Хаирланамова Флюза Зифиловна

Хаирланамова Флюза Зифиловна

Персональный сайт воспитателя

«Учить мечтать, творить, дерзать. Сердца ребячьи зажигать».

Профессия: воспитатель высшей квалификационной категории

Профессиональные интересы: познавательное развитие дошкольников

Увлечения: дача, цветы, баня

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Сургут

Место работы: МБДОУ № 79 "Садко"

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это самый легкий, и путь опыта - это самый горький.
Конфуций (Кун-Цзы)

Воспитатель - образец и носитель культуры, прежде всего для детей. Он воспитывает и старается заложить в них тот фундамент, который они пронесут через всю жизнь, потому что жизнь человека неотделима от природы - вечного источника детского разума, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой.

О себе

образование: среднее профессиональное, Тобольский педагогический колледж, дошкольное воспитание, воспитатель дошкольного учреждения,1997г.

стаж педагогической работы – 28 года, в данной должности – 28 года;

стаж работы в данном учреждении  - 29 лет.

Имею следующие награды: Почётная грамота Департамента образования и молодёжной Политики Ханты-Мансийского округа – Югры (Приказ № 583 от 19.07.2011г.), Почётная грамота департамента образования Администрации города Сургута (Приказ № 02-11-447/8). Благодарственное письмо департамента образования Администрации города Сургута (Приказ № 2008г.); "Благодарность" Министерство образования и науки Р.Ф.(Приказ от 11.06.2014г) ; "Ветеран труда"( 04.10.2017г)

Сведения о повышении квалификации: курсы «Воспитание и обучение детей в современном дошкольном образовательном учреждении» СурГПУ (отдел аспирантуры и дополнительного образования», удостоверение №2301, г.Сургут, 2010г; "Организация воспитательно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО" Сур ГПУ удостоверение №1385,г Сургут 2014г; "Реализация федерального государственного стандарта дошкольного образования" АУ "Ханты-Мансийский технлого-педагогический колледж",удостоверение №1139 гХанты-Мансийск.2015г.; "Подготовка педагогов к взаимодействию с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, в соответствии с требованиями ФГОС"   удостоверение ПК-03/17-64-18 "Учебный центр Новые перспективы" г Нижневартовск 2017г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

-

Мой взгляд на мир

Если мы научим малышей смотреть и видеть, знать и любить  и, конечно, беречь  природу - через полтора-два десятилетия  подрастет поколение, достойное нового века и нового тысячелетия.

Мои достижения

1. Разработала проекты: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников», представленный на окружную акцию-конкурс «Экология и мы» в рамках VIII Международной экологической акции «Спасти и сохранить» по итогам которого награждена Благодарственным письмом департамента охраны окружающей среды и экологической безопасности ХМАО-Югры (2010г.); Диплом победителя  I степени II Всероссийском конкурсе методических материалов и творческих работ "Воспитание экологической культуры (2017г), г Москава; "«Кто живет в аквариуме?» (2011г.), получивший Диплом участника «Всероссийского конкурса методических разработок» в номинации «Экологическое образование» в г. Ярославль (2011г.); "День Победы -праздник дедов"(2014); "Театр -глазами детей (2015), Диплом I степени VI Международного конкурса "Творчество без границ" в номинации "Педагогический проект"в г.Нижний Новгород (2016г); "Книга -лучший друг"(2016г) получивший Диплом I степени XXII Всероссийского творческого конкурса "Интеллектуал"; "Чудо огород у Матроскина растет",получивший Диплом 1 место во Всероссийском творческом конкурсе "Солнечный свет"в номинации "Исследовательская работа в детском саду" (2017г); программа "Развитие познавательной активности  дошкольников через экспериментальую деятельность" Диплом 1 место во Всероссийском конкурсе "Общероссийский образовательный проект "Завуч"(2017);

2. Преобразовала предметно-развивающую среду группы: создала мини-лабораторию «Удивительные эксперименты», мини–музей «Морские фантазии», центр творческого экспериментирования «Занимательный сундучок», «Энциклопедию опытов и экспериментов», издательство «Друзья природы», познавательно-игровую коллекцию «Познавай-ка», тематическую библиотеку познавательной литературы «Насекомые», «Космос», «Камни».

3. Разработала методическое обеспечение с учетом регионального компонента: перспективное планирование; конспекты непосредственно образовательной деятельности с использованием схем-моделей; цикл тематических настольно-дидактических игр, справочного материала; альбомы «Правила поведения в природе», «Красная книга». Организовала кружок экспериментально-поисковой детской деятельности детей «Юные исследователи» (2012г.).

4. Для педагогов провела мастер-класс эстетического цикла «Формирование личности ребенка в процессе ознакомления с природой» (2011г.); "Буктейлер"-как новая форма продвижения детской литературы"(2015г); "Современный взгляд на проведение родительских собраний"(2016г); "Краткосрочные образовательные практики в ДОУ.Что это такое?"(2017г); семинар -практикум "Опытно-экспериментальная деятельность как способ для развития речи детей"(2017);

 5. Осуществляю активное сотрудничество с родителями воспитанников, используя современные формы взаимодействия: совместное экспериментирование детей и родителей, создание авторских совместно с родителями познавательных книжек, организация Марафона открытий, практические рекомендации, советы по развитию экологических представлений детей дошкольного возраста и другие.

6. В рамках работы городской  методической площадки: для педагогов города провела игровое путешествие «Лаборатория творческого поиска» (2011г.), презентовала педагогический проект по детскому экспериментированию (2011г.). Мастерская для родителей и детей города "Экологический театр в домашних условиях"(2014г);  вебинар для педагогических работников Р.Ф."Взаимодействие с родителями в процессе организации опытно -экспериментальной деятельности дошкольников" в рамках  зимней сессии Web-клуба молодых специалистов и наставников(2015г); вебинар "Опытно-экспериментальная деятельность старшего дошкольника, как средство интеллектуального развития"(2017г);  творческая мастерская для родителей города"Открой,исследуй и Твори"  -"Волшебные эксперименты дома"(2015г)-Диплом III степени в номинации "Детские исследовательские работы и проекты"(2016г); открытый показ НОД "Путешествие в страну бумаги" для молодых специалистов города (2015г)-Диплом II степени в номинации "Творчекие и методические разработки-VI Международного конкурса "Творчество без границ"(2016г); Участвовала в вебинаре "Программа "Наш-дом прирда"-(2016г); "Актуальная подготовка к школе"(В контексте ФГОСДО)"(2017г); "Развитие моторики и графических навыков у детей 3-7 лет в авторской программе "От звука к букве"(2017г)

7. С 2008г. являюсь наставником молодых педагогов. 

8. Принимала активное участие в работе творческой группы дошкольного учреждения по разработке комплексно-тематического планирования по образовательной области «Познание».

Моё портфолио

Всё хорошее в людях - из детства!

Как истоки добра пробудить?

Прикоснуться к природе всем сердцем:

Удивиться, узнать, полюбить!

Мы хотим, чтоб земля расцветала,

И росли, как цветы, малыши,

Чтоб для них экология стала

Не наукой, а частью души!

Мои публикации:

Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио