Сценарий выпускного бала
методическая разработка
"Здвездный выпускной" для детского сада
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 61.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Звездный выпускной»
МАДОУ детский сад №16 «Дюймовочка»
Ход мероприятия
Звучат фанфары. Выходит ведущая.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!
Бал выпускной разрешите начать.
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Звучит музыка…
Ведущий: «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают – значит — это кому-нибудь нужно? Значит — это необходимо, чтобы каждый вечер в небе загоралась хотя бы одна маленькая звездочка.
Звезды – это символ успеха,
Символ таланта, радости, смеха!
Дети, как звезды, тоже горят!
Здесь будет сегодня большой звездопад!
В зал приглашаются звездные выпускники 2024 года!
Музыкальный выход детей парами по красной дорожке, проходят на свои места.
Ведущий: Сегодня в этом зале целое созвездие Талантов! И каждый здесь будет яркой звездой! – обращается к детям - Ребята, вы готовы?
ДЕТИ – хором - Готовы!
Ведущий: Мы начинаем наш звездный выпускной 2024 года, наполненный ураганом страстей, зашкаливающей гордостью родителей от созерцания по истине звездных и талантливых детей на нашей планете.
1 ребенок: Вот и дошкольное детство проходит
Как нам его удержать?
С нежностью, грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.
2 ребенок: Сколько здесь было веселья и смеха
Сколько открытий, чудес, доброты
Сколько достигнуто новых успехов,
Садик любимый – это все ты!
3 ребенок: О нас сегодня все твердят,
Для нас улыбки эти!
Покинем скоро детский сад,
Ведь мы уже не дети!
4 ребенок: С любовью воспитатели родные
Помашут вслед своим выпускникам.
За нас не бойтесь, мы уже большие
И за заботу благодарны вам.
5 ребенок: Вы в нас вселили искорку надежды,
Так пусть растет она день ото дня.
И засверкает вмиг на небосводе,
Для каждого из нас своя звезда.
Песня «Сказочная страна»
Ведущий: Сегодня день прощальный с вами.
Какие добрые слова сказать?
Пять лет в «Дюймовочку» ходили,
И вот настал прощания час.
Танец «Первоклашки»
Садятся на стулья
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что звезды умеют говорить? Звезды могут указать путь, рассказать о будущем и как нам попасть в школьную страну, и даже могут возвратить нас в прошлое. Главное нужно уметь очень внимательно их слушать. Давайте послушаем? Ответы детей.
Звучит волшебная музыка, появляется Звездная Фея.
Ведущий: Ой, кто вы и откуда?
Фея. Здравствуйте! Я – Волшебница-Фея из звездной страны!
Слышала я, что вы говорили о звездах?
Ведущий: Здравствуйте, Звездная Фея! Мы с ребятами и правда говорили о звездах и хотели бы, чтобы они указали нам путь в школьную страну и, если возможно, то хотя бы на мгновение возвратили нас в прошлое.
Фея: Это замечательно, я вам обязательно помогу. Я лишь взмахну моей звездной палочкой, произнесу волшебные слова, и ваше желание вмиг исполнится. Закрывайте глаза. (Звучит волшебная музыка, Фея начинает колдовать)
Звезды небесные, ярко светите,
Звездное прошлое нам покажите.
Звучит песня «Топ-топ», на середину выходят дети младшей группы
Ведущий: Ребята, вы помните, когда-то вы были такими же крохотными, когда мама с папой вас привели в этот детский сад? Давайте послушаем, что нам скажут малыши.
Ребенок 1. Нас везли, несли куда-то
Оказалось, в детский сад.
Ребенок 2. Все здесь было очень странно
Заберите нас назад!
Ребенок 3.Ничего мы не умели,
Говорили еле-еле.
А сейчас настал тот час
Показать сюрприз для вас.
Танец
Воспитатель младшей группы. Мы пришли к вам на праздник, чтобы поздравить ребят, которые сегодня прощаются с нашим детским садом. Совсем недавно вы, ребята, были такими же малышами, а теперь вы уже выросли и скоро станете учениками!
Малыши:
Ребенок 4. Поздравляют малыши вас сегодня от души!
В первый класс идите смело, впереди большое дело!
Ребенок 5. Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!
Ведущий: Спасибо вам, малыши, за поздравление, за то, что помогли вспомнить нашим ребятам о том, какими маленькими они когда-то были.
Дети дарят малышам шарики, малыши с воспитателем уходят в группу.
Ведущий: Дорогая Фея, мы с ребятами благодарим тебя за волшебство и за возможность увидеть прошлое. А сейчас помоги нам отправиться в страну знаний. Ты можешь указать нам путь?
Фея: Да, я вижу по лицам ребят –
Пойти они в школу скорее хотят.
Пусть встреча со школой и классом,
Станет для них звездным часом.
На свете есть звезды разные: зеленые, желтые, красные!
Есть теплые звезды, холодные, а есть ещё путеводные.
Для всех первоклашек очень важны:
Ведущий: Но, где же, ребята, те звезды найдут?
Фея: (показывая шкатулку) Открою секрет – эти звездочки тут
(открывает шкатулку и достает по очереди)!
- Звезда Трудолюбия, поможет вам трудиться, лишь стараться, не лениться.
- Звезда Дружбы и доброты наградит верными друзьями и добрыми товарищами.
- Звезда Знаний пусть мудрость подарит, откроет много нового и интересного.
- Звезда Радости и Любви поселит в ваших сердцах поистине теплые чувства.
- Звезда Времени научит бережно хранить время, пунктуальными быть, чтобы всюду успевать, ничего не забывать.
- Дарю еще Звезду Мечтаний для исполнения желаний.
Впереди вас ждет много интересного и загадочного, и каждый из вас сам будет постепенно превращаться из маленькой сияющей звездочки в большую яркую звезду.
Передает звезды воспитателю.
Звучит зловещая музыка. Появляется Малифисента, обходит весь зал и становится посередине.
Малифисента: Так-тааак! (Смеется). Праздник поистине с королевским размахом. Дети, родители, педагоги…. Как великодушно! Даже звездная Фея здесь…
Ведущий: Но кто ты?
Малифисента: Вы меня не узнали? Что ж, придется представиться. Я – Фея Малифисента. Живу я на Топких Болотах в окружении разных волшебных существ. И, должна сказать, я была крайне расстроена, не получив от вас приглашение.
Фея: Но тебе здесь не рады!
Малифисента делает вид что расстраивается, а затем улыбается и смеется.
Малифисента: Ужас! Какая неловкая ситуация.
Ведущий: Так ты не в обиде? (с надеждой)
Малифисента: Нисколько! И в доказательство того, что я не держу на вас зла, я одарю ваших милых детей.
Фея: Нет! Нам не нужны твои дары.
Встает на пути у Малифисенты.
Малифисента отводит Фею рукой в сторону.
Малифисента: подходит к воспитателю, берет в руки звезды и начинает колдовать.
Запоминайте, что я скажу.
Звезды путеводные
Погаснут навсегда!
Больше не светить им
В жизни никогда!
Жадность, скука, злость и лень,
Наградой станут каждый день.
Никаких вам знаний!
Никаких мечтаний!
Побольше опозданий
И разочарований.
Больше в школьную страну
Не добраться никому.
Фея: Малифисента, смилуйся! Наши дети никак не могут не идти в школу, ведь они уже подросли и многое умеют.
Малифисента: Только Фея меня просит? (Удивленно?) Просите еще!
Ведущий: Малифисента, мы тоже с ребятами просим тебя. Мы так хотим учиться в школе, получать знания. Правда, ребята? (Ответы детей)
Малифисента: А родители что? (обращается к родителям в зал) Тоже хотят, чтобы их дети пошли в первый класс? (ответы родителей). Ну, хорошо!
Снять колдовство и разрушить мои чары можно. Но! Смогут это сделать только сами дети, если они покажут всем
- свое трудолюбие
- доброту и как они умеют по-настоящему дружить
- покажут свои знания
- докажут, что в их сердцах уже живет радость и любовь
- что они умеют беречь свое время
- и что умеют мечтать.
Заклятье мое нерушимо и вечно, и никому не дано его снять.
Уходит, смеясь, и уносит звезды в руках приговаривая - Они вам больше не понадобятся…
Фея: Что же делать, ребята? Мое колдовство тут бессильно, моя волшебная палочка не справится. Надо кого-то на помощь позвать, чтобы вернуть звезды и снять заклятие. Пойду, поищу, кто может нам с вами помочь. (Фея уходит)
Ведущий: Что нам делать? Как вернуть путеводные звезды? Как нам расколдовать ее?
Стих девочки:
Ребята, я придумала, что нужно сделать.
Чтобы решение нам найти.
Надо в сказку нам пойти!
День и ночь я чуда жду...
Пусть меня ругают!
Ведь хотя бы раз в году
Чудеса бывают.
Знаю, как-нибудь ко мне
Чудо постучится,
И в притихшей тишине
Что-нибудь случится!
Ведущий: Ну, что ж, попробуем! Скажем дружно волшебные слова.
Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись!
В зал под фонограмму вбегает Маша, пританцовывает.
Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша с рюкзаком за плечами и с мячом в руках и громко кричит.
Маша: Поиграй со мною, поиграй со мною. Поиграй, поиграй…
Останавливается, откидывает мяч в сторону.
Маша: Ооо!!! Чудненько! Сейчас как поиграю! (Раскидывает стоящие в углу игрушки (мячики, машинки, кубики). Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) (Видит детей). Очень добрый день! Ой, куда это я попала, как много ребят! И все такие нарядные и красивые. (Рассматривает детей). Ааааааа, вы меня здесь ждали, чтоб мы вместе поиграли? (снимает с плеч рюкзачок и начинает разбрасывать еще игрушки - пазлы, кубики, матрешки…) У меня с собой много игрушек! Вот сейчас поиграем! (высыпает все игрушки).
Ведущий: Ребята, кто это, и что она делает? (Ответы детей)
Ведущий: Маша подожди, мы обязательно с тобой поиграем, но мы здесь не для этого собрались.
Маша: А зачем вы здесь собрались?
Ведущий: Сегодня у нас выпускной бал, мы провожаем наших детей в школу.
Маша: А что такое школа?
Ведущий: Ребята, расскажите Маше, что же такое школа.
1. Что такое школа? Как тебе ответить? Это то, куда спешат по утрам все дети. Что за странный вопрос, если ты уже подрос? Если семь, то в самый раз собираться в первый класс. |
2. Что такое школа? Как тебе ответить? Это место, где узнаешь обо всем на свете. О таблице умноженья, про глаголы и спряженья, Про планеты и моря, про то, что круглая земля. |
3. Что такое школа? Как тебе ответить? Перемены и звонки, булочки в буфете… И отметки в дневнике, и заданье на доске. Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты пойдешь |
Маша: Вот это здорово! Я тоже хочу пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!
Ведущий: К сожалению, Маша, это пока что невозможно.
Маша: Эт еще почему? (удивленно)
Ведущий: К нам на бал пришла Злая Фея Малифисента. Разозлившись на то, что мы ее не пригласили на бал, она заколдовала и унесла с собой наши путеводные звезды, которые должны были сопровождать детей в школьную страну и помогать им там. Нам нужно их вернуть и расколдовать. Ты поможешь нам?
Маша: Охохонюшки хо-хо! (Вздыхает). А как помочь-то?
Ведущий: Нам с ребятами надо показать, что они действительно трудолюбивые, умные, добрые и умеют по-настоящему дружить, что в их сердцах уже живет радость и любовь, что они берегут свое время и умеют мечтать
Ну что, поможешь нам?
Маша: Ух! Я такая скорая на помощь! (чешет затылок). Придумала!
Я знаю, как звезды вернуть. Надо приложить свои старания и выполнить задания. И тогда звезды разгорятся так сильно, что Малифисенте станет невыносимо жарко, и она сам отдаст их.
Ведущий: Ой, Маша, какой ты беспорядок тут устроила. Нужно всё убрать.
Маша: Но мне скучно одной убирать и мой друг Мишка, как назло, где-то пропал.
Ведущий: Поможем Маше убрать игрушки? Ответы детей.
Игра «Собери игрушки»
Маша: Ну вот, совсем другое дело. Спасибо, ребята!
Ведущий: И трудолюбие проявили и отзывчивость. Первое задание мы выполнили.
Маша: Ну что, теперь можно в школу?
Ведущий: Надо еще доказать, что наши дети умные и готовы получать новые знания.
Маша: Я точно все знаю и умею уже.
Ведущий: А буквы ты тоже знаешь?
«Маша и буквы»
На стенде вывешивают лист с буквами. Первая буква Р.
Маша. А-а-а!
Ведущий: (отрицательно качает головой).
Маша: Что ли не А? Что ли Ы-ы-ы?
Ведущий: Ребята, какая это буква?
Дети: Р-р-р!
Маша: Нельзя рычать на ребёнка! Давайте другую букву.
Выставляется лист с буквой Ж.
Маша: Ой, боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затем приоткрывая один глаз).
Маша: Это что ли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка.
Ведущий: (качает головой) Ах, Маша!
Маша: Что? Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда есть кое-что поинтереснее, например, загадки. Сейчас я сама убедюсь, какие вы умнозагадочные…или может загадочноумные… (Задумывается). Ладно, и так все понятно. Нате, читайте. Отдает воспитателю.
Игра «Загадки от Маши»
1. Сколько ушей у четырёх малышей?
2. Сколько хвостов у пяти петухов?
3. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке?
4. Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?
Маша: Действительно, с задачами справились ребята лучше, чем я!!! А песни петь умеете? (Ответы детей. Дети встают на свои точки в зале)
Песня «Наше детство радость, детство любовь»
Дети остаются стоять на своих точках.
Маша: Напевая…Наше детство радость, детство любовь… Ух, ты! Я поняла, ребята, мы нашли доказательство, что вы действительно умеете и радоваться и любить. Согласны? (Ответы детей)
Ведущий: И правда, ребята. Значит мы еще одно задание выполнили. Спасибо тебе, Маша, за подсказку.
Маша: Ну, вот, спеть спели, а потанцевать хотите? (Ответы детей)
Танец «Дружба»
После танца дети проходят на свои стулья
Ведущий: Ребята, а какой вопрос звучал в песне, под которую вы танцевали этот танец? (Ответы детей: что такое доброта?) А что значит доброта? Как вы поняли? (Когда все друг другу друзья, когда люди умеют дружить). А вы умеете дружить? (Ответы детей. Да!) Каким должен быть настоящий друг? (Ответы детей) Замечательно. Мы показали, что мы с вами добрые и знаем, что такое настоящая дружба.
Маша. (Замечает ранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите, какая у меня штуковина. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны). Пять минут, полёт нормальный.
Ведущий:
- Ребята, вы знаете, что это у Маши на голове? (Ответы детей)
- А для чего он нужен? (Ответы детей).
- Маша, наши дети знают, что в школу ходят с портфелем и носят в нем школьные принадлежности?
Маша: Чего-чего? Какие это еще «прилежности»?
Ведущий: При-над-леж-ности. Давайте сейчас поиграем в игру, которая называется «Собери портфель в школу» и определим, какие это принадлежности.
Игра «Собери портфель в школу»
Маша: А как же игрушки? Я их с собой в школу возьму…. вместо учебников.
Ведущий: Ребята, как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?
Ответы детей.
Маша: (звенит в колокольчик и бегая по залу кричит) Перемена! Пеереемеенааа!!! Переменаааа!!!
Ведущий: Ну что ж, в школе действительно есть перемены – это свободное время между уроками, когда и детям, и учителям можно отдохнуть. Ребята, вы уже умеете определять время по часам? Как вы думаете, сколько минут длится урок и перемена?
Ответы детей. 40 минут урок, 10 минут перемена.
Маша: Уууу, (обиженно) 10 минут это мало. Вот если бы наоборот, 10 минут урок и 40 минут перемена…
Ведущий: А ты знаешь, Машенька, наши ребята знают, что даже короткие 10 минут можно провести с пользой.
Игра «В школу по будильнику».
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Ведущий: Вот еще одно неоспоримое доказательство, что наши ребята знают счет времени и умеют его беречь. А чуть большей пунктуальности им помогут научиться их родители, правда? (ответы родителей из зала).
Маша: Послушайте, вы разве еще не все задания выполнили, колдовство еще действует, ведь Путеводные звезды так и не вернулись к вам. Или мы что-то еще забыли сделать? (Ответы детей)
Ведущая 2. Правильно, мы забыли показать, как умеем мечтать.
Сценка «Мечты о будущем»
1.Мальчик. У меня растут года, будет мне 17.
Кем работать мне тогда, чем мне заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умным стать, ездить за границу.
2.Девочка. Я еще не Волочкова,
Но танцую лучше всех.
В будущем звезда эстрады
Ждет меня большой успех.
3.Мальчик. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
4.Мальчик. А я хочу быть просто
Хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать
Нам с наступившим веком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
И не злиться никогда!
5.Мальчик. А вот я буду работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную есть кашу.
Страной всей буду управлять
Всем зарплаты прибавлять.
6.Девочка. Мечтаю стать главою БАНКА,
Весь мир чтобы безумно удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
7. Мальчик. За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья.
Только парень я – упрямый,
Поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я собой!
Ну а ты чего молчишь,
Ничего не говоришь?
Ты не хочешь нам сказать
Кем тебе придётся стать?
8.Девочка Воспитателем бы стала, пусть меня научат.
Мальчик!!!-Ты подумай, что сказала, дети ведь замучат!
Девочка: Интересует вас ребята,
Только слава и зарплата.
А у меня своя мечта,
В ней простая красота
Педагогом буду я.
Пусть все удивляются,
Ведь с детсада и со школы
Всё и начинается.
Все вместе: Мы о мечтах вам рассказали, хлопайте, старайтесь!
Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!
Дети садятся на места.
Выход Малифисенты
Малифисента:
Заберите Ваши звезды! (кладет звезды обратно в коробку)
Надо признать, что вы действительно трудолюбивые, добрые, дружные, умные, умеющие мечтать и беречь время дети, и вы это блестяще доказали.
Маша медленно подходит к Малифисенте.
Маша: Ой, какая странная тетя, с рогами…
Малифисента: (удивленно) А это еще что за чудище?
Маша: (непринужденно) Ты что меня не узнала? Мультики совсем что ли не смотришь? Я – Маша. Очень добрый день. (Протягивает руку Малифисенте).
Малифисента: тоже неуверенно протягивает руку. Добрый…
Малифисента не успевает договорить, как Маша резко обнимает ее и пытается залезть на руки.
Маша: Возьми меня на ручки, ну возьми. Хочу твои рога потрогать… они такие смешные…ну дай, дай…. поделись с ребенком.
Малифисента: Подожди… (задумывается) А знаешь что, хочешь со мной в мое царство. Там я покажу тебе много-много интересного и волшебного.
Маша: И рога такие же подаришь?
Малифисента. Обязательно подарю. (Улыбается)
Маша: Ура!!! У меня будут рога!!! Маша хлопает от радости и прыгает.
Малифисента: Ладно, нам пора уже. До свидания!
Маша: До свидания, ребята! Спасибо за праздник. Удачи в школе!
Маша и Малифисента уходят.
Ведущий: Ребята, путеводные звезды снова с вами, теперь вы можете смело отправляться в звездную страну знаний.
Входит звёздная Фея под музыку
Звездная Фея: Ребята, я уже знаю и очень рада тому, что вам удалось вернуть и расколдовать все Путеводные звезды. Я тоже пыталась помочь вам, но вы сделали это сами.
Пора расставаться, закончился праздник.
Но грусти не надо, не нужно и слёз,
Давайте улыбаться, ведь жизнь так прекрасна!
Она состоит из мечтаний и грёз.
Звездная Фея прощается и уходит.
Тиканье часов
Ведущая: Мы ребят своих сегодня
Провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем
Станцевать дошкольный вальс!
Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Ведь вальсом, вы с детством свои расстаетесь,
Но родом из детства навек остаетесь!
И разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду…никогда не забыть!
Вальс
(берут подарки для работников д/с и встают полукругом)
Ребенок: Дружно жили в доме этом,
Были игры, слезы, смех…
Добрым другом, теплым светом
Воспитатель стал для всех.
2 ребенок: Спасибо, воспитатели,
За то, что время тратили,
Заботились, учили,
И как своих, любили!
3 ребенок: Нянечке спасибо скажем
Мы любимой нашей.
Будем в школе вспоминать
Мы заботу вашу.
4 ребенок: Как же быстро закончилось детство,
Мы свой садик родной покидаем,
И сотрудникам сада в наследство
Мы частичку души оставляем.
5 ребенок: Благодарны за вашу заботу,
За веселые игры и песни,
За нелегкую вашу работу,
Что нам сделала детство чудесней!
6 ребенок: Спасибо всему коллективу,
За то, что любили вы нас,
За море тепла, позитива,
Ведь с нас не спускали вы глаз!
Спасибо вам всем за заботу,
Вы столько дарили добра!
Пусть радость вам дарит работа,
Ведь любит вас всех детвора!
(Раздают подарки коллективу)
Ведущая: А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент! Вручается первая в жизни награда – Диплом «С окончанием детского сада». С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит ваши первые дипломы, заведующая детским садом Яценко Наталья Владимировна.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ И ПОДАРКОВ.
Слово родителям
Прощальная песня «До свидания, детский сад»
Каждый человек в своей жизни
Хотя бы один раз любовался звездным небом.
Звездное небо – всегда завораживает.
Летите, милые звезды! Блистайте!
И пусть на вашем звездном пути
Будет все самое светлое и хорошее!
В добрый путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала
Сценарий выпускного вечера в школе...

Сценарий выпускного бала "ВЫПУСКНИК - 2011"
Сценарий выпускного вечера для девятиклассников в форме вручения премии "Оскар"...

сценарий выпускного бала
Сценарий выпускного бала, проводимого в 2009 году в нашей школе "Сказка детства"...
Сценарий выпускного бала
Данный сценарий разработан на основе материалов журнала "Заместитель директора по ВР" и материалов Интернет. Думаю он будет востребован для выпускников 11 классов....

Сценарий выпускного бала "Куда уходит детство?..."
Сценарий торжественной части выпускного вечера. В сценарий включено ответное слово выпускников. Содержит в себе сценки, песни, слова благодарности учителям, родителям. Примерно расчитан на 35-40 минут...

Сценарий выпускного бала "В счастливое будущее"
Этот сценарий можно использовать на линейке по вручению аттестатов....

Из опыта работы. Сценарий выпускного бала.
Данный сценарий, составленный для выпускного бала, можно использовать как в целом, так и фрагментарно. Сценарий объемный, торжественный, но волнительный; содержит разные виды деятельности: диало...
