Главные вкладки
Гайсина Айгуль Римовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей ребенка, сочетание индивидуального и коллективного воспитания.
Увлечения: Вязание крючком
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Ишимбай
Место работы: МАДОУ д/с №30 "Лесовичок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gaysina-aygul-rimovnaВоспитание — великое дело: им решается участь человека.
Каждый наш поступок, который видят и слышат дети, каждое наше слово-интонация, с которой оно произносится, являются капельками падающий в этот поток, которой мы называем жизнь ребенка, формированием его личности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее, 2005г. Закончила МГОПУ имени М.А. Шолохова, специальность "Дошкольная педагогика", Квалификация "Методист по дошкольному воспитанию". Стаж педагогической специальности 18 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Письмо к сыну".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Являюсь обладателем дипломов: международных, всероссийских, республиканских, муниципальных конурсов. Победитель муниципального конкурса "Педагог года 2019г."
Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мой сайт создан для тех кому интересен мир детства, кто хочет и может поделиться своим опытом в воспитании, развитии и оздоровлении детей.