Калачёва Екатерина Витальевна

Сайт учителя начальной школы

Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие мелкой моторики рук детей, речевое развитие детей, патриотическое воспитание, воспитание культуры безопасности, робототехника.

Увлечения: Горные лыжи, велосипед, рыбалка, путешествия

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: г. Южно - Сахалинск

Место работы: МАОУ НОШ №21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalachyova-ekaterina-vitalevna
"Настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение".

О себе

Свою педагогическую карьеру я начинала  в детском саду в должности воспитателя, в котором  проработала 8 лет. Но вот уже второй год я делюсь своими знаниями с учениками МБОУ НОШ №21. Имею высшее педагогическое образование по специальности "Педагог - психолог", "Педагог начальных классов". Занималась обучением детей по программе Монтессори. Вела дополнительные занятия по пластилинографии как средства развития мелкой моторики рук дошкольника. Проводила занятия по робототехнике для детей 5-7 лет. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Элизабет Гилберт "Есть, молиться, любить"

Мой взгляд на мир

Моё портфолио

Эссе

 

«Я-педагог»

«Настоящий учитель тот, кто способен

спуститься с высот своих знаний до незнания

ученика и вместе с ним совершить восхождение».

 

В жизни каждого человека наступает момент, когда нужно сделать выбор, кем  стать.  

Я сделала свой выбор, и он изменил всю мою жизнь.

Я – учитель! Как много в этих словах гордости, уважения и понимания.

Учителем я стала не сразу.… Свой первый педагогический опыт я получила еще в студенческие годы, когда устроилась воспитателем в детский сад.

Совмещая учёбу в институте и работу в детском саду, я научилась находить индивидуальный подход к каждому ребенку, заинтересовывать ребят, развивать и развиваться вместе с ними.

Дети были и остаются для меня «цветным драже».

Вы спросите: «Почему такое сравнение?»

Все очень просто.… Как у каждой конфеты есть свой цвет, вкус, начинка, так и каждый ребенок отличается не только своим внешним видом, но и имеет свой удивительный внутренний мир.

Задача учителя увидеть этот мир и понять.

Древняя мудрость гласит: «Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь».

С каждым годом я погружалась в педагогику. Познавала эту удивительную, но в тоже время интересную науку. 

Учителем я впервые стала работать в «Центре развития ребенка», где и познакомилась с методикой М. Монтессори. Только тогда познала древнюю мудрость: «Расскажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать самому – и я пойму».

Чем больше раскрывался неповторимый, удивительный мир детей, тем чаще возникала мысль – стать учителем начальных классов.

И вот я в школе, мой первый урок.… Одолевает страх, волнение. Что если что-то пойдет не так? Вдруг волнение возьмет верх?

Передо мной несколько пар десятков детских глаз, в которых я тоже вижу неуверенность и волнение…

Профессия учитель – одна из самых трудных и важных.

Трудная, потому что человек, избравший ее, берет на себя ответственность за тех, кому дает знания и кого воспитывает.

Важная – видит результат своего труда.

«Надо собраться! Мы вместе и у нас обязательно все получится!» - говорю я себе и с уверенностью начинаю свой урок.

Что важно для меня как для учителя? 

Прежде всего, личность ребенка. Это человек, и я хочу, чтоб он им и оставался. Для меня важно не просто дать знания, а научить ими пользоваться.

Мы каждый день учимся друг у друга. Они у меня, а я у них.

Мне нравится каждый день приходить в школу, видеть своих учеников, открывать с ними знания, решать новую проблему, работать над проектами, радоваться и быть счастливой.

Свое эссе я хочу закончить стихотворением Алены Кощеевой, в котором хорошо отражены специфики моей любимой работы -     УЧИТЕЛЬ.

У меня в сентябре Новый год.

У меня сорок пять минут час.

У меня на уроки звонок.

Моё место рабочее – класс.

Говорю я весь день напролёт.

Не страшны мне ни грохот, ни шум.

У меня тридцать пять недель год,

А обед – лишь пятнадцать минут.

Я умею читать по глазам.

То шучу, то пишу, то сержусь.

Я работу свою не отдам.

Я – учитель. И этим горжусь.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Музыкальное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: