Горбунова Елена Юрьевна

Горбунова Елена Юрьевна

сайт учителя географии, биологии и экономики

Профессия: учитель, репетитор

Профессиональные интересы: Олимпиады по географии. Дифференцированный подход в обучении.Подготовка к ЕГЭ (ОГЭ) по географии и биологии

Увлечения: Составление олимпиадных задач. Фотография

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г. Оренбург

Место работы: ГМЛИОДО

Должность оптимиста всегда доставалась мне по принципу игры в пятый угол: все остальные уже выразили пессимизм, и закон единства и борьбы противоположностей заставляет последнего надувать розовый шарик 'Жизнь прекрасна'
Михаил Веллер

О себе

Обычный гипертим, который хватается за 10 дел сразу и, как ни странно, многое получается

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

книги Владимира Мезенцева в подростковом возрасте

Мои достижения

1. Победители и призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады по географии - 2002, 2010, 2011, 2012 гг.

2. Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады по экономике -2009 г.

3. Наивысший результат (100 баллов) в ЕГЭ по геграфии в 2008 г. и Благодарность губернатора Оренбургской области за профессионализм в подготовке учащихся к ЕГЭ

4. Благодарность Оренбургского государстеного педагогического универститета за многолетний плодотворный труд и эффективную подготовку к ЕГЭ, олимпиадам и учебно-исследовательской деятельности.

5.Первое командное место и кубок олимпиады на II и  III Международных олимпиадах школьников в Анталии (Турция) - 2010-11 и 2011-2012 уч. годы

6. Призеры Российского заочного конкурса "Познание и творчество" - 2007-08 и 2008-09 уч.годы

7. Победитель регионального этапа Х Всероссийского конкурса исследовательских работ имени Д.И. Менделеева-2013г.

8. Федеральные победители Международного географического чемпионата - 2015 г., 2016 г.

Ряд учебно-методических пособий:

- Задачник для 10 класса по теме "География населения мира" (2005 г.)

-"Сто задач к географическим олимпиадам" ( 2007 г.)

- Методические указания по проведению промежуточного и экзаменационного тестирования по дисциплине "Мировая экономика" для студентов экономического факульета

"Дидактические приемы формирования познавательной активности учащихся в процессе обучения географии" (2011 г.)

- Сбрник статей "Система поддержки и развития интеллектуально одаренных школьников в условиях лицея-интерната" (2012 г.)

                                                             и многое другое, отраженное в альбомах

 

Моё портфолио

Что я понимаю под понятием "профильное обучение"? На мой взгляд, это обучение, позволяющее учащимся в будущем осваивать смежные науки, углубляя   расширяя уже полученные знания и умения. У меня традиция на первом уроке задавать вопрос учащимся: "Зачем учить географию?" И приятно, что школьники, в отличие от взрослых, при ответе на вопрос редко говорят о том, что знания пригодятся им при сдаче ЕГЭ и уж совсем не услышишь ответ: "Стоит предмет в расписании - значит надо учить!". Вместо этого ученики говорят о том, что они хотят больше узнать о странах и жителях, их населяющих, выявить взаимосвязи между странами, между их прошлым и настоящим, уметь объяснить пространственные различия. Эти ответы говорят о желании воспринимать географию как живой предмет, не лишенный романтизма. И это вопреки устаревшим учебникам, малому количеству часов, отведенному на предмет, да и сложившемуся отношению к географии как к второстепенному предмету. Значит моя задача - поддержать и разжечь в умах учеников искорку-веру в интересную науку географию.

А вместе с интересом у учащихся возникает и старание, желание уже самим, без учителя узнать больше. И предмет постепенно перестает казаться сложным и "страшным".

Мои публикации:

Биология
География
Добавить грамоту в портфолио