Главные вкладки

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Звездный английский" для начинающих.
    рабочая программа по теме

    Ветошкина Татьяна Александровна

     Рабочая программа  внеурочной деятельности «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа  предназначена для учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на два часа в неделю,  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

      РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    ДЛЯ 1 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»

     для начинающих

    АВТОРЫ:   Эванс В., Дули Д., Баранова К.М., Копылова В.В., Мильруд Р.П. на 2017-2018 учебный год

     Рабочая программа  кружка «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа  предназначена для учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на два часа в неделю,  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

    Рабочая программа рассчитана на 66 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок  реализации программы - 1 год.

    1. Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».

    ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ  РЕЗУЛЬТАТЫ.

    Представленная программа обеспечивает достижение личностных и метапредметных результатов.

    Личностные результаты.

    Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

    1. Формирование гражданской идентичности личности;

    2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

    3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;

    4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

    5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

    6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

    7. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;

    8.  Знакомство с  элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

    Метапредметные результаты.

    Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:

    1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;

    2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;

    3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

    4. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;

    5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

    2. Содержание учебного курса

    Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. 1 класс (66ч)  

    Раздел

    Содержание раздела

    Количество часов

    Формы учебных занятий

    Виды учебной деятельности

    Модуль 1.   Давай познакомимся.

    Фразы приветствия.

    Названия цветов.

    Представление героев книги.

    Красные и желтые вещи в России, Великобритании и Германии.

    8

    -Занятие

    -Вводный урок

    -Практическое занятие

    -Повторение, обобщение, опрос

    -  знакомятся с героями книги;

    – учатся приветствовать друг друга, знакомиться;

    -  учатся называть цвета, говорить о своем любимом цвете;

    - учатся говорить о цветах в природе;

    - формируют навыки аудирования через диалоги знакомства героев книги;

    - учатся произносить и писать буквы: Aa, Bb, Cc;

    -  учатся говорить о красных и желтых вещах в России, Великобритании и Германии.

    Модуль 2.

    Мой портфель.

    Названия школьных предметов.

    Числительные от 1 до 5.

    Первый день в школе.

    Популярные детские и спортивные игры в России, Великобритании и на Кубе.

    9

    -Занятие

    -Вводный урок

    -Практическое занятие

    -Повторение, обобщение, опрос

    – знакомятся с названиями школьных принадлежностей и учатся говорить об их местонахождении;

    - формируют навыки аудирования через диалоги о первом дне в школе;

    - учатся говорить числительные от 1 до 5;

    - учатся считать школьные предметы;

    - учатся говорить о живых и неживых вещах;

    - учатся говорить структуры: What’s this?   It’s a ...

     Let’s count!   How many ...?

    - учатся произносить и писать буквы: Dd,  Ee, Ff, Gg.

    Модуль 3.

    Дом, в котором я живу.

    Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.  Мой город/село

    Предлоги местонахождения предметов.

    Дом на дереве.

    Животные и их жилища.

    Герои сказок и их дома.

    9

    -Вводный урок

    -Изложение нового материала

    -Занятие

    -Практическое занятие

    -Чтение наизусть

    -Повторение, обобщение, опрос

    – знакомятся с названиями частей дома;

    – учатся называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся;

    -  формируют навыки аудирования через диалоги о доме на дереве;

    - учатся говорить о животных и их жилищах;

    - учатся говорить по рисунку о своей комнате;

    - знакомятся с персонажами сказок и их домами;

    - учатся произносить и писать буквы: Hh, Ii, Jj, Kk.

    Модуль 4.

    Мои игрушки.

    Названия игрушек.

    Числительные от 6 до 10.

    Размеры игрушек (большие, маленькие).

    Игрушки в России и Великобритании.

    8

    -Вводный урок

    -Изложение нового материала

    -Занятие

    -Практическое занятие

    -Чтение наизусть

    -Повторение, обобщение, опрос

    - учатся называть и описывать игрушки.

    - учатся говорить о размерах предметов, о их месторасположении;

    - формируют навыки аудирования через диалоги о любимых игрушках героев книги;

    - практикуют счет от 1 до 10;

    - учатся говорить по рисунку о своей любимой игрушке;

    - учатся произносить и писать буквы: Ll, Mm, Nn;

    - учатся говорить об игрушках в России и Великобритании.

    Модуль 5.

    Мое лицо.

    Названия частей лица.

    Соблюдение чистоты и сохранение здоровья.

    Части лица у животных.

    Характеристика героев мультфильмов России и Великобритании.

    8

    -Вводный урок

    -Изложение нового материала

    -Занятие

    -Практическое занятие

    -Чтение наизусть

    -Повторение, обобщение, опрос

    - учатся называть части лица, описывать лицо;

    - учатся употреблять  повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной форме;

    - учатся говорить о соблюдении и сохранении чистоты и здоровья;

    - учатся идентифицировать животных по описанию их внешности;

    - учатся произносить и писать буквы: Oo, Pp, Qq, Rr;

    - учатся описывать героев мультфильмов из России и Великобритании.

    Модуль 6.

    Еда и напитки.

    Названия некоторых продуктов и напитков.

    Предпочтения в еде.

    Продукты, вредные для здоровья зубов.

    Чай в Великобритании, Китае и Турции.

    9

    -Вводный урок

    -Изложение нового материала

    -Занятие

    -Практическое занятие

    -Чтение наизусть

    -Самостоятельная работа

    -Повторение, обобщение, опрос

    - учатся  рассказывать о своей любимой еде;

    - слушают диалоги о пикнике героев книги;

    - учатся говорить о предпочтениях в еде;

    - учатся составлять и говорить о своем ланчбоксе;

    - учатся говорить о еде, вредной для здоровья зубов;

    - учатся говорить о еде, которую получают от коров и куриц;

    - учатся рассказывать о своих любимых продуктах по картинкам;

    - учатся произносить и писать буквы: Ss, Tt, Uu;

    - учатся говорить о чае в Великобритании, Китае и Турции.

    Модуль 7.

    Мои животные.

    Названия животных.

    Что умеют делать животные.

    Животные и звуки, которые они произносят.

    Животные, которые живут в лесу и на ферме.

    Животные из России, Перу, Китая и Австралии.

    8

    -Вводный урок

    -Изложение нового материала

    -Занятие

    -Практическое занятие

    -Чтение наизусть

    -Повторение, обобщение, опрос

    - учатся называть некоторых животных, описывать их;

    - формируют навыки аудирования через диалоги о лесных животных;

    - учатся идентифицировать животных по звукам, которые они произносят;

    - учатся говорить о том, что умеют делать животные;

    - учатся произносить и писать буквы: Vv, Ww, Xx;

    - учатся говорить о животных  из России, Перу, Китая и Австралии.

    Модуль 8.

    Мои чувства.

    Названия пяти чувств человека.

    Действия, связанные с днем и ночью.

    Ночные животные.

    Вещи, которые вы видите, слышите и ощущаете на вкус в России и Великобритании.

    5

    -Вводный урок

    -Изложение нового материала

    -Занятие

    -Практическое занятие

    -Чтение наизусть

    -Повторение, обобщение, опрос

    - учатся выражать чувства, говорить о том, что слышат, видят, пробуют на вкус, умеют / не умеют делать люди и животные, говорить о предпочтениях;

    - учатся идентифицировать действия, связанные с днем и ночью;

    - учатся говорить о животных, ведущих ночной образ жизни;

    - учатся произносить и писать буквы: Yy, Zz;

    - учатся говорить о вещах, которые они могут видеть, слышать и ощущать на вкус в России, Великобритании и Италии.

    Резервный

    модуль.

    2

    Используемая литература

    1. Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка  «Звездный английский» для начинающих / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс/ Просвещение, Express Publishing, Москва 2017г.
    2. Рабочая тетрадь к учебному пособию для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка  «Звездный английский» для начинающих / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс/ Просвещение, Express Publishing, Москва 2017г.
    3. Аудио курс к учебному пособию для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка  «Звездный английский» для начинающих / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс/ Просвещение, Express Publishing, Москва 2017г.
    4. Коти Т. «Игры и скороговорки»  английский для самых маленьких / Издательство ООО Академия развития, г. Ярославль 2005 г.
    5.  Коти Т. «Считалки»  английский для самых маленьких / Издательство ООО Академия развития, г. Ярославль 2005г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

    Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

    Рабочая программа Внеурочная деятельность по английскому языку «Подготовка к ОГЭ по английскому языку»

    Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от 18.06.97)Курс разработан на основе пособия издательства М...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.

    Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....

    «Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с  треб...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса

    Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 5 класса "Занимательный английский"...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

    Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...