Анкета для родителей на тему:" Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи"
консультация по теме

Сидорова Ульяна Митрофановна

Общее недоразвитие речи-это нарушение всех компонентов языковой системы. Уровень сформированности связной речи у детей с ОНР очень низкий. Анкетирование помогает логопеду определить уровень компетентности родителей и наметить пути эфективного взаимодействия.Данная анкета разработана лично и опробирована в работе. Она предполагает анонимность ,тем самим расчитана на более  тесное сотрудничество .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_dlya_roditeley.doc25 КБ

Предварительный просмотр:

        Анкета для родителей

Уважаемые родители. Просим вас принять участие в опросе по теме: «Развитие связной речи у детей с ОНР. »

Пожалуйста, отметьте вариант ответа,  совпадающего с вашей точкой зрения.

- Интересует ли Вас тема опроса:

а) считаю важной;

б) считаю второстепенной;

в) не интересует совсем.

- Какую сторону  развития связной речи Вы считаете наиболее  важной для своего ребенка:

а) накопление активного словаря;

б) расширения объема пассивного словаря;

в) умение правильно и связно излагать свои мысли;

г) умение вести диалог;

д) умение составлять рассказы, пересказывать тексты  .

Как вы оцениваете  связную речь своего ребенка:

а) сформирована в полном объеме;

б) требует дальнейшего развития;

в) нужно проконсультироваться.

- Обнаружив  нарушение связной речи у Вашего ребенка, что  будете делать:

а) обращусь за помощью к специалисту;

б) буду  выполнять рекомендации логопеда;

в)  считаю  , что это работа логопеда;

г)  не буду ничего предпринимать.

Как Вы  думаете, отразится  ли недоразвитие связной речи на дальнейшей жизни Вашего ребенка:

а) нет;

б) помешает дальнейшему общению  с людьми в будущем;

в) послужит причиной  неуспеваемости в школе.

- Какова  , по вашему мнению , степень участия семьи в работе над развитием связной речи:

а) достаточно занятий с воспитателем и логопедом;

б) родители должны заниматься с детьми;

в) родители должны принимать участие, выполняя рекомендации специалистов.

- Какую дополнительную помощь в работе с Вашим ребенком Вы хотели бы получить от специалистов?

Большое спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи на уроках в 1 классе

Среди учащихся школы все чаще встречаются дети, имеющие те или иные отклонения в речевом развитии. Эти отклонения носят различный характер и по-разному сказываются на общем развитии ребенка, препятств...

Тематические карты по развитию речи для детей с общим недоразвитием речи. 1 класс

Данные карточки были разработаны для учащихся 1 класса имеющих тяжелые нарушения речи, с целью отработки  и закрепления пройденного материала в домашних условиях....

Тематические карты по развитию речи для детей с общим недоразвитием речи

Специальные уроки развития речи имеют своей целью формирование и совершенствование у школьников с общим недоразвитием речи полноценных форм общения и языковых средств с учётом их взаимодействия....

Моделирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи приемами мнемотехники

Моделирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи приемами мнемотехники...

Из опыта коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи

Из опыта коррекционно-логопедической работы по формированию связной речи младших школьников с общим недоразвитием речи...

Пересказ литературных произведений как метод развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи

Формирование монологической речи - основной и завершающий этап развития связной речи. Обучение связной монологической речи учащихся с ОНР, имеющих I и II уровни речевого развития, практически невозмож...