РАБОЧАЯ ПРОГРАММА: Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского языка» 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)

Бондаренко Людмила Ивановна

 Программа разработана на основе пособиЙ;

 ИЗДАТЕЛЬСТВА МОСКВА БИЛИНГВА 2019 -2020 ИНТЕРНЕТ РЕСУРС (ОГЭ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, УСТНАЯ ЧАСТЬ – СБОРНИК ТЕКСТОВ, АВТОРЫ: МАДИНА ГАДЖИЕВА, ЕЛЕНА МЕДЖИБОВСКАЯ, НИКОЛАС ВЕЙН  КУМБС; 

МОСКВА ИЗДАТЕЛЬСТВО АСТ 2019 Л.М. ГУДКОВА, О.В. ТЕРЕНТЬЕВА «ОГЭ -2019 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ 30 ВАРИАНТОВ.

Советую воспольэоваться данной программой, она поможет подготовить учащихся как в аудитории,так и дистанционно.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ГИМНАЗИЯ № 196 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочная деятельность по английскому языку «Горизонты английского» 9 класс

Автор: Бондаренко Л.И., учитель английского языка

Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка.

Цель курса: совершенствовать умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма; обеспечить тщательную подготовку учащихся к сдаче ОГЭ по английскому языку. Приоритетные задачи курса:

• совершенствовать ряд ключевых умений в области аудирования, чтения, говорения и письма и научить применять их на практике;

 • ознакомить учащихся с форматом экзамена;

 • обобщить и закрепить лексико-грамматический материал;

• развивать у учащихся гибкость, способность ориентироваться в типах экзаменационных заданий;

 • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

• научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Данный курс рассчитан на учащихся 9 класса, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Курс рассчитан на 34 часа.

Рекомендуемый режим занятий: 1 час в неделю в течение года.

 Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение теоретического материала при подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся. Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ОГЭ, требующей обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

В каждом разделе уделяется внимание развитию лексических навыков и работе над грамматическими структурами.

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий), так и итоговый - по окончании курса.

 По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

• обобщить и закрепить навыки аудирования, чтения, говорения и письма, необходимые для успешной сдачи экзамена,

• овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий,

• быть готовыми к сдаче экзамена в формате ОГЭ. При отборе материала учитывалась потребность учащихся в разнообразных по тематике и жанрам текстах, способствующих повышению мотивации, а также в заданиях, направленных на совершенствование навыков говорения, чтения, аудирования и письма.

Технология проведения занятий.

 Курс состоит из тематически организованных занятий. Каждое занятие является практическим.

Материал предъявляется в следующей последовательности:

1. Разминка – имеет цель введения и погружения в тему.

2. Повторение материала предыдущего занятия.

3. Развитие навыков аудирования/чтения/говорения/письма.

 Данный блок предлагает работу над различными типами заданий и совершенствованием навыков 4-х видов речевой деятельности. Здесь же учащимся предлагаются практические советы и рекомендации по технике выполнения экзаменационного задания.

 На каждом из этапов работы особое внимание уделяется работе над лексико -грамматическими структурами, необходимыми для успешного достижения цели.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема

Виды деятельности учащихся

Кол-во

Час.

Дата по

плану

Дата по

факту

Формы

контроля

1

Ознакомление с

форматом экзамена

Четыре основных вида речевой

деятельности. Конкурс

понимания устного текста,

письменного текста, устной

речи, письменной речи,

лексико-грамматический тест.

1

2

Стратегии подготовки

к разделу «Listening»

Как работать с инструкцией?

Как работать с заданием? Как

работать с текстом?

1

3

Работа с тестовыми

заданиями на

понимание основного

содержания

Выполнение тестовых заданий

с последующим анализом

выполнения заданий и разбор

типичных ошибок.

1

текущий

4

Работа с тестовыми

заданиями на

извлечение

запрашиваемой инф-ции

Выполнение тестовых заданий

с последующим анализом

выполнения заданий и разбор

типичных ошибок

1

5

Работа с тестовыми

заданиями на полное

понимание

прослушанного

Выполнение тестовых заданий

с последующим анализом

выполнения заданий и разбор

типичных ошибок

1

6

Выполнение теста по аудированию

Тестирование навыков

аудирования в формате ОГЭ

1

промежуточный

7

Стратегии подготовки

к разделу «Reading»

Как работать с инструкцией?

Как работать с заданием? Как

работать с текстом?

1

8

Работа с тестовыми

заданиями на

понимание основного

содержания

Выполнение тестовых заданий

с последующим анализом

выполнения заданий и разбор

типичных ошибок.

1

9

Работа с тестовыми

заданиями на

понимание

структурно-

смысловых связей

Выполнение тестовых заданий

с последующим анализом

выполнения заданий и разбор

типичных ошибок

1

10

Работа с тестовыми

заданиями на полное

понимание

Выполнение тестовых заданий

с последующим анализом

выполнения заданий и разбор

1

11

Выполнение теста по чтению

Тестирование навыков чтения в формате ОГЭ

1

промежуточный

12

Стратегии подготовки

к разделу «Use of

English»

Структура раздела, анализ

заданий

1

13

Личные и неличные

формы глагола,

видовременные

формы глагола

Повторение форм глагола,

употребление времен,

употребление различных форм

глагола, заполнение пропусков

глаголами в соответствии с

контекстом

1

14

Страдательный залог

Повторение форм глагола в

страдательном залоге,

выполнение упражнений на

употребление страдательного

залога

1

15

Степени сравнения

прилагательных и

наречий

Повторение правил

образования степеней

сравнения прилагательных и

наречий, выполнение

практических упражнений

1

16

Множественное

число

существительных

Повторение правил

образования множественного

числа у английских

существительных, исключения

из правил, выполнение

практических упражнений

1

17

Порядковые

числительные

Повторение правил

образования и употребления

порядковых числительных,

выполнение практических

упражнений

1

18

Работа с тестовыми

заданиями по

грамматике

Выполнение заданий на

правильное употребление

грамматических форм в

формате экзамена с

последующим анализом

1

текущий

19

Работа с тестовыми

заданиями по

словообразованию

Определение частей речи и

образование новых слов,

добавление суффиксов,

добавление приставок,

выполнение практических

упражнений

1

текущий

20

Устойчивые

фразовые глаголы, идиоматические

выражения

Выполнение упражнений на

употребление устойчивых

словосочетаний, фразовых

глаголов и идиом

1

21

Способы управления

в предложении

(предлоги), способы

сочинения и

подчинения (союзы)

Выполнение практических

упражнений

1

22

Работа с тестовыми

заданиями по

лексической

сочетаемости единиц

Продумывание возможного

варианта ответа, выбор

правильного ответа,

определение неверных ответов,

выполнение заданий в формате

ОГЭ

1

текущий

23

Выполнение лексико-

грамматического

теста

Тестирование лексико-

грамматических навыков в

формате олимпиады

1

промежуточный

24

Стратегии подготовки

к разделу «Writing»,

письмо личного

характера

Образцы писем и

рекомендуемый языковой

материал, характерные черты

личного письма, фразы и

выражения, рекомендуемые

при написании различных

писем личного характера

1

25

Образцы писем и

рекомендуемый

языковой материал,

характерные черты

личного письма,

фразы и выражения,

рекомендуемые при

написании различных

писем личного

характера

Мини-практикум по написанию

письма личного характера

1

текущий

26

Написание письма

Образец письма и языковой

материал, характерные черты,

планирование письма, клише

1

текущий

27

Практические

указания и

упражнения на

преодоление

типичных

трудностей,

стратегии,

направленные на

формирование

компенсаторных

умений в устном

речевом общении

Практические указания и

упражнения на преодоление

типичных трудностей,

стратегии, направленные на

формирование компенсаторных

умений в устном речевом

общении

1

промежуточный

28

Стратегии подготовки

к разделу «Speaking»,

речевые клише

Практические указания и

упражнения на преодоление

типичных трудностей,

стратегии, направленные на

формирование компенсаторных

умений в устном речевом

общении

1

29

Мини-практикум по

выполнению заданий

устной части. Чтение

вслух.

Различные типы диалогов

прагматической

направленности, стратегии

запроса и передачи

информации

1

30

Мини-практикум по

выполнению заданий.

Односторонний

диалог (ответы на

вопросы)

Презентация темы с

обсуждением

1

31

Тематика

монологического

высказывания.

Выполнение заданий в формате

ОГЭ

1

промежуточный

32

Мини-практикум по

выполнению заданий

устной части

(монолог)

Выполнение заданий в формате

ОГЭ

1

33

Тест в формате ОГЭ

Выполнение заданий в формате

ОГЭ (Аудирование, чтение)

1

итоговый

34

Тест в формате ОГЭ

Выполнение заданий в формате

ОГЭ (Лексика,

грамматика,письмо)

1

итоговый

Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от 18.06.97) Курс разработан на основе пособия издательства Москва БИЛИНГВА 2018 интернет ресурс (ОГЭ Английский язык, устная часть – сборник текстов, авторы: Мадина Гаджиева, Елена Меджибовская, Николас Вейн  Кумбс;  Москва Издательство АСТ 2019 Л.М. Гудкова, О.В. Терентьева «ОГЭ -2019 Английский язык – письменная часть 30 вариантов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку в 5 классах "Занимательный английский"

Рабочая  программа по английскому языку для учащихся пятых классов составлена на основе «Внеурочная деятельность      школьников. Методический конструктор: пособие ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Внеурочная проектная деятельность «Азбука общения»

Общение — основное условие гармоничного развития подростка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, направленный на познание и оценку самого себя через пос...

Рабочая программа внеурочной (кружковой) деятельности

Информация по внеурочной деятельности - программа кружка...

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 2 класса "Путешествие в мир английского языка"...

Рабочая программа внеурочная проектная деятельность Азбука общения

Общение — основное условие гармоничного развития подростка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, направленный на познание и оценку самого себя чер...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ « В МИРЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» 8 КЛАСС

Целью курса внеурочной деятельности  является углубленное изучение наиболее сложных правил по грамматике английского языка...

рабочая программа внеурочного курса по литературе "Теория и практика " для 11 класса основного среднего образования

рабочая программа по внеурочной деятельности. Содержит: пояснительную записку и КПТ....