Санаткина Галина Павловна

Санаткина Галина Павловна

сайт учителя английского языка

Самый лучший вид слова - это дело. Хосе Марти

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: применение ИКТ с целью повышения эффективности обучения английскому языку

Увлечения: путешествие, активный отдых, живопись

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Шахунья

Место работы: МБОУ Шахунская СОШ №1 им. Д. Комарова

Звание, ученая степень: Заслуженный учитель Российской Федерации.

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/galya" > сайт учителя английского языка</a>
Wherever there are beginners and experts,old and young, there is some kind of learning going on, and some sort of teaching. We are all pupils and we are all teachers.
Gilbert Highet

 

 Учительская работа не заканчивается со школьным звонком. Эта работа почти 24 часа в сутки. 

Каждый день, как в новую реку. А сколько подводных течений, неожиданного! Замысловатые вопросы каждый день:

А, у нас в подъезде уже три кошки бездомные живут. Жалко...

- Вчера ходил на рыбалку, но ничего не поймал. Не клюет еще...

Детские вопросы, фантазии, воображение вдохновляют и помогают найти верный путь при подготовке урока или внеклассного занятия.

Считаю важным показать семье уникальность  ребенка, создать союз понимания, доверия, уважения и любви между родителями и ребенком.

Какие они разные. Уловить настроение ученика, приблизиться к душе ребенка – вот моя задача. Учиться у ученика, учить его, дать ребенку испытать радость труда, радость в учении – сверхзадача.

«Не должно быть несчастных детей, детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны». (В.Сухомлинский).


 

О себе

 

Дата рождения: 08.06.1963 год

Образование: ГГПИИЯ им. Н.В.Добролюбова, 1985 год

Специальность: учитель английского языка высшей категории (подтверждена в 2012 г, 2014 г)  МБОУ Шахунской  СОШ № 1 им. Д.Комарова

Стаж работы: 29 лет

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана"

Д. Гранин "Блокадная книга", "Мой лейтенант"

Б.Васильев "В списках не значится"

М. Твен "Приключения Тома Сойера"

О.Уайлд "Портрет Дориана Грея"

Б. Шоу "Пигмалион"

Колин Маккалоу "Поющие в терновнике"

Джером Сэлинджер "Над пропастью во ржи"

Рассказы Сомерсета Моэма

Мой взгляд на мир

 

Воспитывать пытливость, умение добывать знания, стремление думать самому, увлекать школьной жизнью – моя учительская позиция. Трудиться умственно, испытывать от этого удовольствие – хороший посыл к успеху. Приучаю детей не бояться ошибиться. 

На каждом из своих уроков я стараюсь сделать маленькое открытие для ребят, чем-то удивить их. Пусть не всегда это получается, иногда меня удивляют и они, и мы вместе радуемся: я – от того, что они смогли, сделали, они – своим первым открытиям.

 

Адольф Дистервег писал, что «развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением»… Эти слова становятся для меня руководством к действию.

 

При использовании новых форм работы формируются такие качества, как гибкость мышления, умение действовать в незнакомой ситуации, умение работать в коллективе, нести ответственность за решения и поступки. Эти качества всегда были важны, но в настоящее время они востребованы социально.

И не эти ли качества помогают найти нам свою нишу в этом мире?

 

Мои достижения

 

 

  • Присвоено почётное звание «Заслуженный учитель Российской Федерации» от 19 марта 2013 г.
  • Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»  2008 г.
  • Диплом Всероссийского оргкомитета конкурса «Учитель года России-2002»     
  • Знак «Учитель года-2002»
  • Министерство образования науки   Нижегородской области. Почётная грамота за 1 место в областном конкурсе «Учитель года», 2002 г.
  • Благодарность  губернатора за добросовестный труд, 2003 г.
  • Победитель НПО, 2006, 2010 гг.

 

 

 

Моё портфолио

 

      Быстрота происходящих в обществе изменений связана с высоким уровнем инновационных процессов в различных социально-экономических сферах, в том числе и в образовании. Создание новшества неразрывно связано с интеллектуальным совершенствованием личности учителя. На мой взгляд, необходимо постоянно расширять собственные творческие знания, упражнять свой ум, выдержку, быть готовым к постоянному профессиональному росту. Как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, повышать профессиональный уровень.

Очевидно, чтобы повысить свой творческий уровень, уровень компетентности, необходимо не только увеличить объём получаемой информации, количество используемых форм и методов работы, но и создать вокруг себя такие условия, которые будут систематически побуждать к самоанализу, саморазвитию. Конкурсы профессионального мастерства, открытые уроки, участие в мастер - классах, выступления на  заседаниях педагогических сообществ и методического объединения учителей, творческие отчёты и защиты индивидуальных программ, сотрудничество с родителями, всё это рождает уверенность в собственных силах.

Поделиться своим опытом владения современными технологиями, творчеством в профессиональной сфере, сущностью индивидуального  пути своего профессионального роста и самосовершенствования я готова на своей личной странице   в сообществе "Английский язык в школе"       http://www.anglyaz.ru/component/comprofiler/userprofile/%D0%93%D0%B0%D0%...

     Информационно-коммуникационные технологии заняли у меня прочное место процессе обучения иностранному языку. Практика показывает, что они имеют немало преимуществ перед традиционными методами обучения. Среди них можно выделить индивидуализацию обучения, учет индивидуальных способностей и особенностей  каждого ученика. ИКТспособствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. После прохождения обучения по программе "Интернет - технологии для учителя предметника", Intel, курсов по сайтостроению и использованию интерактивной доски(с2006 г. использую в кабинете Interwrite Board), программы Smartnotebook, я поняла насколько эффективнее можно сделать процесс обучения предмету. Открытие  для себя новых  возможностей на Kerpoof.com,  www.helloslide.com/ -публикация презентации  с интеграцией аудиокомментария, создание видео и слайд-шоу в программах Windows Movie Maker, Cyber Link Power Director, Nero Vision Media, знакомство с сервисом CAPZLES, создание интерактивных тестов. (HyperTest 1.0b.) и другие - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новые подходы к процессу обучения.

Сотрудничество с районным Клубом "Педагог – мастер»  способствовало созданию сайта  -  http://nsportal.ru/site/klub-pedagog-master-pri-informacionno-diagnostic...

Сотрудничество со школьным музеем "Вехи памяти" позволило  создать  сайт музея - http://nsportal.ru/site/shkolnyy-muzey-vehi-pamyati-municipalnogo-obrazo...

Сайт класса -   http://nsportal.ru/site/nam-zhizn-dana-na-dobrye-dela-1

Мой подсайт на сайте МБОУ СОШ №1 им.Д.Комарова - http://sanatkina.shah-school1.edusite.ru/

Общедоступные видео на канале пользователя Галина  https://plus.google.com/u/0/100356956489933492362/videos/p/pub

мои видео на YouTube   -    https://www.youtube.com/channel/UC9WQL0_pWxRf1wUrSFDIvQA

 

. Курсы повышения квалификации:

- «Теория  и методика преподавания ИЯ в начальной школе», 108 ч., 2008 г., НИРО.

- «Создание, размещение и поддержка в сети Интернет сайта образовательного учреждения», 18 ч., 2011 г.,  НИРО.

-«Теория и методика преподавания ИЯ в условиях введения ФГОС», 108 ч., 2013 г., НИРО.

Мои публикации:

Дополнительное образование
Иностранные языки
Классное руководство

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио