Индивидуальный план по самообразованию "Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»
методическая разработка по теме

Хаирланамова Флюза Зифиловна

План по  самообразованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novoe_samobr.docx17.52 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план по самообразованию на 2014 – 2017 г.г.

Тема: «Детское экспериментирование как средство познавательной активности дошкольников»

Хаирланамова Ф.З.

п/п

Содержание

Результат

Сроки

«Правовая компетентность»

1.

Изучение нормативных документов:

1.1.

Федеральный закон от 29.12.2012г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской федерации

 Организация образовательной деятельности с детьми,

разработка документации педагога

2014г.

1.2.

Приказ Минобрнауки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении ФГОС ДО»

2014г.

1.3.

Приказ Минобрнауки России № 1014 от 30 августа 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»

2014г.

1.4.

Закон ХМАО-Югры «Об образовании в ХМАО-Югре» от 1 июля 2013 № 68 –оз

2014г.

1.5.

Приказ департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 5 февраля 2014 № 112 «О введении в действие ФГОС ДО в образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, ХМАО-Югры»

2014г.

1.6.

Стратегия развития образования в ХМАО-Югре до 2020, утверждённая распоряжением Правительства ХМАО-Югры от 19.02.2010 № 91-рп

2015-2016г.г

1.7

Приказ Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 "Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 01.06.2016 N 42388)

2016-2017г

2.

«Профессиональная компетентность»

2.1.

Участие в работе творческой группы:

  • по сопровождению официального сайта МБДОУ;
  • по разработке образовательной работы МБДОУ.

разработка документов на педагогическом совете локальных МБДОУ

2014-2015г.г

2.2

Изучение методических рекомендаций в соответствии с ФГОС ДО

разработка рабочей программы; календарно-тематического плана

2015г.

2.3.

Участие в внутрифирменном обучении: семинарах-практикумах, консультациях, Мастер-классах на темы:

«», « »

Подготовка к открытому показу НОД

2014-2017г.

2.4.

Изучение программ, методических рекомендаций по работе по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО, опыта коллег

разработка проектов с детьми и родителями Проведение открытого показа и самоанализа НОД

2014г.

2015г.

2.5.

Разработка методического сопровождения: картотека   игр, игровых ситуаций; консультативного материала для педагогов и родителей, презентаций

Копилка пособий, конспектов, бесед, ситуаций, презентаций;

2014-2017г.г.

2.6.

Показ НОД для молодых специалистов  и педагогов «Путешествие в бумажную страну»;вебинар  «Взаимодействие с родителями  в процессе экспериментальной деятельности» вебинар «Опытно-экспериментальная деятельность  старших дошкольников как средство интеллектуального развития»

Представление опыта работы ;

2015г.

2017г.

2.7.

Самоанализ деятельности по теме самообразовании

Отчёт по итогам самообразования

ежегодно май

3.

«Коммуникативная компетентность»

3.1.

Посещение тренингов общения

выступления на родительскую и педагогическую аудиторию

2014-2017г.г

3.2.

Организация мастер-классов для родителей и представления опыта на педагогическое сообщество

Участие в конкурсах различного уровня

Представление работ в конкурсную комиссию

«Информационная компетентность»

4.1.

Использование электронных ресурсов

Подготовка к НОД, детско–родительские мероприятия

в течение года

4.2.

Прохождение курсов повышения квалификации

Разработка методического обеспечения и организация  деятельности с детьми

2015

4.3.

Участие в методических мероприятиях по теме образования

2014-2017г.г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план "Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников"

Перспективный планпо самообразованию воспитателяРезцовой Ольги Сергеевны      Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности  дошко...

Перспективный план по самообразованию. Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

Тема: «Экспериментирование как средство развития познавательной активности  дошкольников»...

План по самообразованию «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности младших дошкольников».

Одним из эффективных методов познания закономерностей  и явлений окружающего мира является метод экспериментирования. Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Г...

План по самообразованию «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников».

План по самообразованию «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников»....

Индивидуальный проект по самообразованию "Экспериментирование , как средство развития познавательной активности дошкольников"й

Индивидуальный проект по самообразованию Тема: «Экспериментирование, как средство развития познавательной активности старших дошкольников»...

План по самообразованию «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»

План по самообразованию«Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников»...

План по самообразованию«Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». на 2023–2024 г.г.

Тема "Опытно- эксперементальная деятельность детей дошкольного возраста" по самообразованию выбрана мной не случайно. Содержание образовательной области " Познание" направлено на д...