Ирина Владимировна Сандревская

Если хочу - могу

С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь – не навреди!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: экологическое воспитанме

Увлечения: игры по экологическому воспитанию

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: г.Козловка

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Звездочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-sandrevskaya
"В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".
А.П.Чехов.

Сказать, что миссия воспитателя заключается в формировании всесторонне-развитой личности, это значит, ничего не сказать, я считаю, что моя миссия состоит в том, чтобы пробудить в самих детях рассудительность, умение распознавать духовную и физическую опасность, формировать совестливость и сознательность. Без этих важных качеств ребенку будет трудно оценивать свои проступки и осознанно раскаиваться в них, избегать их повторения в дальнейшем, а ещё я точно знаю, что моя миссия перед детьми в том – чтобы самой не стать «кривым зеркалом» и не подтолкнуть их к ложным кумирам на стороне. Именно поэтому, так важно в век вседозволенности учить наших детей применять ограничения, культу роскоши противопоставить умеренность, грубости и хамству – терпение и мудрость, распущенности – скромность, агрессии и злу – силу духовную

О себе

Родилась 1962 году 8 октября в городе Козловка. Всегда любила детей. Так сложилось, что играла, любила играть с подругами и друзьями младше себя. Все кто меня окружал, так мне казалось слушались меня, выполняли все то, что я им советовала и от этого себя считала мудрым человеком, делающим важное дело. Повзрослела закончила Чебоксарское педагогическое училище, стала воспитателем,   Я воспитатель 1 квалификационной категории, мне хорошо с детьми. Я их люблю, они мне помогают. 

До сих пор помню свой первый выпуск - всех детей до одного. Их фамилии, имена, лица, имена и отчества их родителей, их место работы, профессии - часто их встречаю. У моих выпускников - уже дети пошли в школу. Мне нравится работать в детском саду, я люблю встречать детей утром... И потом учить их играть,дружить,не обижать слабых, любоваться природой, любить людей, мир..Работать очень трудно, но и очень интересно. Ведь к тебе пришли дети которые  не могли произнести ни одного слова даже "Мама", а через два года они умеют рассказывать стихи, составлять и решать задачи, многие умеют читать.  Особенно большое внимание в своей работе уделяю развитию мелкой маторике рук, т.к. именно движение рук, их скоординнировость, точность, влияют на развитие речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Писать о книгах, которые сформировали мой внутрений мир совсем не простая задача. Просто хотя бы потому, что я очень люблю читать, от любовных романов до научной фантастики,  включая классических детективов и иронических детективов, можно перечислять и дальше литературные жанры. Надо просто читать, это намного интереснее, чем смотреть фильмы! В детстве очень любила сказки и рассказы о животных Э.Сетон-Томпсона, Бианки, Б.Житкова. В подростковом - рассказы А.Беляева, А. Грина, романы Э. Золя, рассказы И.С. Тургенева . Из любимых авторов Колин Маккалоу, Маргарет Митчелл. Люблю стихи Есенина,  Дементьева и просто красивые стихи.Сейчас много читаю профессиональной литературы.

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

А вообще:

Книга – учитель,

Книга – наставница,

Книга – близкий товарищ и друг,

Ум, как ручей, высыхает и старится,

Если ты выпустишь книгу из рук.

Книга – советчик,

Книга – разведчик,

Книга – активный борец и боец,

Книга – нетленная память и вечность,

Спутник планеты Земля, наконец…

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир - Мир ни плохой, ни хороший, ни добрый, ни злой. Он такой, каким каждый из нас его ощущает. Сегодня мы счастливы и мир прекрасен, а завтра - ненавидим! Мир в движении! Все что мы делаем и не делаем...возвращается к нам, принцип бумеранга. Так что надо творить как можно больше добрых дел, не желать беды другим и главное не завидовать, от зависти все наши беды.

Мои достижения

Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики (приказ № 160 от 01.08.2001 г.); Почетная грамота управления образования администрации Козловского района Чувашской Республики ( приказ № 171 от 24.09.201 г.; приказ № 138 – У от 20.09.2012 г.)

 

Являюсь активным участником профессиональных мероприятий, конкурсов и соревнований:

*Муниципальный этап республиканского конкурса «Воспитатель года-2011» грамота за 2 место;

*Муниципальный этап республиканского конкурса «Воспитатель года-2014» грамота за 1 место;

*Участник республиканского конкурса «Воспитатель года Чувашия – 2014»- свидетельство и сертификат 2014 год.

*«Калейдоскоп ярких талантов» среди педагогов дошкольных образовательных учреждений Козловского района – грамота 2 место 2014 год.

*«Спартакиада Козловского района образовательных дошкольных муниципальных учреждений и профсоюзных организаций грамота 2 место 2014 год.

*2 районные спортивные- оздоровительные игры «Стартуют все!» среди работников и родителей дошкольных образовательных учреждений Козловского района в рамках Международного спортивного форума «Россия – спортивная держава» грамота 1 место 2013 год.

*Муниципальный этап республиканского конкурса «Светофорик-2013» грамота 2 место.

В работе с родителями стараюсь учитывать их социальный статус, интересы, пожелания. В совместных мероприятиях   использую такие формы работы, как тематические беседы, круглые столы, собрания – дискуссии, творческие гостиные, что способствует установлению доверительных отношений с семьями воспитанников.  

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую собрание-практикум «Играя, познаем мир!» (2013г.);

спортивно-развлекательный досуг с элементами проблемных ситуаций «Почемучки и потомучки» (2013г.);

участие родителей в детских проектах «Данила-мастер» (о промыслах и ремеслах нашего Козловского района) (2013г.), «Навстречу Олимпиаде Сочи-2014» (2014г.), «Мир вокруг нас» (2014г.).

Экологическое образование родителей продолжаю и за пределами дошкольного учреждения. На выходные или каникулы дети и родители получают задание собрать вместе с родителями экспонаты для музея природы в саду, сделать поделку из природного материала, нарисовать стенгазету.

Являясь наставником для молодых специалистов Мишуткиной А В. И Шипигиной М.В., имею благодарственное письмо от 25. 05 2014года приказ №.

Участница сводного хора "Детского сада "Звездочка" за лучшее исполнение патриотической песни на русском языке в зональном конкурсе учительских хоров (09.2015 г.)

 

За последние пять лет  мной были подготовлены и проведены следующие мероприятия:

- на базе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» проведение открытого мероприятия по теме: «Познавательно- исследовательская и опытно экспериментальная деятельность в детском саду» 2012 год.

- на базе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» проведение открытого мероприятия по теме: «В космосе здорово» апрель 2012 год.

- на базе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» проведение открытого мероприятия - экологический КВН «В союзе с природой» (29.11.2013 г.);

- на базе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» проведение открытого мероприятия по теме: «В рыбке плавают в пруду» апрель 2013 год.

- на базе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» проведение открытого мероприятия по теме: «Посадка семян» февраль 2014 год.

- на базе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» проведение открытого мероприятия по теме: «Цикл занятий «Море в произведениях изобразительного искусства, поэзии, музыке» «Там, где море вечно плещет» (27.02.2014 г.)

-Активное участие принимаю в работе районного методического объединения, семинарах

на базе МБДОУ «Детский сад «Звёздочка»  на районном семинаре выступила с опытом работы на тему «Технология проектирования как одна из форм поисково – творческой деятельности» в 2012 году.

- на базе МБДОУ «Детский сад «Радуга» презентация из опыта работы по теме семинара «Интегрированные НОД» (30.11.2012г.);

- на базе МБДОУ «Детский сад «Звездочка» опыт работы «Познавательно – исследовательская и опытно – экспериментальная деятельность в детском саду» (26.04.2012 г.);

-Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу ДОУ в процессе демонстрации игровых ситуаций «Козлики на мостике» (2012 год), «Помощь Айболиту» (2013г.), «Мебельная мастерская» (2013 год), «Один дома» (2014г.).  

Являюсь членом творческой инициативной группы дошкольного образовательного учреждения, систематизировала работу  по теме «Организация работы с одарёнными детьми в дошкольном учреждении»,  участвовала в разработке  перспективного плана по образовательной области «Познавательное развитие» раздела «Ознакомление с миром природы» участвовала в планировании образовательной деятельности, картотек по направлению «Игры по экологическому воспитанию», рекомендаций использования приёмов по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста.

В составе творческой группы участвовала в разработке и осуществлении опытно – экспериментальной программы «Организация системы работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ», представляла опыт своей работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство профессиональной ориентации дошкольников» 2014 году.

Принимала участие в районном методическом семинаре на базе  СОШ № 3 2014 году по теме «Организация творческой лаборатории педагога в режиме инноваций и экспериментов», представляла мастер – класс для учителей начальных классов «Игры,  не требующие подготовки. Преемственность в игровой деятельности в экологическом воспитании».

В дальнейшем буду продолжать применять инновационные формы и методы работы по проблеме «Игры как средство экологического воспитания».

- На базе МА ДОУ «Козловский ЦРР – детский сад «Пчелка» выступила с презентацией на тему: «Патриотическое и гражданское воспитание на основе ознакомления и любви к родному городу» (02.2015 г.);

- На базе МБДОУ "Детский сад "Радуга" выступила с презентацией  «Развитие художественно-эстетического восприятия у детей через ознакомление с природой» (02.2016 г.)

 

Моё портфолио

«От того как пройдет детство,

кто будет вести ребенка за руку

в детские годы, что вложат в его

разум и сердце – от этого и будет

зависеть, каким человеком

станет сегодняшний малыш»

          В.А.Сухомлинский

 

            Есть мир, в котором взрослые и дети на равных – это мир детства. На вопрос, что является главным в моей жизни, бесспорно, могу ответить: «Мои дети».

         Проработав свыше 20 лет в детском саду, с уверенностью могу сказать: « Я - счастливый человек. Я занимаюсь тем, что мне нравится». Работать для «галочки» не могу, не умею, да и не хочу. «Максимум внимания  каждому ребенку, ибо каждый ребенок  – уникальная личность», - вот мое педагогическое кредо.

Еще в годы учебы в педучилище я усвоила формулу: «Главное качество педагога – любить своих детей».

         Быть воспитателем – значит быть женщиной - матерью.  Ведь главное в женщине – материнство. А в детском саду по-матерински окружаешь заботой, лаской и вниманием сразу двадцать воспитанников – мальчиков и девочек, а в ответ отдаешь и получаешь новый заряд позитива. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда юной, веселой и энергичной. Хочется верить, что вкладывая частицу своей души в каждого ребенка, я делаю мир добрее. В наших руках – будущее детей, а  значит – будущее нашей России».

Если задуматься над словом воспитатель, что оно означает? Слово без приставки «вос-» звучит как – «питание». Приставка «вос-» меняет его значение. Как ребёнок не может выжить без питания, так он не может выжить и без хорошего воспитания, без умения общаться со сверстниками и взрослыми людьми.  Воспитатель – человек, питающий душу, сердце  ребенка, его сознание, способствующий росту лучших человеческих качеств и формирующий его внутренний мир.  Как сказал В.А.Сухомлинский «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». Значит, воспитателю необходимо научить детей любить себя и всех, кто их окружает, помочь преодолеть все страхи и тревоги.

         Сейчас, в век высоких технологий, скоростей, интернета, очень важно учитывать интересы ребенка в процессе обучения и воспитания. Существует такой термин, как – детская субкультура. С ней нужно считаться, так как она сейчас очень изменилась, поменялась. На смену героям из сказок пришли герои мультфильмов. И нам, воспитателям, приходиться отслеживать новинки мультипликации и детского кино, листать всевозможные журналы – в общем, быть в курсе всех событий, идти в ногу со временем со своими воспитанниками. И поэтому, если я хочу говорить с ребенком на одном языке, то должна все это знать и учитывать все это в своей работе. На протяжении всей педагогической деятельности я повышаю свой профессиональный уровень, самообразование и духовное развитие на благо подрастающего поколения.

К.Д.Ушинский писал: «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас». А счастливого воспитателя сразу видно – он живёт в среде детей, хочет сделать этот мир немного добрее, скрасить будни положительными эмоциями, отвлечь их от «взрослых проблем», понять их потребности. Ведь так быстро заканчивается детство! Поэтому к каждому ребенку я отношусь как к личности, нахожу индивидуальный подход через совместную деятельность, игровые методы и приемы.

В личной жизни меня тоже окружают дети – это мои внуки. Каждому малышу, воспитаннику стараюсь быть другом и партнером. Я радуюсь успехам каждого ребенка и огорчаюсь их неудачам.

Каждый день спешу в детский сад, чтобы улыбнуться своим дорогим «солнышкам», «капелькам», «зайчикам», вселить в них уверенность, и каждой клеточкой ощутить свою необходимость быть здесь и сейчас, значит, день прожит не зря.

Я благодарна своей профессии за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях, за любовь, которая возвращается ко мне в их глазах, за минуты радости и понимания друг друга,  за то, что именно дети заставляют нас становится лучше, добрее, справедливее и совершеннее в этом мире.

В завершении хочется вспомнить афоризм Оскара Уайльда «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» - такой «дорогой» я стараюсь идти  с детьми шаг за шагом, день за днем.
 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: