Калинкина Людмила Анатольевна

сайт воспитателя детского сада

Претендуешь? Соответствуй!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Взаимодействие с родителями по вопросу развития детей

Увлечения: Чтение, туризм, фитнес

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №34

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalinkina-lyudmila-anatolevna
Воспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей.
Гегель

"Однажды совершённые нами поступки сопровождают нас всю жизнь, и то, какими мы были раньше , делает нас такими, каковы мы сегодня."- сказал Джордж Элиот.

. Все самые большие приключения в моей жизни начинались с фразы:" Пора сделать ход конём!"

О себе

Стаж работы в детском саду - 7 лет.Закончила РГПУ им. Герцена и продолжаю самообразование .

Считаю, что секрет успешного воспитания лежит в уважении к ребёнку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно,-значит вырастить угрозу для общества.

Мои достижения

Любимая семья, хорошее образование, замечательная работа. 

Моё портфолио

Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будите убиватьв детях шалунов. Жан Жак Руссо

Дошкольное детство- уникальный  период в жизни человека. Происходит формирование здоровья, развитие личности. В это время ребёнок находится в зависимости от окружающих взрослых- родителей, педагогов.Одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка", для формирования у детей положительного самоощущения, уверенности в себе и своих возможностях, в том, что каждый из них хороший, что его любят.

 Наиболее эффективным приёмом в моей работе с родителями является знакомство их с игрушками и обучение руководству игровой деятельностью детей.Это помогает родителям понять педагогическую ценность игрушки, наладить понимание и признание права малыша на игру в каждой семье, создавать с помощью игрушки условия совместной деятельности с ребёнком( определённая роль, атрибуты, дополнения по ходу сюжета игры )Вот так и шалим- все вместе! 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы