Кашкарова Нина Анатольевна

Кашкарова Нина Анатольевна

сайт учителя английского языка

Language is the best dress of thouhgt! Samuel Johnson

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: традиции и обычаи англоговорящих стран

Увлечения: путешествия, спорт

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: р.п. Игнатовка, Майнский район

Место работы: МОУ Игнатовская средняя общеобразовательная школа

Удачи вам, дебютанты и асы! Удачи! Особенно по утрам. Когда вы входите в классы, Одни-как в клетку, другие- как в храм.
Р. Рожденственский

Каждый ребёнок для меня неповторимо индивидуален, для каждого из них пребывание на уроке комфортно. В своей деятельности я использую дифференцированный подход, отличающийся при общем содержании разной степенью трудности, чтобы каждый ребёнок испытал радость открытия.

О себе

Я, Кашкарова Нина Анатольевна, имею высшее педагогическое образование. В 2004 году окончила   Ульяновский Социально-Педагогический Колледж №1по специальности «Иностранный язык». По результатам обучения мне присвоена квалификация «Учитель иностранного языка». В 2008 году мне выдан диплом о получении высшего образования в Институте Социальных и Гуманитарных Знаний г.Казань  и присуждена квалификация линвист-переводчик по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Педагогический стаж – 13лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Жизнь господина де мольера"- М. Булгаков

"Прощание с Матёрой"- В. Распутин

Мой взгляд на мир

Все мы очень разные. То, что радует одного, оставляет равнодушным другого, то, от чего один взорвется, другой воспримет спокойно и т. д. На первый взгляд, все определяется особенностями личности, особенностями Я каждого из нас.

Во внешнем мире развивается цивилизация людей. Каждый из нас учится жить в этом мире: постигать его, изменять, приспосабливаться к нему. Что знали мы о Земле и галактике тысячу лет назад и что знаем сейчас? А что будем знать еще через сотню лет! Человечество придумало множество способов для изучения и изменения свойств окружающего мира, оно создало науку, технику, технологии, помогающие ему разговаривать с внешним миром, миром предметов и природных явлений.

Но и внутренний мир также открыт для познания, понимания, принятия и изменения. Что я знаю о себе сейчас? Что буду знать завтра? В русском языке, как и в любом другом, существует множество словосочетаний, обозначающих разные приемы общения человека со своим внутренним миром. Мы говорим: «понять себя», «поговорить с самим собой», «разобраться в себе», «разрешить себе», «забыться» (забыть себя), «жить с собой в ладу», «быть недовольным собой» и т. д.

Какой мир важнее, значительнее? Можно ли вообще ставить вопрос таким образом? Наверное, нет, ведь в каждый миг своего существования мы пребываем в удивительном пространстве, в котором эти миры пересекаются, дополняют и определяют друг друга.

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В. Ключевский

Одной из главных проблем современного школьного образования без преувеличения можно считать развитие познавательной активности учащихся. В своей работе я руководствуюсь теорией развития познавательного интереса у учащихся, в которой раскрываются показатели условий эффективности совместной деятельности учителя и учащихся, главными из которых считаю:

- благоприятные условия для решения поставленных задач, протекания процесса деятельности, успешного её результата;

-  ясность поставленной цели для учителя и учащихся;

- целесообразность использования времени для решения поставленных задач и совершения предметных действий;

- многообразие форм самостоятельных работ учащихся, постоянное их усложнение;

- логика в построении учебного процесса;

- интенсивность протекания деятельности;

- сочетание коллективной и индивидуальной форм деятельности учащихся;

- рациональное размещение и использование  оборудования, технических средств;

- создание благоприятной атмосферы обучения и общения;

- использование проблемного обучения.

Мои публикации:

Английский язык
Иностранные языки
Классное руководство
Филологические науки

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио