Главные вкладки
Елисеева Ольга Ивановна
Сайт педагога МБОУ СОШ №10 - дошкольное отделение
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
Увлечения: Театрализованная деятельность
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Серпухов
Место работы: МБОУ СОШ №10- дошкольное отделение
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/eliseeva-olga-ivanovna«Годы детства – это, прежде всего, воспитание сердца».
Я очень люблю свою работу, она позволяет мне оставаться в мире детства, фантазии, сказки! Общение с детьми продлевает минуты радости, вдохновения, творчества! У ребят всегда есть чему поучиться, они делают нас добрее и справедливее!
* * *
Разве можно жизнь прожить без идей?
Разве можно не любить нам детей?
Они много нам хлопот доставляют,
Но и в форме быть всегда заставляют.
Негатива никакого не поймут,
А раскиснуть и заплакать не дадут.
И не надо никакие нам златые слитки,
Когда видишь их улыбки.
С ними можно петь, играть и рисовать
Или просто сказки почитать,
Из бумаги вырезать лепить кого-то:
Медведя, зайца, бегемота...
Пусть пока и неумело,
Но за все берутся смело.
Чтоб потом могли творить,
Мы должны их научить.
Вот такая наша работа,
Вот такая наша забота,
Чтобы счастливы были дети,
Нужен мир нам на всем белом свете!
О себе
Я родилась и выросла в Подмосковье, прекрасном городе Серпухове. В 1990 году окончила Серпуховское педагогическое училище по специальности воспитатель дошкольных учреждений, и вот уже 25 лет работаю по этой специальности в детском саду № 3 "Ромашка" . В 2010 году окончила Тульский Государственный педагогический университет имени Л.Н.Толстого по специальности преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Педагогическая поэма" А. С. Макаренко
Моё портфолио
Выбор моей методической темы непосредственно связан с реализацией приоритетного направления и методической темой ДОУ :"Формирование творческой личности посредством театрализованной деятельности". Работу над темой я начала с планирования театрализованных игр и включения их в деятельность детей старшего дошкольного возраста в течение дня. Мною составлен перспективный план применения театрализованных игр в режиме дня старшей и подготовительной групп. Следующим этапом в работе стала создание рабочей программы по театрализованной деятельности "Театральная шкатулка". В создании программы я использовала материалы М.Д.Маханевой "Театрализованные занятия в детском саду", а также методические пособия: А.В. Щеткина "Театрализованная деятельность в детском саду", И.В.Мигуновой "Театральная педагогика в детском саду", Г.В.Лаптевой "Игры для развития эмоций и творческих способностей". Цель рабочей программы: развитие коммуникатиной и театрально-игровой деятельности детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. В основе программы лежит принцип интеграции образовательных областей и равномерное распределение образовательной деятельности в режиме дня.Спланированная работа по театрализованной деятельности явилась эффективным средством формирования творческих способностей, развивая эмоциональной и коммуникативной сфры детей старшего дошкольного возраста.