Технологическая карта урока письма в 9 классе для ГУО детей по теме:"Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?"
план-конспект урока по русскому языку на тему

Гарипова Эльмира Мансуровна

Технологическая карта урока письма для детей с глубокой умственной отсталостью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_9b_pismo.docx20.17 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                  Ф.И.О. учителя:  Гарипова Эльмира Мансуровна

                                                                           Образовательное учреждение: МАУО «Надежда»

                                                                           Предмет:  Графика и письмо

                                                                          Тема урока: «Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?»

Технологическая карта урока

Тема: «Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?»

Тип урока: «Открытие новых знаний»

Дата: 6.04.2017

Образовательные ресурсы:

Цели: формировать умения распознавать слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Формы и методы обучения: проблемный урок

Основные термины и понятия: одушевленное, неодушевленное, слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Планируемые образовательные результаты: различение слов, отвечающих на вопрос кто? что?

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

Здравствуйте, ребята. На сегодняшнем уроке мы поработаем вместе. Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь мне.

Пожмите друг другу руки.

Улыбаются и пожимают руки.

Коммуникативные

Проблемная ситуация и определение темы и целей урока.

На столе разложены карточки с различными изображениями ( диван, кастрюля, гимнастка, кошка, сапоги, пылесос)

- Ребята, на какие группы можно разделить эти карточки?

- Почему так разделили? Что у них общего?

- Как вы думаете, какая тема нашего урока?

- А какие цели можно поставить перед собой?

- Давайте разогреем пальцы перед началом работы. Берем в руки карандаш или кладем на парту и энергично растираем его между ладоней или перекатываем по парте. Теперь приложите ладони к щекам. Чувствуете тепло ладоней? Значит, хорошо разогрелись.

Пробуют разделить на группы.

чающие на вопросы Кто? Что?

Делят на группы.

-Отвечают на вопрос Кто? Что?

- Слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?

- Распознавать слова, отвечающие Кто? Что?

Выполняют действия.

Познавательные: решение проблемы

Регулятивные: целеполагание

Изучение нового материала

- Посмотрите на карточки со словами, разложенные на парте. Прочитайте и подберите к ним соответствующие картинки.

- Запишите в тетради число.

- Данные слова нужно будет не просто записать в строчку. Как вы думаете, каким образом их нужно будет записать?

Поменяйтесь тетрадями и проверьте.

- Как еще можно отличить слова, отвечающие на вопрос Кто? От слов, отвечающих на вопрос Что?

- Гимнастика для глаз.

Выполняют задание.

Распределив на 2 группы: слова, отвечающие на вопрос Кто?  Что?

Взаимопроверка.

- Слова, отвечающие на вопрос Кто? обозначают одушевленные предметы.

Коммуникативные:

организация сотрудничества

Регулятивные: планирование деятельности

Коммуникативные: организация сотрудничества

Регулятивные: контроль и коррекция

Познавательные: поиск информации

Первичное осмысление и закрепление

- Перед вами карточка со словами. Вам нужно подчеркнуть зеленым карандашом слова, отвечающие на вопрос Кто? И красным карандашом- слова, отвечающие на вопрос Что?

- Обменяйтесь карточками. Проверьте.

Выполняют задание.

Взаимопроверка.

Познавательные: общеучебные

Коммуникативные: организация сотрудничества

Регулятивные: контроль и коррекция

Итоги урока

Рефлексия

- Какие цели мы ставили в начале урока?

- Как вы думаете, цель достигнута?

- Как еще можно отличить слова, отвечающие на вопросы Кто? От слов, отвечающих на вопрос Что?

- В тетради под своей работой оцените свои знания по данной теме: красный кружок – остались вопросы, зеленый – все понятно.

- Учиться различать слова, отвечающие на вопрос Кто? Что?

- На вопрос Кто? отвечают одушевленные предметы.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Регулятивные: оценка

Домашнее задание

В карточке подчеркнуть слова, отвечающие на вопрос Кто? зеленым цветом, на вопрос Что?- красным цветом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока в 1 классе по УМК ПНШ по теме «Буква ь знак для обозначения мягкости согласных звуков»

На уроке дети познакомятся с новой буквой,  её фонематическими особенностями; научатся читать слова и предложения, составлять звуковые схемы слов; работать в парах, группах....

Технологическая карта урока в 3 классе по УМК "Форвард" на тему "Идем по магазинам"

В связи с переходом на ФГОС НОО возникла необходимость полностью поменять обычный нам конспект урока на технологическую курту. Данная технологическая карта подходит для изучения темы /"Покупки" по уче...

Урок русского языка, 1 класс, УМК "Школа России" по теме: "Слова, отвечающие на вопросы Что делать? Что сделать?"

Урок составлен в соответствии с современными требованиями к уроку. Использование индивидуальных маршрутных листов положительно влияет на формирование УУД....

Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».

   Технологическая карта урока математики, 2 класс.  Программа УМК  «Школа России».        Тема урока: «Решение задач»....

Технологические карты уроков Письма (1 класс)

Технологические карты уроков Письма (1 класс)...

Технологическая карта урока письма 1 классе

Технологическая карта урока письма в 1 классе  по теме : «Письмо овалов больших и маленьких и их чередование. Письмо коротких наклонных линий»....