Матвеева Светлана Николаевна

САЙТ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: Учитель начальных классов, учитель- дефектолог

Профессиональные интересы: 1.Информационно-коммуникативные 2.Исследовательские технологии (проблемно-поисковые) 3.Игровые (имитационного моделирования ) 4.Личностно - ориентированное обучение как разновидность развивающего обучения. 5.Технология проектного обучения. 6.Информационны

Увлечения: Путешествия, музыка,чтение, рисование, бассейн.

Страна: Москва

Регион: Москва

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение Реабилитационный образовательный центр № 20 Департамента социальной защиты населения города Москвы

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ezhova-svetlana-nikolaevna
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен»
(Лао-цзы)

Выбранная мною профессия – это сбывшаяся мечта. Я тоже когда-то была ученицей,  добрых, отзывчивых педагогов. Мне никогда не хотелось расставаться со школой, с учителями, друзьями, миром удивительных открытий, путешествий, волшебства. И вот теперь, но уже в новой роли – учителя начальных классов, я имею возможность вернуться назад в детство: учиться, творить, фантазировать. Мне нравится школьная атмосфера, её кипучая жизнь, веселый гомон детских голосов на переменах и бесчисленные «Почему?» на уроках. Нравится наблюдать за тем, как вчера еще робкий и неуверенный в себе человечек совершенствуется и набирает силу с каждым днем. Нравится видеть живую и непосредственную реакцию ребенка, ведь детские глаза не могут обманывать!

Что значит для меня – быть учителем? Каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них. Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогою добра.

 

О себе

Образование высшее педагогическое, закончила Московский государственный открытый педагогический институт  МГОПИ, специальность по диплому -  «Дефектология», квалификация по диплому-  «Учитель-дефектолог, сурдопедагог». Высшая квалификационная категория.

Педагогический стаж - 26 лет.

Стаж работы в школе-интернате № 20 — 17 лет,  в настоящее время работаю учителем начальных классов.

      Награды: Благодарственное письмо МИОО «Применение передовых образовательных технологий в учебно- воспитательном процессе-2012 г.

Благодарственное письмо Московский институт Открытого Образования за организацию и проведение семинара-практикума «Создание образовательной среды для успешной социализации и адаптации детей с ДЦП»  2013 г.

Почётная грамота Департамента образования города Москвы  за многолетний плодотворный труд, большой вклад в дело образования, воспитания и реабилитации детей инвалидов и с 15- летием со дня образования учреждения.

Сертификат Юго- восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы —  Участие во II Окружных педагогических чтениях. 2013г.

Почётная грамота   за многолетний плодотворный труд, большой вклад в дело образования, воспитания и реабилитацции детей инвалидов и с 20- летием со дня образования учреждения. 2014 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Алексеев "Открытый урок"
Ю. Бондарев "Простите нас! "

В. Распутин "Уроки французского".

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение!

И в этом есть своя радость- радость сотворения человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности. 

Мои достижения

Награды:

 

          Благодарственное письмо МИОО «Применение передовых образовательных технологий в учебно- воспитательном процессе-

2012 г. Благодарственное письмо Московский институт Открытого Образования за организацию и проведение семинара-практикума «Создание образовательной среды для успешной социализации и адаптации детей с ДЦП» , 2013 г.

          Почётная грамота Департамента образования города Москвы  за многолетний плодотворный труд, большой вклад в дело образования, воспитания и реабилитации детей инвалидов и с 15- летием со дня образования учреждения.

          Сертификат Юго- восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы —  Участие во II Окружных педагогических чтениях, 2013г.

          Почётная грамота за многолетний плодотворный труд, большой вклад в дело образования, воспитания и реабилитации детей инвалидов и с 20- летием со дня образования учреждения. 2014 г.

 

 

Моё портфолио

Совершенно искренне считаю, что обучение может быть развивающим вне зависимости от того, по какой программе работаешь, а от того, как работаешь. Любую работу с детьми я организую так, чтобы она вызывала положительные чувства.

Всякий ребенок от природы талантлив, и основная задача учителя – помочь таланту раскрыться. Для этого я использую разные пути: игры, экскурсии, прогулки, инсценирование.
Поскольку деятельность реализуется через общение, то на развитие влияет не только обучение, но и общение ребенка с учителем, одноклассниками. Я стараюсь создать в отношениях между детьми атмосферу добра, взаимовыручки, приучаю помогать друг другу. 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Коррекционная педагогика
Материалы методических объединений
Материалы МО
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы