Кошкина Ирина Ивановна

"сайт учителя-логопеда"

"Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать."

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: использование фольклора в логопедической работе

Увлечения: Пасхальная роспись,садоводство

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: село Кирилловка, Арзамасского района

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кирилловский детский сад №36

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-ivanovna-koshkina
Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.
-Омар-Хайям-

Добро пожаловать на мой мини-сайт. Здесь вы найдете мои авторские проекты, методические разработки для логопедов, педагогов и родителей.

 

Профессия у меня  особая, к фонемам приспособлена,

Не педагог, не медик, а синтез всех наук.

С логопедией связана,  я- речь лечить обязана!     

               

Я считаю, что профессия логопеда не только очень важная, но и очень интересная. Ведь нам легко найти тему для творчества.

Буду рада, если мой опыт кому-нибудь понравится и в чем-то поможет.      

Когда ребенку трудно идти, родители помогают.

Когда у ребенка плохо получается зашнуровывать ботинки, родители помогают.

Когда малышу трудно произнести слово или звук, трудно читать и писать, почему многие родители отмахиваются, не помогают ему?

Потому что не умеют и не знают как.

Вот для этого и существует такой специалист, как логопед.

О себе

Окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» «Логопедия». 

Специальность: учитель-логопед

Квалификация: первая категория

Первое место работы: МБДОУ комбинированного вида №19

Место работы: МБДОУ Кирилловский детский сад №36

 

Что делают логопеды в   детском саду?

Широко  распространенное мнение о том, что

логопеды только ставят звуки, т.е.  исправляют

неправильное произношение. Это не совсем так.

 

Глобальной целью  логопедического воздействия является:

РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

·       Развитие общей речевой активности

·       Накопление словаря

·       Развитие Физического и речевого слуха

·       Развитие грамматической стороны речи

·       Обучение навыкам словообразования и словоизменения

·       Развитие артикуляционной моторики и развитие связной речи

·       Коррекция произношения

 

В ходе логопедической работы решается ряд дополнительных задач:

·       Развитие психических процессов

(память, внимание, восприятие, мышление)

·       Формирование элементарных учебных навыков

(уметь внимательно слушать преподавателя,    целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки).

·       Формирование предпосылок обучению грамоте

(обучение звуковому анализу слов,  знакомство с понятиями: буква, звук, слог, слово, предложение).

·       Развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки.

·       Профилактика нарушений письма и чтения.

 

 Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Булгакова, Набокова, Павла Санаева, Джона Бойона, Эрих Марии Ремарка, Джоджо Мойеса.

Мой взгляд на мир

Что бы ни случилось — верь в себя, верь в жизнь, верь в завтрашний день, верь во все, что ты делаешь, всегда. 
 
Билл Каулитц

Мои достижения

2012 г. Сертификат участника научно- методического семинара "Принципы и подходы к построению программы духовно- нравственного воспитания в дошкольных образовательных учреждениях".

2012г. Почетная грамота муниципальног бюджетного образовательного учреждения "Детский сад комбинированного вида №19 "За добросовестный труд и воспитание подрастающего покаления и в связи с профессиональным праздником Днем дошкольного работника"

2014г. Диплом победителя (II-место) Всероссийского конкурса творческих работ и методических разработок педагогов, Рассударики  "Использование Су-Джок массажеров в логопедической работе по коррекции ламбдацизма".

2014г. Диплом победителя (III- место) Всероссийского творческого конкурса, в номинации "Творчество без границ" . "Макет детской игровой площадки Мы вместе"

2017г. Диплом победителя (I- место) В Международной дистанционной олимпиаде "Калейдоскоп знаний" от проекта "Олимпиадия". Предмет: Дошкольники. Подготовленный участник: Ледовских Мария.

2018г. Диплом победителя ( II- место) Всероссийского конкурсного мероприятия на сайте образовательного портала "Просвещение". Моя проффессия- логопед"

2018г. Диплом победителя (I-место) Всеросийского конкурса "Вопросита" для детей и педагогов, область знаний: Русский язык. Подготовлеенный учасник Ульянова Юля, Блиц- олимпиада "Зукобуквоград"

2018г. Диплом побдителя (I- место) Всероссийский конкурс "Доутесса". Блиц-олимпиада: "Звукобуквенные истории"Образовательная область: Познавательное развитие. Подготовленный учасник Травина арина

2018г. Диплом победителя (I -место) Всероссийского конкурса для педагогов ДОУ. "Актерское мастерство пдагога ДОУ"

 

Моё портфолио

Добро пожаловать на мой мини-сайт.
Буду рада,если информация  этого сайта будет интересной и полезной педагогам и родителям.

Мои публикации:
Логопедия
Материалы для родителей
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы