Струкова Елена Александровна

сайт воспитателя группы "НЕПОСЕДЫ"

Если следовать чужим советам, можно прожить чужую жизнь.

Профессия: Воспитатель ДОУ

Профессиональные интересы: Использование русского народного фольклора в развитии детей

Увлечения: рукоделие, танцы, кулинария

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: г.Белгород

Место работы: МБДОУ №68

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-strukova
Никогда, никогда ни о чем не жалейте. Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви. Пусть кто-то другой гениально играет на флейте, но еще гениальнее слушали вы.
Андрей Дементьев

Посейте поступок - пожнете привычку.

Посейте привычку - пожнете характер.

Посейте характер - и вы пожнете судьбу.

                                       Уильям Теккерей.

О себе

 

Мы эту работу как азбуку знаем.
И прелести все на себе испытали.
Мы в ней возмужали, успехов добились,
В проблемах, вопросах давно закалились.
В профессии этой – совсем не секрет –
Чего-нибудь очень завидного нет.
И даже напротив – она нелегка,

 

Среди остальных не престижна пока.
В зарплату гроши мы идём получать,
Но некогда нам на работе скучать.
С ребятами в 9.00 занимайся,
Приёмы и игры придумать старайся.
А если же в 9.00 не успел –
Все, с жизнью прощаемся – будет расстрел.
А как ребятню начинаем кормить –
Не надо в театры к артистам ходить!
И скачем, и плачем, и хвалим, и пляшем,
И топаем страшно, и пальчиком машем.
И смотрит спектакль этот группа ребят,
Им всем интересно, а есть не хотят!
А вот карапуз от обиды заплакал,
Управиться нужно за всеми смотреть,
Всем надо вниманье, всё надо успеть.
Заведующая в группу нашу зайдёт

И плинтусом грязным опять попрекнёт.
В игрушки санстанция палочкой тычет,
В обед собирать нас кому-то приспичит.
А тут педсовет наступает опять……

И  надо с отчётом на нём выступать,
И надо за ночь тот отчёт сочинить,
А муж, как всегда, начинает..... бухтит..
И дети родные замучились ждать,
Забыли, бедняги, как выглядит мать!
Голодные, рваные – сами живут,

И  в общем, совсем неплохие растут.
Вот так и живём, и в тоску не впадаем.
А мы – улыбаемся, плакать не станем,
Умеем детишек наших любить,
Умеем людей настоящих растить.
И дай нам Боже не меняться –
Всегда вот такими и оставаться!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства - сказки, басни и потешки, а в дальнейшем каждая прочитанная книга оставляет свой отпечаток в формировании моего внутреннего мира.

Мой взгляд на мир

Добрый, нежный и прекрасный, если..............................не работаю в две смены, и не три  недели подряд, и не печатаю по ночам.

Мои достижения

Мои достижения - это мои выпускники - добрые, отзывчивые, любознательные, успешные, которые до сих пор здороваются и помнят как меня зовут.

Моё портфолио

Детский сад - это сад, где стоят деревья в ряд.

И на каждой ветке вырастают детки.

Румяные, счастливые, крикливые, драчливые,

Прицеплены за бантики, как на ветках фантики.

И смеются и жужжат словно пчелы в мае..............

Что такое детский сад, я конечно знаю.

Окончив школу и не желая расставаться с детством, я решила поступить в педагогическое училище на специальность - воспитатель. С тех пор моя жизнь тесно связана с маленькой страной по имени  "Детство" и её маленькими жителями - детьми. Работая в детском саду надо много знать и постоянно пополнять свои знания, так как маленькие "почемучки" задают тысячи вопросов, изучая окружающий мир. А как приятно видеть в широко раскрытых глазах интересующий взгляд, а позже и результаты вложенных знаний. Но и от них самих можно многому научиться, Эти маленькие непоседы побуждают в полной мере раскрыть качества своей души, и как писал В.А.Сухомлинский: "......Теперь убежден, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих качеств на первом месте - умение проникнуть в духовный мир ребёнка".

Для полноценного развития ребенку совершенно необходимо, чтобы его любили, уважали и предоставляли практически неограниченные возможности для движения, изучения окружающего мира и преобретения опыта. Нужно обеспечить ребёнку широкие возможности пользоваться каждым из пяти чувств: он должен видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, обонять различные предметы окружающего мира - как можно шире и разнообразнее.

                "Маленький ребёнок" - это великое чудо, это вечная загадка, это хрупкий мост в наше будущее.

Добавить грамоту в портфолио