Главные вкладки

    Внеурочная деятельность по английскому языку "Трудности английской грамматики" 8 класс
    рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

    Кашкарова Нина Анатольевна

    Внеурочная деятельность по английскому языку "Трудности английской грамматики" 8 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vneur8_klass.doc98 КБ
    Microsoft Office document icon vneur8_klass.doc98 КБ

    Предварительный просмотр:

    Введение

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  и  программы «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2015 (стандарты второго поколения).

    Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 35 часов, при нагрузке 1 час в неделю (35 учебных недель).

    Возраст учащихся, участвующих в реализации программы. Программа «Увлекательный английский » предназначена для детей в возрасте от 13 до 14  лет. В группе занимается 15 человек;

    Сроки реализации программы

    Программа рассчитана на 1 год обучения  (35 часов)

    Режим проведения занятий

    Занятия проводятся во второй половине дня.  Продолжительность одного занятия 45 минут.

    1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

    Личностные результаты:

    формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;

    -развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    Метапредметные результаты:

    Регулятивные:

    - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

    -планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее суще-реализации, в том числе во внутреннем плане;

    - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

    Познавательные:

    - умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации;

    - добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;

    - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

    - основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

    - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

    Коммуникативные:

    - учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

    - умение координировать свои усилия с усилиями других;

    - формулировать собственное мнение и позицию;

    - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    - задавать вопросы;

    - допускать возможность существования у людей раз личных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

    - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Овладение универсальными учебными действиями в конечном счёте ведёт к формированию способности успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, поэтому занятия по внеурочной деятельности «Трудности английской грамматики» будет способствовать развитию УУД и раскрытию творческого потенциала учащихся и развитию познавательной деятельности.

    Программа ориентирована на личность ребёнка, т.к. расширяет грамматический и лингвистический кругозор обучающихся: обучающийся получает сведения о грамматических структурах и явлениях языка другой страны и её жителях. Обучающийся учится наблюдать и сравнивать речевые и грамматические явления родного и английского языка. Это помогает ему понять, что грамматические явления в разных языках выражаются разными способами. Изучение обучающимися грамматики английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности обучающегося.

    2. Содержание курса внеурочной деятельности.

    Раздел 1. Здравствуй, страна грамматика.

    Диалоги в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; рассказ о своих одноклассниках; чтение несложные аутентичные тексты с учётом требований ФГОС. Основная цель: общаться на бытовые темы (знакомство в школе); воспринимать английскую речь, используя аудиокурс выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации.

     Раздел 2. Структура английского предложения.

    Членение английского предложения на смысловые отрезки; порядок слов; соблюдение ритмического рисунка фразы. Основная цель: формировать навык членения предложений на смысловые группы; закрепить ритм и ударение и порядок слов в предложении.

    Раздел 3. Система английских времён. формы действительного залога настоящего, прошедшего и будущего времён; различие способов употребления в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: развивать навыки образования и употребления времён в устной и письменной речи, дифференцировать структуры утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений.

    Раздел 4. Степени сравнения прилагательных.

    Образование и употребление сравнительной и превосходной степеней сравнения; правила орфографии и образование степеней сравнения прилагательных исключений. Основная цель: формировать грамматический навык образования и употребления степеней сравнения прилагательных; дифференцировать образование односложных и многосложных прилагательных.

    Раздел 5. «Существительные.

    Образование множественного числа; правила орфографии и существительные исключения. Основная цель: формировать навыки образования написания и употребления существительных во множественном числе.

    Раздел 6. Артикли.

    Неопределённый и определённый артикли, особые случаи употребления артиклей. Основная цель: закрепить навыки употребления артиклей в заданиях в формате ОГЭ.

    Раздел 7. Предлоги.

    Глаголы с предлогами. Предлоги места и времени. Фразовые глаголы. Основная цель: формировать, развивать и совершенствовать навыки употребления предлогов места и времени, а также глаголов с предлогами.

    Раздел 8. Модальные глаголы.

    Употребление модальных глаголов в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов.

    Раздел 9. Местоимения.

    Употребление личных и притяжательных местоимений. Основная цель: развивать навык употребления личных и притяжательных местоимений в устной и письменной речи с учётом требований ФГОС.

    Раздел 10. Словообразование.

    Употребление приставок и суффиксов для образования новых слов. Основная цель: дифференцировать словообразовательные элементы, развивать и закреплять навык их употребления.

    Раздел 11. Числительные.

    Использование количественных и порядковых числительных в заданиях в формате ОГЭ. Числительные исключения. Основная цель: формировать навык образования и употребления числительных.

    Раздел 12. Грамматические тесты.

    Закрепление грамматического материла в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: уметь употреблять изученный грамматический материал в устной и письменной речи с учётом требований ФГОС.

    3. Тематическое планировнаие

    Раздел

    Кол-во часов

    Формы организации

    Основные виды деятельности

    1

    Здравствуй, страна грамматика

    1

     Использовании грамматических структур

    Написание вводного теста

    2

    Структура английского предложения

    2

    Письмо друзьям

    Общение на тему подарки ко дню рождения.

    3

    Система английских времён

    6

    Употребление времен английских глаголов

    Общение на бытовые темы, описание своей комнаты

    4

    Степени сравнения прилагательных

    4

    Употребление степеней сравнения прилагательных.

    Составление и написание текста для журнала: любимая русская народная сказка

    5

    Существительные

    1

    Диалог о животном мире, соблюдая нормы речевого этикета

    Общение-обмен мнениями о любимых питомцах.

    6

    Артикли

    2

    Профессия родителей, занятиях членов семьи в выходные дни.  Употребление определённого и неопределённого артиклей

    Общение на бытовые темы в Интернете, обсуждение различных профессий

    7

    Предлоги. Глаголы с предлогами

    4

    Рассказ об одежде, о своей любимой погоде

     Общение – Интернет-чат  о погоде.Составление открытки другу с места отдыха. Составление письма другу о климате своего региона

    8

    Модальные глаголы

     

    3

    Рассказ об одном из праздников в России.

    Употребление модальных глаголов.

    Общение на бытовые темы; диалог о подготовке праздничного стола.

    Просмотр телепередач и фильмов о праздниках в России и Британии.

    9

    Местоимения

    3

    Рассказ о правилах поведения в музее

     Текст с выборочном извлечением информации  Употребление местоимений

    Составление текста для журнала о любимом музее

    10

    Словообразование

    2

    Рассказ о путешествиях и отдыхе в России.

     Употребление словообразований.

    Общение с иностранными друзьями на тему отдыха в лагере.

    Составление рекламных объявлений.

    11

    Числительные

    3

    Рассказ о семье.  Употребление числительных.

    Общение на бытовые темы.

    12

    Грамматические тесты

    4

    Закрепление употребление грамматических правил.

    Общение на бытовые темы в Интернете, обсуждение различных профессий.

    ИТОГО:

    35

    Календарно – тематическое планирование

    п/п

    в разделе

    Наименование разделов и тем

    Кол-во часов

    Дата

    по плану

    факт

    Раздел 1.Здравствуй, страна грамматика! ( 1 час)

    1

    1

    Знакомство с английской грамматикой

    1

    Раздел 2. Структура английского предложения (2 часа)

    2

    1

    Формирование грамматических навыков.

    1

    3

    2

    Развитие грамматических навыков.

    1

    Раздел 3.Система английских времён (6 часов)

    4

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении простого настоящего времени.

    1

    5

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении простого настоящего времени.

    1

    6

    3

    Формирование грамматических навыков в употреблении простого прошедшего времени.

    1

    7

    4

    Развитие грамматических навыков в употреблении простого прошедшего времени.

    1

    8

    5

    Формирование грамматических навыков в употреблении простого продолженного времени.

    1

    9

    6

    Развитие грамматических навыков в употреблении простого продолженного времени.

    1

    Раздел 4. Степени сравнения прилагательных (4 часа)

    10

    1

    Формирование в интернете грамматических навыков в употреблении сравнительной степени прилагательных.

    1

    11

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении сравнительной степени прилагательных.

    1

    12

    3

    Формирование грамматических навыков употреблении превосходной степени прилагательных.

    1

    13

    4

    Развитие грамматических навыков в употреблении превосходной степени прилагательных.

    1

    Раздел 5. Существительные (1 час)

    14

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении единственного и множественного числа существительных

    1

    Раздел 6.Артикли (2 часа)

    15

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении определённого и неопределённого артиклей.

    1

    16

    2

    Совершенствование грамматических навыков в употреблении определённого и неопределённого артиклей .

    1

    Раздел 7.Предлоги. Глаголы с предлогами (4 часа)

    17

    1

    Формирование лексики. грамматических навыков в употреблении предлогов времени и места.

    1

    18

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении предлогов времени и места.

    1

    19

    3

    Совершенствование  навыков письменной речи.

    1

    20

    4

    Развитие грамматических навыков в употреблении глаголов с предлогами.

    1

    Раздел 8. Модальные глаголы (3 часа)

    21

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении модальных глаголов.

    1

    22

    2

    Развитие навыков письменной речи.

    1

    23

    3

    Развитие грамматических навыков в употреблении модальных глаголов.

    1

    Раздел 9. Местоимения (3 часа)

    24

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении местоимений.

    1

    25

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении местоимений.

    1

    26

    3

    Совершенствование монологической речи.

    1

    Раздел 10. Словообразование (2 часа)

    27

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении словообразований.

    1

    28

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении словообразований.

    1

    Раздел 11. Числительные (3 часа)

    29

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении числительных

    1

    30

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении числительных.

    1

    31

    3

    Развитие  навыков аудирования в употреблении числительных.

    1

    Раздел 12. Грамматические тесты (4 часа)

    32

    1

    Проверка знаний и умений в употреблении существительных числительных, предлогов

    1

    33

    2

    Проверка знаний и умений в употреблении степеней сравнения  прилагательных.

    1

    34

    3

    Проверка знаний и умений в употреблении времён глаголов

    1

    35

    4

    Проверка знаний и умений в употреблении артиклей.

    1



    Предварительный просмотр:

    Введение

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования  и  программы «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2015 (стандарты второго поколения).

    Программа составлена в соответствии с учебным планом и рассчитана на 35 часов, при нагрузке 1 час в неделю (35 учебных недель).

    Возраст учащихся, участвующих в реализации программы. Программа «Увлекательный английский » предназначена для детей в возрасте от 13 до 14  лет. В группе занимается 15 человек;

    Сроки реализации программы

    Программа рассчитана на 1 год обучения  (35 часов)

    Режим проведения занятий

    Занятия проводятся во второй половине дня.  Продолжительность одного занятия 45 минут.

    1.Результаты освоения курса внеурочной деятельности.

    Личностные результаты:

    формирование у детей мотивации к обучению, о помощи им в самоорганизации и саморазвитии;

    -развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

    Метапредметные результаты:

    Регулятивные:

    - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

    -планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее суще-реализации, в том числе во внутреннем плане;

    - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

    Познавательные:

    - умения учиться: навыках решения творческих задач и навыках поиска, анализа и интерпретации информации;

    - добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу;

    - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

    - основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

    - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

    Коммуникативные:

    - учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика);

    - умение координировать свои усилия с усилиями других;

    - формулировать собственное мнение и позицию;

    - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

    - задавать вопросы;

    - допускать возможность существования у людей раз личных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

    - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

    Овладение универсальными учебными действиями в конечном счёте ведёт к формированию способности успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, поэтому занятия по внеурочной деятельности «Трудности английской грамматики» будет способствовать развитию УУД и раскрытию творческого потенциала учащихся и развитию познавательной деятельности.

    Программа ориентирована на личность ребёнка, т.к. расширяет грамматический и лингвистический кругозор обучающихся: обучающийся получает сведения о грамматических структурах и явлениях языка другой страны и её жителях. Обучающийся учится наблюдать и сравнивать речевые и грамматические явления родного и английского языка. Это помогает ему понять, что грамматические явления в разных языках выражаются разными способами. Изучение обучающимися грамматики английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности обучающегося.

    2. Содержание курса внеурочной деятельности.

    Раздел 1. Здравствуй, страна грамматика.

    Диалоги в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; рассказ о своих одноклассниках; чтение несложные аутентичные тексты с учётом требований ФГОС. Основная цель: общаться на бытовые темы (знакомство в школе); воспринимать английскую речь, используя аудиокурс выборочным пониманием информации с опорой на иллюстрации.

     Раздел 2. Структура английского предложения.

    Членение английского предложения на смысловые отрезки; порядок слов; соблюдение ритмического рисунка фразы. Основная цель: формировать навык членения предложений на смысловые группы; закрепить ритм и ударение и порядок слов в предложении.

    Раздел 3. Система английских времён. формы действительного залога настоящего, прошедшего и будущего времён; различие способов употребления в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: развивать навыки образования и употребления времён в устной и письменной речи, дифференцировать структуры утвердительного, вопросительного и отрицательного предложений.

    Раздел 4. Степени сравнения прилагательных.

    Образование и употребление сравнительной и превосходной степеней сравнения; правила орфографии и образование степеней сравнения прилагательных исключений. Основная цель: формировать грамматический навык образования и употребления степеней сравнения прилагательных; дифференцировать образование односложных и многосложных прилагательных.

    Раздел 5. «Существительные.

    Образование множественного числа; правила орфографии и существительные исключения. Основная цель: формировать навыки образования написания и употребления существительных во множественном числе.

    Раздел 6. Артикли.

    Неопределённый и определённый артикли, особые случаи употребления артиклей. Основная цель: закрепить навыки употребления артиклей в заданиях в формате ОГЭ.

    Раздел 7. Предлоги.

    Глаголы с предлогами. Предлоги места и времени. Фразовые глаголы. Основная цель: формировать, развивать и совершенствовать навыки употребления предлогов места и времени, а также глаголов с предлогами.

    Раздел 8. Модальные глаголы.

    Употребление модальных глаголов в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов.

    Раздел 9. Местоимения.

    Употребление личных и притяжательных местоимений. Основная цель: развивать навык употребления личных и притяжательных местоимений в устной и письменной речи с учётом требований ФГОС.

    Раздел 10. Словообразование.

    Употребление приставок и суффиксов для образования новых слов. Основная цель: дифференцировать словообразовательные элементы, развивать и закреплять навык их употребления.

    Раздел 11. Числительные.

    Использование количественных и порядковых числительных в заданиях в формате ОГЭ. Числительные исключения. Основная цель: формировать навык образования и употребления числительных.

    Раздел 12. Грамматические тесты.

    Закрепление грамматического материла в заданиях в формате ОГЭ. Основная цель: уметь употреблять изученный грамматический материал в устной и письменной речи с учётом требований ФГОС.

    3. Тематическое планировнаие

    Раздел

    Кол-во часов

    Формы организации

    Основные виды деятельности

    1

    Здравствуй, страна грамматика

    1

     Использовании грамматических структур

    Написание вводного теста

    2

    Структура английского предложения

    2

    Письмо друзьям

    Общение на тему подарки ко дню рождения.

    3

    Система английских времён

    6

    Употребление времен английских глаголов

    Общение на бытовые темы, описание своей комнаты

    4

    Степени сравнения прилагательных

    4

    Употребление степеней сравнения прилагательных.

    Составление и написание текста для журнала: любимая русская народная сказка

    5

    Существительные

    1

    Диалог о животном мире, соблюдая нормы речевого этикета

    Общение-обмен мнениями о любимых питомцах.

    6

    Артикли

    2

    Профессия родителей, занятиях членов семьи в выходные дни.  Употребление определённого и неопределённого артиклей

    Общение на бытовые темы в Интернете, обсуждение различных профессий

    7

    Предлоги. Глаголы с предлогами

    4

    Рассказ об одежде, о своей любимой погоде

     Общение – Интернет-чат  о погоде.Составление открытки другу с места отдыха. Составление письма другу о климате своего региона

    8

    Модальные глаголы

     

    3

    Рассказ об одном из праздников в России.

    Употребление модальных глаголов.

    Общение на бытовые темы; диалог о подготовке праздничного стола.

    Просмотр телепередач и фильмов о праздниках в России и Британии.

    9

    Местоимения

    3

    Рассказ о правилах поведения в музее

     Текст с выборочном извлечением информации  Употребление местоимений

    Составление текста для журнала о любимом музее

    10

    Словообразование

    2

    Рассказ о путешествиях и отдыхе в России.

     Употребление словообразований.

    Общение с иностранными друзьями на тему отдыха в лагере.

    Составление рекламных объявлений.

    11

    Числительные

    3

    Рассказ о семье.  Употребление числительных.

    Общение на бытовые темы.

    12

    Грамматические тесты

    4

    Закрепление употребление грамматических правил.

    Общение на бытовые темы в Интернете, обсуждение различных профессий.

    ИТОГО:

    35

    Календарно – тематическое планирование

    п/п

    в разделе

    Наименование разделов и тем

    Кол-во часов

    Дата

    по плану

    факт

    Раздел 1.Здравствуй, страна грамматика! ( 1 час)

    1

    1

    Знакомство с английской грамматикой

    1

    Раздел 2. Структура английского предложения (2 часа)

    2

    1

    Формирование грамматических навыков.

    1

    3

    2

    Развитие грамматических навыков.

    1

    Раздел 3.Система английских времён (6 часов)

    4

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении простого настоящего времени.

    1

    5

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении простого настоящего времени.

    1

    6

    3

    Формирование грамматических навыков в употреблении простого прошедшего времени.

    1

    7

    4

    Развитие грамматических навыков в употреблении простого прошедшего времени.

    1

    8

    5

    Формирование грамматических навыков в употреблении простого продолженного времени.

    1

    9

    6

    Развитие грамматических навыков в употреблении простого продолженного времени.

    1

    Раздел 4. Степени сравнения прилагательных (4 часа)

    10

    1

    Формирование в интернете грамматических навыков в употреблении сравнительной степени прилагательных.

    1

    11

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении сравнительной степени прилагательных.

    1

    12

    3

    Формирование грамматических навыков употреблении превосходной степени прилагательных.

    1

    13

    4

    Развитие грамматических навыков в употреблении превосходной степени прилагательных.

    1

    Раздел 5. Существительные (1 час)

    14

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении единственного и множественного числа существительных

    1

    Раздел 6.Артикли (2 часа)

    15

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении определённого и неопределённого артиклей.

    1

    16

    2

    Совершенствование грамматических навыков в употреблении определённого и неопределённого артиклей .

    1

    Раздел 7.Предлоги. Глаголы с предлогами (4 часа)

    17

    1

    Формирование лексики. грамматических навыков в употреблении предлогов времени и места.

    1

    18

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении предлогов времени и места.

    1

    19

    3

    Совершенствование  навыков письменной речи.

    1

    20

    4

    Развитие грамматических навыков в употреблении глаголов с предлогами.

    1

    Раздел 8. Модальные глаголы (3 часа)

    21

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении модальных глаголов.

    1

    22

    2

    Развитие навыков письменной речи.

    1

    23

    3

    Развитие грамматических навыков в употреблении модальных глаголов.

    1

    Раздел 9. Местоимения (3 часа)

    24

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении местоимений.

    1

    25

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении местоимений.

    1

    26

    3

    Совершенствование монологической речи.

    1

    Раздел 10. Словообразование (2 часа)

    27

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении словообразований.

    1

    28

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении словообразований.

    1

    Раздел 11. Числительные (3 часа)

    29

    1

    Формирование грамматических навыков в употреблении числительных

    1

    30

    2

    Развитие грамматических навыков в употреблении числительных.

    1

    31

    3

    Развитие  навыков аудирования в употреблении числительных.

    1

    Раздел 12. Грамматические тесты (4 часа)

    32

    1

    Проверка знаний и умений в употреблении существительных числительных, предлогов

    1

    33

    2

    Проверка знаний и умений в употреблении степеней сравнения  прилагательных.

    1

    34

    3

    Проверка знаний и умений в употреблении времён глаголов

    1

    35

    4

    Проверка знаний и умений в употреблении артиклей.

    1


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ (Английский язык) 5 класс «Easy English»

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ(Английский язык) 5 класс «Easy English»...

    Социализация учащихся младших классов через внеурочную деятельность на занятиях по английскому языку.

    Социализация учащихся младших классов через внеурочную деятельность на занятиях по английскому языку....

    Социализация учащихся младших классов через внеурочную деятельность на занятиях по английскому языку.

    Социализация учащихся младших классов через внеурочную деятельность на занятиях по английскому языку....

    Авторская программа в рамках внеурочной деятельности по курсу "Занимательный английский язык" для 4 классов.

    Содержание программы ( пояснительная записка, календарно-тематическое планирование)....

    1. Авторская программа в рамках внеурочной деятельности по курсу «Занимательный английский язык» (дошкольное образование, 1 класс)

    Программа «Занимательный английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности дошкольников и младших...

    ПРОГРАММА внеурочной деятельности Малая Школьная Академия. Английский язык. 5 класс

    ПРОГРАММАвнеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению Малая Школьная Академия. Английский язык.для обучающихся 5 классов...

    рабочая программа внеурочной деятельности "Открываем мир с английским" для 5 класса

    Программа дополнительного образования  "Открываем мир с английским" составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности и предназначена для обучающихся   5 г...