Гарипова Эльмира Мансуровна

сайт учителя начальных классов

Стремись познавать новое!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нижнекамск

Место работы: МАУО "Надежда"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elmira-mansurovna
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь...»
В. Ключевский

Уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своем мини-сайте учителя начальных классов Муниципального автономного учреждения образования «Нижнекамская школа-интернат «Надежда» для детей с ОВЗ».

На сайте размещены: методические разработки уроков и внеклассных мероприятий,организационные материалы документы и многое другое, что может оказаться полезным и интересным для вас!

Добро пожаловать!

О себе

Быть учителем – призванье.
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить.
Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать.

Мой педагогический путь начинался с учебы в Нижнекамском педагогическом училище (1999-2003), далее- Набережночелнинский государственный педагогический институт (2003-2006), но в моей работе без специального образования никак, поэтому прохожу курс переподготовки "Олигофренопедагогика".

Должность: учитель начальных классов.

Общий стаж работы/ педагогический стаж: 14лет/14 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Труды Марии Монтессори оказали на меня огромное влияние. Ее методики, рекомендации как нельзя кстати при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Своей настольной книгой я считаю ее труд "Мой метод: начальное обучение".  Другой ее труд "Впитывающий разум ребенка" хоть и предназначен для работы с детьми до 6 лет, но те способы и приемы, описанные в нем, применяются мною и с детьми, обучающимися в начальной школе.

Мой взгляд на мир

Четыре свечи спокойно горели и потихоньку таяли... Было так тихо, что слышалось как они разговаривают.
Первая сказала:
" Я СПОКОЙСТВИЕ - к сожалению,  люди не умеют меня сохранить
Думаю, мне не остается ни чего другого как погаснуть!" И огонек этой свечи погас.
Вторая сказала:
" Я ВЕРА - к сожалению, я никому не нужна. Люди не хотят ничего слушать обо мне,
 поэтому нет смысла мне гореть дальше" Едва произнеся это, подул легкий ветерок и загасил свечу.
Очень опечалившись, третья свеча произнесла:
" Я ЛЮБОВЬ - у меня нет больше сил гореть дальше. Люди не ценят меня и не понимают.
 Они ненавидят тех которые их любят больше всего - своих близких." Долго не ждав и эта свеча угасла.
Вдруг... в комнату зашел ребенок и увидел 3 потухшие свечки. Испугавшись, он закричал:
" ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ! ВЫ ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ - Я БОЮСЬ ТЕМНОТЫ!"
Произнеся это, он заплакал. Взволнованная четвертая свеча сказала:
"НЕ БОЙСЯ И НЕ ПЛАЧ! ПОКА Я ГОРЮ, ВСЕГДА МОЖНО ЗАЖЕЧЬ И ДРУГИЕ ТРИ СВЕЧИ:
Я - НАДЕЖДА"
 
Никогда не гасите в себе Свет надежды!
 
В этой притче весь смысл моей работы в школе-интернате "Надежда" для детей с ОВЗ. Получив надежду на то, что ребенок получит знание, в семьях воцаряется спокойствие, вера и любовь.  

Мои достижения

Любое достижение начинается с решения попробовать....  Нельзя стоять на месте. Время идет, меняются дети, меняемся мы... Поэтому всегда нужно стремиться только вперед и нишагу назад! Моими достижениями являются участия в различных конкурсах и педмастерских, совершенствуюсь не только я, но и мои ученики. Они также участвуют в различных конкурсах исследовательских работ, конкурсах рисунков и сочинений. 

Моё портфолио

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. 

 А. Дистервег

И мое портфолио отражает стремление к самообразованию, к движению вперед, чтобы быть примером для своих учеников!

Мои публикации:
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы