Главные вкладки
Ходос Алёна Владимировна
Сайт Музыкального Руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Музыка, театрализованная деятельность
Увлечения: Пение, игра на музыкальных инструментах, член рок-группы, чтение художественной литературы.
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Краснокаменск
Место работы: МАДОУ д/с №16 "Дюймовочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodos-alyona-vladimirovna"Музыка выражает то, что мы не можем сказать и то, о чем невозможно молчать".
Музыкальный руководитель – это особая профессия. Я должна всё уметь делать: играть на музыкальных инструментах, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т.д. Я должна поднимать настроение детям и их родителям, должна постоянно учиться, быть психологом, дипломатом, умеющим договориться со всеми специалистами в детском саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам. Но музыкальный руководитель – это не только затейник, сценарист и режиссёр праздников. В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей. Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребёнка, является языком его души.

О себе
Родилась в г. Краснокаменске Забайкальского края.
Образование - среднее-специальное.
Окончила Забайкальское краевое училище искусств по специальности "Теория музыки" в 2011г. Опыт работы в сфере образования - 12 лет.
Место работы - МАДОУ Детский сад №16 "Дюймовочка", Забайкальский край, г. Краснокаменск.
Музыкальным руководителем я работаю 6 лет. С первых дней стало ясно, что эта работа для меня! Я люблю детей, очень радуюсь, когда у нас получается то, что задумано. Получаю удовольствие, когда вижу счастливые лица ребятишек, которые выступают перед родителями и сверстниками на праздниках, получают награды за победы в конкурсах. По моему мнению, музыкальный руководитель должен быть педагогом-универсалом. Он должен:
- уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?»,
- уметь «разбудить» и поддержать в ребёнке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир.
Порою – трудно, но это – стоит того! Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребёнок «раскрывается», становится маленьким артистом, всегда с желанием стремится в музыкальный зал: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…
Педагог-универсал!...
Не солидно? Кто сказал?
Двадцать стульчиков у стенки -
Это Ваш Колонный зал.
Тут и «барыня» и Бах,
Ликование и страх,
И движение, и слово
И улыбка на губах!
Мир меняется вокруг
Музыкальных Ваших рук
Такт, другой - и на паркете
Расцветает летний луг.
За окошком холод лют,
В детском садике - уют,
Двадцать «птиц» танцуют польку,
Машут «крыльями», поют!
Смастерить костюм лисы,
Показать полёт осы,
Успокоить недовольных,
Вытирая им носы,
Бездна нужных добрых дел!
Это Ваших рук удел!
Дай им Бог Любви и Силы,
Чтобы мир не оскудел! (автор неизвестен)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир





Мой взгляд на мир
У меня позитивный взгляд на мир! Да, не всегда получается сразу сделать то, чего бы очень хотелось, но возможность есть всегда, пока мы живем - мы можем влиять на свою жизнь.

Мои достижения
Я музыкальный руководитель детского сада. Работаю в данной должности 8 лет. Моя темы по самообразованию:
1."Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях для развития творческих способностей дошкольника".
2. "Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности".
3. "Патриотическое воспитание детей в различных видах музыкальной деятельности".
4. "Развитие творческих способностей старших дошкольников через тестральную деятельность".
5. Развитие эмоционально-творческой личности средствами музыкотерапии.
Являюсь руководителем вокальной студии "Камертон".Меня привлекают новые технологии и методы работы. С радостью берусь за все творческие проекты. Осваиваю компьютерные программы, которые помогают в работе, делают интереснее занятия и праздники детей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты