Главные вкладки
Фролова Наталья Петровна
Мини-сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель детей дошкольного возраста
Профессиональные интересы: Направлены на создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников. Ориентированы на интеллектуальные игры и головоломки, экологическое воспитание детей дошкольного возраста.
Увлечения: Разведение комнатных растений, оригами, квиллинг, спортивные увлечения: лыжи, коньки, шашки, шахматы.
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Головчино, Грайворонский район
Место работы: МБДОУ "Головчинский детский сад комбинированного вида "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/frolova-n-p-0«Детство – это цветущий луч, залитый солнцем, по которому бежишь без оглядки к далекому горизонту. И как важно, чтобы рядом с тобой был любящий и опытный поводырь»
«Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу»
О себе
Я,Фролова Наталья Петровна, воспитатель МБДОУ "Головчинский детский сад комбинированного вида "Солнышко" Грайворонского района, Белгородской области. В 2013 году закончила Белгородский педагогический колледж и была присвоена квалификация "Воспитатель детей дошкольного возраста". В октябре 2017 года прошла курсы повышения кваливикации по теме "Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольных образовательных организации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования". Имею первую квалификационную категорию.
В своей работе особое внимание уделяю познавательно-исследовательской деятельности. Педагогический процесс, строю на совместной деятельности взрослого и ребенка, что обеспечивает бесконфликтный стиль общения и дает возможность привлекать детей к активной деятельности, без принуждения, с учетом их желаний и интереса. Применяю новые технологии, что позволяет удерживать интерес детей на занятии и повысить их активность. Перед детьми ставлю задачи, которые требуют развития и психических процессов: памяти, внимания, мышления и речи, воспитывает у детей самостоятельность, трудолюбие, стремление к познанию.
В своей деятельности руководствуюсь нормативно правовыми документами. Знание компьютера помогает мне разнообразить работу с детьми, вводить новое в предметно – развивающую среду группы, использовать интернет для самообразования, участвовать в вебинарах, общаться с коллегами на сайтах и обмениваться опытом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Джон Грэй «Дети с небес», Антуан де-Сент Экзюпери Маленький принц", В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Ф.Саган "Ангел-хранитель", М.И Цветаева Стихотворения и поэмы (сборник)
Мой взгляд на мир
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит яркий свет солнца, другое - прохладную тень; одно любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину. Одно растение лучше всего произрастает на песчаной почве, другое - на жирной глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии».
Моё портфолио
«Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.» (В. Даль)