Совершенствование и развитие связной речи у детей с детским церебральным параличом.
статья (2 класс) на тему
Развитие речи – это последовательная, постоянная учебная работа. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей методикой.
Основы речевого навыка закладываются в начальной школе: именно здесь дети впервые сталкиваются с литературным языком, с письменным вариантом речи, с необходимостью совершенствовать свою речь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/15/picture-89885-1381853311.jpg)
Анкета для родителей на тему:" Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи"
Общее недоразвитие речи-это нарушение всех компонентов языковой системы. Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР очень низкий. Анкетирование помогает логопеду определить уровень компетентн...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/17/picture-446609-1431857163.jpg)
Развитие мелкой моторики у детей с детским церебральным параличом
У детей с церебральным параличом существует особая трудность формирования мелкой моторики рук. Наряду с общим моторным недоразвитием, нарушается моторный аппарат глаз, ограничивается поле зрения, заде...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/29/picture-552580-1448808094.jpg)
Совершенствование и развитие связной речи у детей с ДЦП.
Развитие речи – это последовательная, постоянная учебная работа. Развитие речи имеет свой арсенал методов, собственные виды упражнений, свою программу умений, которые обеспечиваются соответствующей ме...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/16/picture-93518-1366105790.jpg)
Нарушения письменной речи у детей с детским церебральным параличом.
В помощь логопеду, из опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-853905-1479635750.jpg)
Особенности письменной речи у детей с детским церебральным параличом - методы и приёмы коррекции. (Взаимодействие и интеграция методов и приёмов работы учителя-логопеда и учителя начальных классов.)
Представленные в этой статье методы и приемы являются плодом многолетнего совместного сотрудничества учитель-логопед, что позволяет наиболее успешно обучать детей с ДЦП...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/23/picture-958171-1556048002.jpg)
Конспеты занятий в лагере дневного пребывания детей "Формирование лексико-грамматических представлений и развитие связной речи у детей – инофонов"
Конспеты занятий в лагере дневного пребывания детей "Формирование лексико-грамматических представлений и развитие связной речи у детей – инофонов"...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/17/picture-1355532-1634474061.jpg)
Особенности развития связной речи у детей в норме и у детей с общим недоразвитием речи
Анализ специальной психолого-педагогической, логопедической литературы показал, что данная проблема в настоящее время является актуальной, так как несформированность связной речи детей с общим недораз...