Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский без границ" (11 класс)
рабочая программа по английскому языку (11 класс)

Жильцова Наталья Николаевна

Данная програппа внеурочной деятельности по английскому языкупредназначена для обучающихся 11 классов, планирующих сдавать ЕГЭ по английскому языку. Продолжительность – 34 недели (34 часа). Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы  дома, при условии, что это для них не  будет большой перегрузкой. Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений. В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся, так и итоговый - по окончании курса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneurochka_11_klass.doc158 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый  интерес к изучению английского языка.

Цель курса: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ и на уровень В2 (Vantage) общеевропейской  системы оценки владения иностранным языком (Common European Framework scale).

         Приоритетные задачи курса:

  • повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики , которые входят во все основные части экзамена;
  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;
  • развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных задания;
  • сформировать определенные навыки и умения,  необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;
  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;
  • развивать творческий потенциал учащихся.

Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.

Данный курс рассчитан на учащихся 11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Продолжительность – 34 недели (34 часа).

            Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы  дома, при условии, что это для них не  будет большой перегрузкой.

            Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

            Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

            В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.

            По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

  • обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена;
  • овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;
  • быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ или на уровень В2 в разделе проверки лексико-грамматических умений.

Технология проведения занятий

            Все занятия практико-ориентированы.

            Последовательность учебного материала позволяет учащимся повторить и практически закрепить необходимый материал. Подготовка проводится в двух направлениях: с одной стороны, учащиеся обобщают необходимый материал, с другой стороны, приобретают навыки выполнения экзаменационных заданий в данном разделе.

            

Материал курса предлагается учащимся в следующей последовательности:

  1. Грамматика.
  2. Лексика.
  3. Практикум.

Каждое занятие является практическим и начинается с обзора лексико- грамматического материала, который может быть сделан как учителем, так и самими учащимися. Затем учащиеся приступают к выполнению практических заданий в экзаменационном формате разнообразных по форме и сложности, направленных на повторение и закрепление пройденного материала.

            Обобщение лексического материала тесно связано с отрабатываемым грамматическим материалом, что способствует повторению и автоматизации навыков употребления ранее пройденных структур.

            Отработка лексического материала проводится в следующей последовательности:

  • тематическая лексика, вызывающая наибольшие трудности и предъявляемая при помощи сравнения значений;
  • фразовые глаголы;
  • устойчивые словосочетания;
  • речевые образцы и словообразование.

                        Курс разработан на основе пособия издательства Макмиллан «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика». (Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс), Оксфорд, 2006.

11 класс

Тема 1.  Грамматика: Страдательный залог. Прямое и косвенное дополнение.

Грамматический материал:

  1. The Passive.
  2. The Impersonal Passive. (He is thought to be a good friend.)
  3. The Causative. (I have my hair cut.)
  4. Direct and Indirect objects.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, составление предложений, перефразирование, закончить предложение, редактирование.

Тема 2. Грамматика: Способы выражения настоящего времени.

Грамматический материал: Present time: Present Simple, Present Continuous, Present Perfect Simple, Present Perfect Continuous. Stative verbs.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, соответствие, исправление ошибок, вписывание недостающих слов.

Тема 3.  Лексика: Путешествие и транспорт.

  1. Тематическая лексика: voyage/journey/trip/ travel/excursion; view/ sight; world/ earth; area/ territory; season/ period; fare/ ticket/fee; miss/lose; take/bring/go; arrive/ reach; live/ stay; border/edge/ line; length/ distance; guide/ lead; native/home.
  2. Фразовые глаголы: catch up (with), check in, check out, drop off, get back, go away, keep up with, make for, pick up, pull in, run over, see off, set out/off, take off, turn round.
  3. Устойчивые  выражения и словосочетания со словами: accident, advance, ahead, direction, head, holiday, left, route, sights, sightseeing, speed, tour, trip, way.
  4. Глаголы с предлогами: afraid, appear, arrange, arrive, continue, differ, dream, invite, keen, live, regret, think, write.
  5. Словообразование: arrange, arrive, broad, culture, differ, direct, distant, enter, inhabit, photograph, recognize, time, tour, world.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, словообразование.

Тема 4.  Грамматика: Степени сравнения.

Грамматический материал:

  1. Comparative and superlative adjectives.
  2. Comparative and superlative adverbs. So, such, enough, too.

Типы заданий: словообразование, заполнение пропусков, перефразирование, множественный выбор, соотнесение, исправление ошибок.

Тема 5. Грамматика: Способы выражения прошедшего времени.

Грамматический материал: Past time: Past Simple, Past Continuos, Past Perfect Simple, Past Perfect Continuos. Would, used to be/get used to.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, исправление ошибок, редактирование.

Тема 6.   Лексика: Увлечения, спорт, игры.

  1. Тематическая лексика: pitch/ track/court/course/ring/rink; win/beat/score; play/game; spectator/viewer; sport/athletics; interval/half time; umpire/referee; final/finale/ending; bat/stick/rod/racket; amateur/professional; draw/equal; competitor/opponent.
  2. Фразовые глаголы: bring forward, carry on, get round to, get up to, going for, go off, join in, knock out, look out, pull off, put up with, take to, take up.
  3. Устойчивые  выражения и словосочетания со словами: best, chance, go, height, mad, pleasure, popular, side, talent, time, turn.
  4. Глаголы с предлогами: compete, concentrate, difficult, fond, free interested, involve, listen, love, mean, prefer, stop, sure/certain.
  5. Словообразование: allow, associate, compete, enjoy, equip, fortune, interest, know, lose, maintain, medal, oppose, practice, train.

Типы заданий:  заполнение пропусков, множественный выбор, соотнесение, словообразование.

Тема 7.  Лексика: Закон и преступление.

  1. Тематическая лексика: proof/evidence; rule/law/justice/right; suspect/arrest/charge; judge/jury; suspect/accused; prosecute/persecute; decision/verdict; capital punishment/corporal punishment; commit/break; robber/burglar/thief; vandal/hooligan; sentence/imprison; innocent/guilty; witness/bystander; lawyer/solicitor.
  2. Фразовые глаголы: back down, break out, bring in, chase after, come forward get away with, go off, hand in, hold up, let off, look into, make off, take down, take in.
  3. Устойчивые  выражения и словосочетания со словами: account, advantage, blame, damage fault, intention, mistake, necessary, order, permission, purpose, reason, solution, wrong.
  4. Глаголы с предлогами: accuse, arrest, charge claim, deny, doubt, forgive, glimpse, guilty, legal, make, refuse, respect, threaten.
  5. Словообразование: accuse, addict, convict, crime, evident, forge, honest, investigate, law, murder, offence, prison, prove, rob, secure, theft.

Типы заданий: исправление ошибок, заполнение кроссворда, заполнение пропусков, множественный выбор.

Тема 8.  Грамматика: Способы выражение будущего времени.

Грамматический материал: 

  1. Future tenses: will/won't, Future Perfect Simple, be going to, Future Continuous, Future Perfect Continuos.
  2. Present tenses: Present Continuous, Present Simple.
  3. Prepositions of time clauses: when, as soon as, before, after, until/till, while, once.
  4. Prepositions of time: from…to/ on, in, at, in/for, in/on (time), next, last.
  5. Prepositions of place: at, on, in (to), in ( side), to, next to/ beside/ by, in front of/ behind, out of towards, between, opposite.

Типы заданий: исправление ошибок, множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, постановка вопросов.

Тема 9. Лексика: Наука и технологии.

  1. Тематическая лексика: artificial/false; aim/cause/reason; estimate/calculate; electric/electronic; invent/discover; natural/physical; true/accurate; method/way; research/experiment; engine/machine/motоr; modern/new; progress/development; industry/factory; award/reward; take place/ occur.
  2. Фразовые глаголы: break down, carry out, come off, come on, come up with, cut off find out, give off, narrow down, plug in, put through, turn into, turn off, work out.
  3. Устойчивые  выражения и словосочетания со словами: attempt, average, beginning, bottom, cause, conclusion, experiment, fact, introduction, phone call, photo(graph), research.
  4. Глаголы с предлогами: cause, consider, discuss explain, intend, know, look, manage, plane, possible, result, wonder.
  5. Словообразование: appear, build, discover, explain, important, introduce, invent, observe, possible, psychology, research, revolution, science, technology, wood.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение, редактирование.

Тема 10.   Грамматика: Способы выражения модальности.

Грамматический материал:

  1. Ability: can, could.
  2. Permission: may, could, can.
  3. Advice: should, ought to.
  4. Criticism: should, ought to.
  5. Obligation and necessity: must/ have to/ need to; needn't/ don't have to/ don't need to; had to; needn't / didn't have to/ didn't need to.
  6. Degrees of certainty: must/can't/ couldn't; should, ought to; should, ought to; could; may; might.

Типы заданий: исправление ошибок, множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование.

Тема 11. Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Грамматический материал: Indefinite article. Definite article. Zero article. Articles in phrases and expressions. Countable and uncountable nouns. Quantifiers.

Типы заданий: множественный выбор, редактирование, заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование.

Тема 12.  Лексика: Средства массовой информации.

  1. Тематическая лексика: deny/refuse; talk show/quiz show/game show; agree/accept; announcer/commentator; headline/heading; tabloid/broadsheet; feature/article; journalist/columnist; press/media; programme/program; chanel/broadcast; bulletin/newsfloss.
  2. Фразовые глаголы: bring up, come on, come out, fill in, flick through, go into, hand out, look up, make out, make up, put forward, see through, stand out, turn over.
  3. Устойчивые  выражения и словосочетания со словами: control, description, difference, granted, influence, Internet news, place, question, view, watch.
  4. Глаголы с предлогами: according, announce, believe, comment, confuse, correspond, describe, hear, inform, likely, persuade, point, send, surprise, tell.
  5. Словообразование: announce, belief, communicate, convince, discuss, edit, humour, inform, journal politics, power, ridicule, second, write.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, исправление ошибок, словообразование.

Тема 13.  Лексика: Здоровье.

  1. Тематическая лексика: prescription/recipe; thin/slim; operation/surgery; remedy/cure/therapy; sore/hurt/pain; effect/result; illness/disease; healthy/fit; injured/damaged; examine/investigate; infection/pollution; plaster/bandage; ward/clinic; dose/fix; fever/rash.
  2. Фразовые глаголы: break out, bring on, come down with, come round/to, cut down (on),feel up to, get over, give up, look after, pass out, pull through, put on, wear off.
  3. Устойчивые  выражения и словосочетания со словами: alternative, appointment, bath, danger, exercise, fit, good, health, injection, medicine, shape spread.
  4. Глаголы с предлогами: addicted, attempt, benefit, complain, cope, inject, lead likely, need, operate, suffer, tired, try, worry, worth.
  5. Словообразование: allergy, aware, benefit, comfort, emphasis, fit, ill, inject, injure, operate, poison, recover, strong, surgery, threat.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, соотнесение, словообразование.

Тема 14.  Грамматика: Условные предложения.

Грамматический материал:

  1. Conditionals: zero, first, second third, mixed, inverted.
  2. Unless, in case, as/so long as, provided that.

Типы заданий: согласие/несогласие, закончить предложение, заполнение пропусков, множественный выбор, перефразирование, редактирование.

Тема 15.  Лексика: Люди и общество.

  1. Тематическая лексика: relationship/connection; flame/fault; support/assist; kind/polite; old/ancient; sympathetic/likeable; nervous/bad-tempered; croud/audience; sensitive/sensible; enjoy/please; company/group; popular/famous; typical/usual/ordinary; close/near; unknown/infamous.
  2. Фразовые глаголы: ask after, bring up, fall for, fall out (with),get on (with), grow up, look down on, look up to, make up, pass away, pick on, put down, settle down, stand up for, take aback.
  3. Устойчивые  выражения и словосочетания со словами: approval, argument, care, courage, disguise family, favour, friend, love, mood, pity promise.
  4. Глаголы с предлогами: agree, allow, approve, ask, attack, ban, convince force independent, let, object, pretend.
  5. Словообразование: able, achieve, argue, care, correspond, friend, happy, jealous, kind, marry, nerve, obey, person, relate, polite, willing.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, словообразование.

Тема 16.  Лексика: Еда и напитки.

  1. Тематическая лексика: chop/slice/grate; lunch/dinner; bake/grill/fry/roast/boil; plate/bowl/saucer/dish; cook/cooker/chef; vegetable/vegetarian/vegan; oven/grill/hob; fastfood/takeaway; kitchen/cuisine; kettle/teapot; menu/catalogue; freezer/fridge; frozen/freezing; mix/stir/whisk; soft drink/fizzy drink.
  2. Фразовые глаголы: drop in (on), get on for, go off, go on, go/come round, keep on, leave out, put off, run into, run out of, take to, try out, turn out, turn up.
  3. Устойчивые  выражения и словосочетания со словами: cook, drink, feed, fill, food, meal, note, occasion, recipe, table, wash.
  4. Глаголы с предлогами: associate, careful, choose, compliment, full, lack, offer, regard, remember, suggest, tend, wait, willing.
  5. Словообразование: anxious, appreciate, contain, create, disgust, grow, mix, origin, prepare, safe, surprise, sweet, thorough.

Типы заданий: подписывание картинок, множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение.

Тема 17.  Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, словообразование, перефразирование, соотнесение, множественный выбор.

Тема 18.  Грамматика: Формы с суффиксом - ing. Инфинитив.

Грамматический материал:

  1. Verb/noun/adjective+ -ing form
  2. Verb/noun/adjective+ full infinitive
  3. Verb+ bare infinitive
  4. Verb+ full infinitive or -ing form with little or no change in meaning
  5. Verb +full infinitive or -ing form with a change in meaning
  6. Prefer, would rather, had better.
  7. Infinitive of purpose.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, определение форм, определение значений, перефразирование, исправление ошибок.

Тема 19.  Лексика: Образование и учеба.

  1. Тематическая лексика: take/pass; colleague/classmate; speak/talk; read/study; prefect/pupil/student; lesson/subject; test/exam; qualifications/qualities; achieve/reach; primary/secondary/high; count/measure; degree/certificate/results; teach/learn, know/recognize.
  2. Фразовые глаголы: catch on, come (a)round (to), cross out, dawn on, deal with, drop out (of), get at, get on with, give in, keep up with, sail through, set out, think over.
  3. Устойчивые  выражения и словосочетания со словами: attention,  break, discussion, exam, homework, idea, learn, lesson, mind, opinion, pass, point/sense, suggestion.
  4. Глаголы с предлогами: able, admire, boast, capable, congratulate, fail, hope, learn, settle, similar, study, succeed, suitable.
  5. Словообразование: academy, attend, behave, certify, educate, fail, improve, intense, literate, reason, revise, scholar, solve, study, teach, think, understand.

Типы заданий: заполнение  пропусков, множественный выбор, перефразирование, исправление ошибок, восстановление слов из контекста, словообразование.

Тема 20.  Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, словообразование, перефразирование, множественный выбор.

Тема 21.  Грамматика: Вопросы.

Грамматический материал:

  1. Questions.
  2. Question tags.
  3. Indirect Questions.

Типы заданий: множественный выбор, составление вопросов, заполнение пропусков, редактирование, соотнесение, дописывание, исправление ошибок, перефразирование, редактирование.

Тема 22.  Лексика: Погода и окружающая среда.

  1. Тематическая лексика: urban/suburban/rural; clean/clear; smog/fog/smoke/mist; pour/drizzle/flood; weather/climate;  environment/surroundings; forecast/prediction; wind/air; waste/litter/rubbish; reservoir/lake/puddle/pond; thunder/lightning; plain/land/field/desert; global/ worldwide; extinct/endangered; recycle/reuse.
  2. Фразовые глаголы: call for, call off, clear up, cut off, die down, do up, face up to, get (sb) down, put down to, put out, set in, stand for, tear down, throw away.
  3. Устойчивые  выражения и словосочетания со словами: control, effect, end, floor, fuss, long, look, mess, responsibility, shower, sight, waste, weather, would.
  4. Глаголы с предлогами: aware, covered, disappointed, except, expect, familiar, famous glance, hard, prevent, short, warm.
  5. Словообразование: accurate, danger, develop, environment extreme, freeze, globe, great, harm, likely, low, nature, neighbour, pollute, reside, sun.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, перефразирование, исправление ошибок.

Тема 23.  Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: редактирование, заполнение пропусков, перефразирование, множественный выбор.

Тема 24.  Грамматика: Косвенная речь.

Грамматический материал:

  1. Reported speech: tense and modal changes.
  2. Reported speech: pronoun and determiner changes.
  3. Reported speech: time and place changes.
  4. Reported questions.
  5. Reporting verbs.

Типа заданий: заполнение пропусков, исправление ошибок, перефразирование, редактирование.

Тема 25.  Лексика: Деньги и покупки.

  1. Тематическая лексика: economic/economical; receipt/bill; make/brand; bargain/sale; discount/offer; price/cost; change/cash; wealth/fortune; till/checkout; products/goods; refund/exchange; fake/plastic.
  2. Фразовые глаголы: bank on, come across, come by, come into, do without, get by, get through, give away, live on, look round, make out, make up for put by, save up (for).
  3. Устойчивые выражения и словосочетания: amount, charge, debt, demand, enough, expense, fortune increase, least, money, notice, profit save, shopping.
  4. Глаголы с предлогами: afford, argue, beg, belong, borrow, charge, demand, forget, lend, pay, profit, save, spend.
  5. Словообразование: accept, assist, day, economy, end, expense, finance, invest, luxury, pay, poor, real, value, wealth.

Типы заданий:  множественный выбор, кроссворд, заполнение пропусков, перефразирование, соотнесение, исправление ошибок.

Тема 26.  Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков,  соотнесение, перефразирование, множественный выбор.

Тема 27.  Грамматика: Относительные придаточные предложения. Причастия.

Грамматический материал:

  1. Non-defining clauses.
  2. Defining relative clause.
  3. Participles.

Типы заданий: множественный выбор, исправление ошибок, перефразирование, заполнение пропусков, редактирование.

Тема 28. Лексика: Развлечения.

  1. Тематическая лексика: enjoy/entertain; play/act/star; audition/rehearsal; rehearse/practice; scene/scenery/stage; band/orchestra/group; review/criticism; ticket/fee; novel/fiction; comic/cartoon/comedian; watch/see/look; listen/hear.
  2. Фразовые глаголы: come (a) round, drown out, fall for, get along (with) count n, go down (as), grow on, let down, name after, drop off, put on, show off, take after, take off.
  3. Устойчивые выражения и словосочетания: fun, funny, home, impression, joke, laugh, part, party, play, queue, show, silence, voice.
  4. Глаголы с предлогами: apologize, avoid, bound, deserve, enjoy, happy, instead, like, promise, prove, say, supposed, talented.
  5. Словообразование: act, amuse, bore, converse, current, entertain excite, fame, involve, perform, popular, say, suggest, vary.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, редактирование, перефразирование, словообразование.

Тема 29.  Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, перефразирование, словообразование, множественный выбор.

Тема 30.  Грамматика: Нереальные условные предложения прошедшего времени. Выражение желания. Противопоставления.

Грамматический материал:

  1. Unreal past.
  2. Wishes.
  3. Although/though/even though.
  4. In spite of/ despite.
  5. However/nevertheless.
  6. While/whereas.

Типы заданий:  заполнение пропусков, исправление ошибок, множественный выбор, перефразирование, соотнесение, закончить предложение, редактирование.

Тема 31.  Лексика: Мода и дизайн.

  1. Тематическая лексика: put on/wear; costume/suit; dye/paint; fit/suit/match; cloth/clothing; blouse/top; design/manufacture; current/new/modern; look/appearance; supply/produce; glimpse/glance; average/everyday.
  2. Фразовые глаголы: catch on, do away with, draw up, dress up, go over, grow out of, hand down, line up, pop in (to),show (a)round, take off, tear up, try on, wear out.
  3. Устойчивые выражения и словосочетания: art, clothes, combination, compliment, example, fashion, hair, make up, pattern style, taste, tendency, trend.
  4. Глаголы с предлогами: advise, anxious, criticise, insist, plenty, prepare proud, refer, seem, stare, use, useful.
  5. Словообразование: advertise, attract, beauty, decide, desire, enthuse, expect, fashion, like, produce, similar, style, succeed, use.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, закончить предложение, словообразование.

Тема 32.  Практикум.

Обобщение и закрепление пройденного материала.

Типы заданий: заполнение пропусков, словообразование, перефразирование, соотнесение, множественный выбор.

Тема 33.  Грамматика: Инверсия. Принадлежность.

Грамматический  материал:

  1. Inversions with negative adverbial words and phrases.
  2. Other inversions.
  3. Possessive ‘s and s’.
  4. Possessive determiners and pronouns.

Типы заданий: заполнение пропусков, множественный выбор, исправление ошибок,

перефразирование, редактирование.

Тема 34.  Лексика: Работа и бизнес.

  1. Тематическая лексика: employer/employee/staff; job/work/career; earn/win/gain; raise/rise; wage(s)/salary/pay; commute/deliver; fire/sack/make redundant; overtime/promotion/pension; company/firm/business; union/charity.
  2. Фразовые глаголы: back out, bring out, close down, see through(to), see to, set to, set out, set up, slow down, speed up, stand in for, take on, take over, turn down.
  3. Устойчивые выражения и словосочетания: agreement, arrangement, business, complaint, day, decision, duty, effort, experience, hold, interest, interview, job, work.
  4. Глаголы с предлогами: absent, apply, attach, begin, depend, experienced, good, qualify, responsible, specialize, train, work.
  5. Словообразование: add, apply, commerce, dedicate, effect, employ, help, industry, machine, meet, profession, qualify, responsible, supervise, work.

Типы заданий: множественный выбор, заполнение пропусков, соотнесение, исправление ошибок.

Ожидаемые результаты

           Главным результатом данного курса является готовность учащихся к сдаче экзамена в формате теста. К концу данного курса учащиеся также обобщили и закрепили лексико-грамматический материал и отработали определенные умения и навыки.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

11 класс

№№

Название раздела

Количество часов

Примечание

Лекцион.

Практич.

1

Грамматика: Страдательный залог.

1

2

Грамматика: Способы выражения настоящего времени.

1

3

Лексика: Путешествие и транспорт.

1

4

Способы сравнений.

1

5

Грамматика: Способы выражения прошедшего времени.

1

6

Лексика: Хобби, спорт и игры.

1

7

Закон и преступления.

1

8

Грамматика: Способы выражения будущего времени.

1

9

Лексика: Наука и технологии.

1

10

Способы выражения модальности.

1

11

Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

1

12

Лексика: Средства массовой информации.

1

13

Здоровье.

1

14

Грамматика: Условные предложения.

1

15

Лексика: Люди и общество.

1

16

Лексика: Еда и напитки.

1

17

Практикум. Диагностическая работа в формате ЕГЭ.

1

18

Грамматика: Инфинитив и причастие.

1

19

Лексика: Образование и учеба.

1

20

Практикум. Диагностическая работа в формате ЕГЭ.

1

21

Грамматика: Вопросы.

1

22

Лексика: Погода и окружающая среда.

1

23

Практикум. Диагностическая работа в формате ЕГЭ.

1

24

Грамматика: Косвенная речь.

1

25

Лексика: Покупки и деньги.

1

26

Практикум. Диагностическая работа в формате ЕГЭ.

1

27

Грамматика: Относительные придаточные предложения.

1

28

Лексика: Развлечения.

1

29

Практикум. Диагностическая работа в формате ЕГЭ.

1

30

Грамматика: Нереальное прошлое. Выражение желаний.

1

31

Лексика: Мода и дизайн.

1

32

Практикум. Диагностическая работа в формате ЕГЭ.

1

33

Грамматика: Инверсия. Принадлежность.

1

34

Лексика: Работа и бизнес.

1

Итого:

34


Список литературы:

  1. «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика.» -Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Оксфорд, Макмиллан, 2006.
  2. «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика.» -Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс. Книга для учителя. Оксфорд, Макмиллан, 2006.
  3. www.edu.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.

Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классе "Увлекательное чтение на английском"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программапо английскомуязыкудля учащихся  пятых  классов составленана основе«Внеурочнаядеятельность    школьников. Методический...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса "Английские сказки"

Программа рассчитана на 35 учебных часов. В основе программы - книга из серии Английский клуб "Английские народные сказки". Знакомство с каждой сказкой предполагает прослушивание сказки (мож...

«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе "Английский с удовольствием"

Программа "Английский с удовольствием" направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком , формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, познавательных яз...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Звездный английский" для начинающих.

Рабочая программа  внеурочной деятельности «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа ...