Корнеева Ирина Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Обучать - значит вдвойне учиться

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: формирование и развитие читательских компетенций обучающихся; внедрение цифровых инструментов для достижения предметных и метапредметных результатов

Увлечения: чтение исторических романов

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нижневартовск

Место работы: МБОУ "Средняя школа № 1 имени А. В. Войналовича"

Звание, ученая степень: Ветеран труда РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-korneeva
"Если вы планируете на год, посейте рис; если вы планируете на десятилетие, посадите деревья; если вы планируете на всю жизнь, обучайте людей".
Китайская пословица

Школа - это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее...  

О себе

Окончила Самарский государственный педагогический университет.  В 2016 году прошла  профессиональую переподготовку по направлению "Менеджмент организации", в настоящее время обучаюсь на курсе «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология (работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития)»  в ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов». Стаж работы - 32 года. Имею высшую квалификационную категорию. Возглавляю МО учителей гуманитарных дисциплин. Веду совместно с обучающимися проектно-исследовательскую работу. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество Анатолия Степановича Иванова. Романы-эпопеи "Вечный зов", "Тени исчезают в полдень"

Мой взгляд на мир

… Идет Зайчик по лесу и горько-горько плачет. Навстречу ему Медведь: «Что это ты, Заяц, плачешь?» «Да как мне, Медведь, не плакать. Все меня обижают, бьют, дразнят, гоняют, шпыняют. Житья не стало… Да вот и волк тоже – съесть грозился». «Ха!»  -  сказал Медведь, - я-то думал, беда у тебя какая! Нет ничего проще – горю твоему помочь: а ты на них как гаркни! Вот и всё.

Аналогия с притчей возникает не потому, что нередко педагог получает советы типа: «Будь с ним построже!», «Возьми их в ежовые рукавицы», «Заставь себя уважать» и тому подобное. Смысл аналогии в том, что и в учебниках педагогики, и в мудрых советах опытных и знающих коллег – везде даются рекомендации, как надо грамотно воспитывать детей – это так. Но рекомендации эти абстрактны. Ещё Я. Корчак во  вступлении к книге «Как любить ребёнка» говорил о том, что таких рекомендаций быть не может, ибо, как можно давать советы, как неизвестному педагогу, в неизвестных условиях воспитывать неизвестного ребенка. А что же может быть? Наверное, это собственная чуткая и мудрая мысль, рожденная в муках педагогической практики и в поиске решения проблем в обширном багаже ЗНАНИЙ о ребенке и о воспитании, накопленных человечеством...

Мои достижения

В 2016 году награждена Почетной грамотой   Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2017 - присвоено звание "Ветеран труда".

  

Моё портфолио

Первое сентября… Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как часто внешние стремления и внутренние потребности моих учеников не совпадают, как часто это несовпадение приводит к конфликтам! Как избежать, предотвратить их? И я стараюсь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть микромир каждого ребенка  и только потом определить цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик – в душе талантлив, а может быть, даже гениален.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Материалы к аттестации
Материалы методических объединений
Работа с родителями
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: