Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1 класса "Звездный английский" для начинающих.
рабочая программа по теме
Рабочая программа внеурочной деятельности «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа предназначена для учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на два часа в неделю, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Скачать:
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 1 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «ЗВЕЗДНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
для начинающих
АВТОРЫ: Эванс В., Дули Д., Баранова К.М., Копылова В.В., Мильруд Р.П. на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа кружка «Звездный английский» создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Программа предназначена для учащихся 1-х классов общеобразовательных учреждений и рассчитана на два часа в неделю, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Рабочая программа рассчитана на 66 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю. Срок реализации программы - 1 год.
1. Результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».
ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Представленная программа обеспечивает достижение личностных и метапредметных результатов.
Личностные результаты.
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
1. Формирование гражданской идентичности личности;
2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;
3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;
4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;
6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.
7. Приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора;
8. Знакомство с элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Метапредметные результаты.
Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются:
1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;
2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;
3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
4. Развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы;
5. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
2. Содержание учебного курса
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся. 1 класс (66ч)
Раздел | Содержание раздела | Количество часов | Формы учебных занятий | Виды учебной деятельности |
Модуль 1. Давай познакомимся. | Фразы приветствия. Названия цветов. Представление героев книги. Красные и желтые вещи в России, Великобритании и Германии. | 8 | -Занятие -Вводный урок -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос | - знакомятся с героями книги; – учатся приветствовать друг друга, знакомиться; - учатся называть цвета, говорить о своем любимом цвете; - учатся говорить о цветах в природе; - формируют навыки аудирования через диалоги знакомства героев книги; - учатся произносить и писать буквы: Aa, Bb, Cc; - учатся говорить о красных и желтых вещах в России, Великобритании и Германии. |
Модуль 2. Мой портфель. | Названия школьных предметов. Числительные от 1 до 5. Первый день в школе. Популярные детские и спортивные игры в России, Великобритании и на Кубе. | 9 | -Занятие -Вводный урок -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос | – знакомятся с названиями школьных принадлежностей и учатся говорить об их местонахождении; - формируют навыки аудирования через диалоги о первом дне в школе; - учатся говорить числительные от 1 до 5; - учатся считать школьные предметы; - учатся говорить о живых и неживых вещах; - учатся говорить структуры: What’s this? It’s a ... Let’s count! How many ...? - учатся произносить и писать буквы: Dd, Ee, Ff, Gg. |
Модуль 3. Дом, в котором я живу. | Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Мой город/село Предлоги местонахождения предметов. Дом на дереве. Животные и их жилища. Герои сказок и их дома. | 9 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Чтение наизусть -Повторение, обобщение, опрос | – знакомятся с названиями частей дома; – учатся называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся; - формируют навыки аудирования через диалоги о доме на дереве; - учатся говорить о животных и их жилищах; - учатся говорить по рисунку о своей комнате; - знакомятся с персонажами сказок и их домами; - учатся произносить и писать буквы: Hh, Ii, Jj, Kk. |
Модуль 4. Мои игрушки. | Названия игрушек. Числительные от 6 до 10. Размеры игрушек (большие, маленькие). Игрушки в России и Великобритании. | 8 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Чтение наизусть -Повторение, обобщение, опрос | - учатся называть и описывать игрушки. - учатся говорить о размерах предметов, о их месторасположении; - формируют навыки аудирования через диалоги о любимых игрушках героев книги; - практикуют счет от 1 до 10; - учатся говорить по рисунку о своей любимой игрушке; - учатся произносить и писать буквы: Ll, Mm, Nn; - учатся говорить об игрушках в России и Великобритании. |
Модуль 5. Мое лицо. | Названия частей лица. Соблюдение чистоты и сохранение здоровья. Части лица у животных. Характеристика героев мультфильмов России и Великобритании. | 8 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Чтение наизусть -Повторение, обобщение, опрос | - учатся называть части лица, описывать лицо; - учатся употреблять повелительное наклонение для выражения приказания или просьбы в утвердительной форме; - учатся говорить о соблюдении и сохранении чистоты и здоровья; - учатся идентифицировать животных по описанию их внешности; - учатся произносить и писать буквы: Oo, Pp, Qq, Rr; - учатся описывать героев мультфильмов из России и Великобритании. |
Модуль 6. Еда и напитки. | Названия некоторых продуктов и напитков. Предпочтения в еде. Продукты, вредные для здоровья зубов. Чай в Великобритании, Китае и Турции. | 9 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Чтение наизусть -Самостоятельная работа -Повторение, обобщение, опрос | - учатся рассказывать о своей любимой еде; - слушают диалоги о пикнике героев книги; - учатся говорить о предпочтениях в еде; - учатся составлять и говорить о своем ланчбоксе; - учатся говорить о еде, вредной для здоровья зубов; - учатся говорить о еде, которую получают от коров и куриц; - учатся рассказывать о своих любимых продуктах по картинкам; - учатся произносить и писать буквы: Ss, Tt, Uu; - учатся говорить о чае в Великобритании, Китае и Турции. |
Модуль 7. Мои животные. | Названия животных. Что умеют делать животные. Животные и звуки, которые они произносят. Животные, которые живут в лесу и на ферме. Животные из России, Перу, Китая и Австралии. | 8 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Чтение наизусть -Повторение, обобщение, опрос | - учатся называть некоторых животных, описывать их; - формируют навыки аудирования через диалоги о лесных животных; - учатся идентифицировать животных по звукам, которые они произносят; - учатся говорить о том, что умеют делать животные; - учатся произносить и писать буквы: Vv, Ww, Xx; - учатся говорить о животных из России, Перу, Китая и Австралии. |
Модуль 8. Мои чувства. | Названия пяти чувств человека. Действия, связанные с днем и ночью. Ночные животные. Вещи, которые вы видите, слышите и ощущаете на вкус в России и Великобритании. | 5 | -Вводный урок -Изложение нового материала -Занятие -Практическое занятие -Чтение наизусть -Повторение, обобщение, опрос | - учатся выражать чувства, говорить о том, что слышат, видят, пробуют на вкус, умеют / не умеют делать люди и животные, говорить о предпочтениях; - учатся идентифицировать действия, связанные с днем и ночью; - учатся говорить о животных, ведущих ночной образ жизни; - учатся произносить и писать буквы: Yy, Zz; - учатся говорить о вещах, которые они могут видеть, слышать и ощущать на вкус в России, Великобритании и Италии. |
Резервный модуль. | 2 |
Используемая литература
- Учебное пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка «Звездный английский» для начинающих / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс/ Просвещение, Express Publishing, Москва 2017г.
- Рабочая тетрадь к учебному пособию для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка «Звездный английский» для начинающих / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс/ Просвещение, Express Publishing, Москва 2017г.
- Аудио курс к учебному пособию для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка «Звездный английский» для начинающих / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс/ Просвещение, Express Publishing, Москва 2017г.
- Коти Т. «Игры и скороговорки» английский для самых маленьких / Издательство ООО Академия развития, г. Ярославль 2005 г.
- Коти Т. «Считалки» английский для самых маленьких / Издательство ООО Академия развития, г. Ярославль 2005г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"
Рабочая программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие ...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» для 3 класса.
Дополнительный курс для расширенного изучения английского языка в 3 классе....
«Увлекательное английское путешествие», рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 6 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Увлекательное английское путешествие» составлена для учащихся 6 классов общеобразовательных школ в соответствии с треб...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку "Весёлый английский" для 7 класса
Основная цель программы внеурочной деятельности по английскому языку«Весёлый английский» заключается в развитие социокультурной, речевой и языковой компетенций средствами английского языка...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс
Программа разработана на основе пособиЙ; ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА М...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « В МИРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» 8 КЛАСС
Целью курса внеурочной деятельности является углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка...