Ерохина Алла Анатольевна

Ерохина Алла Анатольевна

сайт учитель-логопед

"Знаете ли вы профессию, в которой сочетались бы милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии? Думаю, что все эти качества являются неотъемлемыми составными профессии учителя-логопеда"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: компьютерные технологии в работе учителя-логопеда;Создание интерактивных игр, презентаций для занятий.

Увлечения: Работа логопеда - главное увлечение в жизни

Страна: Россия

Регион: Рязанская область

Населенный пункт: Рязань

Место работы: МБДОУ "Детский сад №77"

Звание, ученая степень: нет

Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами.
В. С. Сухомлинский.

Логопедическая работа предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлечённости, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребёнку, чтобы услышать результат. Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно.

О себе

Дата рождения:   24 августа 1980г

Адрес:   город Рязань, ул. Рытикова , дом 18/32, кв. 105

Индекс:  390011

Место работы:  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад  №77 "

" Полянка"

Должность:  Учитель-логопед

Начальное образование:  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 49».

Специальное образование:  Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Рязанский педагогический колледж".

Присвоена квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста, воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития.

Специальное образование:  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Рязанский государственный университет имени С.А.Есенина».

Присвоена квалификация: Учитель-логопед

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне не оставляют меня равнодушной, люблю читать сказки, русскую классику. Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении!

Мои достижения

Совместные достижения с  воспитанниками по результатам участия в конкурсах:

- Победитель 4 городской выставки изобразительного творчества воспитанников студий (школ) раннего развития учреждений дополнительного образования детей, дошкольных образовательных учреждений г. Рязани . (Февраль 2010г.),

- Диплом за участие в городском конкурсе детско - юношеского творчества по пожарной безопасности посвященного 365-летию охраны России ( апрель 2014).

- Грамота  ОГБОУ ДОД «Детский эколого-биологический центр» за участие в открытом конкурсе «зеленая планета -2014».

Опыт работы , представленный на Всероссийском интернет-конкурсе педагогического творчества  в номинации «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование» был опубликован на веб-сайте (июнь 2014г.)

 

Моё портфолио

Логопедическая работа предполагает единство теории, игры, театра и психологии. Конечно, требуется немалого терпения, упорства, искренней увлечённости, огромной самоотдачи, сострадания и любви к каждому ребёнку, чтобы услышать результат. Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Неуверенность в себе, закомплексованность заставляют детей замыкаться. Как страшно ребёнку: «А вдруг у меня ничего не получится?» Здесь на первом плане: помочь, приласкать, посочувствовать. Логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в них уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно.

Добавить грамоту в портфолио