. Врач работает с болезнью, священник — с грехами, педагог — с идеалами, психолог — с иллюзиями… Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Вот такие качества вывела я для себя в неотъемлемые составляющие педагогического кредо настоящего дефектолога.Конечно, нельзя сказать, что моя педагогическая деятельность протекает гладко, как и, наверняка, у любого педагога. Возникают различные проблемы и вопросы, на которые не всегда можно получить чёткий ответ. Я думаю, что слова Станиславского К. С.: «Трудное сделайте привычным, привычное  — лёгким, лёгкое – приятным»  наиболее точно отражают мой взгляд на профессию «учитель — дефектолог». Выбирала ли профессию по наитию, сердцем или просто вслепую? Не знаю. Уже позже  понимала то, кем я становлюсь.  Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь.Не представляю себя сейчас вне своего дела, не перестаю радоваться и удивляться тому, что в своё время выбрала себе такую гуманную всегда и особо актуальную ныне профессию. В своей  практике постоянно изучаю особенности детей с различными нарушениями в развитии, меняю стиль общения, создаю благоприятную психологическую атмосферу. Активно сотрудничаю с родителями, стремлюсь к тому, чтобы они были заинтересованными партнерами и единомышленниками в совместной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимала участие, остался в моей памяти уникальным инеповторимым. В заключении, я хочу напомнить слова Л. Толстого: «Не тот педагог, кто получает  воспитание и образование педагога, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Педагогические воззрения А. С. Макаренко»

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример (моя педагогическая философия)

Думала: главное - формировать,

Делать, ваять, лепить.

Думала: верный маршрут показать,

Править, лечить, учить.

Думала: рваться, бороться, рубить,

Мчаться, коль сила несет.

А оказалось - всего лишь любить.

Только любить. Вот и всё.

С.В.Белова

Мои достижения

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио