Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)
рабочая программа по английскому языку на тему

Кашкарова Нина Анатольевна

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_4_klass.doc275 КБ
Microsoft Office document icon 4_klass_poyas.doc67.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план. 4 класс (ФГОС)

Тема урока

Содержание урока

Планируемые результаты

Формы контроля

Дата

Д\З

Личностные

Предметные

Метапредметные

По плану

факт

Раздел № 1

1

Летние каникулы.

лексикапо теме .алфавит.

аудирование.

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

Произношение основных буквосочетаний, произношение звуков изучаемого языка;

Рассказывать, применяя активную лексику

Составлять диалог-расспрос

Повторение Present Simple, Past Simple

Ответы на вопросы

С.7 у.3

2

Конструкция «собираться что-либо делать»

Лексика

по теме.

аудирование

диалогическая речь

 структуры Like

doing.

Зрительное восприятие  текста, знакомых слов, умение догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

Уметь называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Распознавать и полностью понимать связное высказывание, построенное на знакомом материале

Составлять собственный текст по аналогии

текущий

рт c 3-4

3

В Москве есть что посмотреть.

There is/are.

 новые лексические единицы по

теме «Моя семья».

притяжательный падеж

имён существительных

единственного числа.

диалогическая речь.

структура can/can not do.

Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

Развитие навыков письма с опорой на образец поздравление с праздником и

короткое личное письмо

Соблюдать порядок слов в повествовательном предложении

текущий

У.1 с.8

 4

Повторяем, что узнали.

 новые лексические единицы по теме

 притяжательный падеж имён существительных

единственного числа.

аудирование

чтение

диалогическая и монологическая речь

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Знать названия стран изучаемого языка, их столиц;

Составлять монологическое высказывание, используя изученный языковой материал

У.2 с 13,

Правило,

Выучить выражения классного обихода

У.1 с.12

5

Покупки. Местоимения.

 новые лексические единицы по теме

 употребление притяжательного падежа

имён существительных

множественного числа.

аудирование

диалогическая речь

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье.

Уметь задавать и отвечать на вопросы с помощью Present Simple/Present Continuous. Обороты there is-there are

текущий

ртc 4-5

6

Письмо моей бабушке.

 новые лексические единицы по теме

 притяжательный

падежа имён существительных.

аудирование

чтение

монологическая речь

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Уметь правильно употреблять местоимения some/any/no

рт с 9-10

7

Комната Маши. Предлоги места.

 аудирование говорение

 чтение

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

Использование  в речи простейших устойчивых

словосочетаний, оценочную лексику и речевые

клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Уметь задавать общие вопросы Do/Does, Did. Уметь писать письмо.

итоговый

Слова в словарь с.120

8

Обороты there was/there were

 новые лексические единицы по темt

притяжательный падежа имён

существительных.

аудирование

диалогическая речь

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Оперировать в речи изученной лексикой,

Уметь правильно строить предложения, используя знакомые слова

Читать вслух и произносить слова с заданными буквосочетаниями

текущий

рт у.1,2 с.10-11

9

Комната Маши. Предлоги места.

 лексические единицы по теме

 притяжательный падеж имён существительных.

аудирования.

чтение

диалогическая и монологической речь

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Умение кратко рассказывать о себе, своей семье, друге по теме " Профессии"

Уметь правильно употреблять обjроты there was/there were

рт с 11 - 12

10

Конструкция there was/were.

 лексические

единицы по теме

аудирование.

чтение

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

Произношение основных буквосочетаний, звуков  изучаемого языка;

Выразительно читать вслух небольшой текст, содержащий изученный материал

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

текущий

У.5 с.19,у.5 с.21

11

Повторяем, что узнали.

единицы по теме

 аудирование

чтение

монологической речь

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

Использовать основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

Изучить глагол to be в Past Simple. Использовать в речи безличные предложения

Соблюдать порядок слов в предложении.

текущий

рт с 13

12

Погодные явления.

лексичекие единицы по теме

Разделительный

вопрос

аудирование

диалогическая речь

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми

Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Уметь составлять безличные предложения

текущий

рт с 14

13

Одежда. Указательные местоимения.

 лексические единицы по темам

разделительный

вопрос

диалогическая и монологическая речь

чтение

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

Использование  в речи простейших устойчивых

словосочетаний, оценочную лексику и речевые

клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

текущий

У.1 с.24, диктант

«Одежда»

14

Профессии. Употребление артиклей.

лексические единицы по теме

 аудирование

чтение

монологической речь

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми

Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом

рт с 17

15

Контрольная работа по разделу №1

«Повседневная жизнь»

1. Проверить приобретённые навыки в области аудирования, говорения и чтения.

Осознание языка, в том числе  иностранного, как средства общения между людьми.

Использование  в речи простейших устойчивых

словосочетаний, оценочную лексику и речевые

клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи

итоговый

Не задано

16

Английский клуб.

 лексические единиц по пройденным темам

грамматические явления и формы

Развитие внимательности к правильному произношению слов

1.Владение лексикой по темам

2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников

Развитие коммуникативных способностей школьника,умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения потавленной коммуникативной задачи

текущий

рт у.2 с.22

Раздел № 2 Путешествия

17

В аэропорту

лексические единицы по теме

2. Знакомство учащихся с конструкцией there is/ are

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

Произношение основных буквосочетаний, звуков изучаемого языка;

Понимание  на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

текущий

рт с 24

18

Городские достопримечательности. Односложные прилагательные.

 лексические единицы по теме

 структура there is/ are в вопросительных  и отрицательных предложениях

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать обобщение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

Знание основных правил чтения и орфографии изучаемого языка

Уметь расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

текущий

рт с 25-26

19

На экскурсии. Степени сравнения прилагательных

 Лексические

единицы по теме

 конструкции there is/are

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

Чтение вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Умение вести диалог по теме «В детской комнате»

текущи

Правило

рт с 27 -28

20

Повторяем, что узнали.

1.Развиватие навыков письма(порядок слов в предложении)

Стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников;

Умение на элементарном уровне рассказывать о себе, своей семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

Умение ать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

текущий

рт с 28-29

21

Планируем прогулку по городу.

 лексические единицы по теме

 Present Continuous

восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире(доме), свободном времени

1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников

2,Понимание   несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

текущий

С.44, слова

22

Прогулка по городу.

 лексические единицы по теме

 образование вопросительной и отрицательной формы Present Continuous

Осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

Научить составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу;

участвовать в диалоге по темам дом

выделять существенную информацию из читаемых текстов;

текущий

рт с 30-31

23

Городские учреждения. Косвенные вопросы.

 лексические единицы по теме

 Present Continuous

Выразительно читать вслух небольшие тексты

1.Называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка

2.Составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу;

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

текущий

С.46

(свои диалоги), у.4 с.47

24

Повторяем, что узнали.

 лексические единицы по теме

 Present Simple

Игнорирование незнакомых слов

Немешающих понимать основное содержание текста

. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Рассказывать кратко о своей квартире(доме)

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

текущий

С.48 у.1,2

25

Как купить билет. Будущее простое время.

конструкции There is/ are? Present Continuous

Стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников

Составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

текущий

рт с 35-36

26

Как предложить свою помощь. Вопросы в будущем времени.

лексические единицы (прилагательные)

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Определение цели учебной деятельности под руководством учителя и соотнесение своих действий с поставленной целью

текущий

У.3, 5 с.53

27

Рождество. Новогодние праздники.

 предлоги

 конструкция there is/are

Present Simple и Present Continuous

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Называть изучаемые грамматические правила изучаемого языка

Возможность расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

текущий

У.6 с.57

28

Будущее простое время.

аудирование

 монологическая речь

Понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

.

Знать обенности потребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире)

Использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач.

текущий

рт с 39-40

29

Повторяем, что узнали.

диалогическая и монологическая речь,

чтение  аудирование.

Понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

Знание особенностей употребления структур и времен, уметь просить и рассказать о своем доме(квартире)

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

текущий

Повториь слова по теме

30

Контрольная работа по разделу №2 «Путешествия»

1. Проверить приобретенные             навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования и письма.

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

итоговый

Не задано

31

Английский клуб.

 лексика по теме

 диалогическая речь

1.Соблюдать элементарные нормы речевого этикета принятые в странах изучаемого языка

2Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

1. Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

1.Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам

2.Намечать план действий при работе в паре

текущий

 РТ У.1 с.41-42

32

Английский традиции.

1. Проверить приобретенные             навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования и письма.

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

Использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач

рт У.4 с.46-47

Раздел №3   Школьная жизнь

33-34

Классная комната.

Разделительные вопросы.

 лексика a pancake,  What would you like?I`m hungry

неопределенный местоимения some,any,no

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

текущий

рт с. 3-4

35-36

Школьные предметы. Расписание предметов.

лексические единицы bread, butter, sausages, a cucumber, potato

лексика по теме

 неопределенные местоимения

some, any, no

Ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов.

Ввставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учиться осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, пользоваться англо-русским словарём

текущий

С.68 у.1,2

37

Школы в России.

лексика по теме Покупки

 лексика Сan I help you? Yes, please. Take some salad please

Знакомство обучающихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой

Уметь читать:

вслух небольшие тексты,

построенные на изученном языковом

материале.

Понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

текущий

У.4 с.69

38

Повторяем, что узнали.

 слова и выражения по теме Покупки

неопределенные местоимения

Осознание цели и ситуации устного общения.

Понимание смысла текста и умение прогнозировать развитие

его сюжета;

умение задавать вопросы, опираясь на смысл

прочитанного текста; сочинение оригинального текста на основе план читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе.

текущий

рт с 6 у.1,2 ,с.8 у.1

39-40

Внешкольные  занятия. Модальные  глаголы.

новые лексические единицы colour, white,brown, green, yellow, blue, black, red

 структура What colour is this…?

указательныеместоимения this-these, that-those.

Систематизировать слова по тематическому принципу. Делать общение на основе структурно-функциональных схем простого предложения

Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность.

текущий

рт с 9-10

41

Мне не нужно идти в школу сегодня.

 новые лексические единицы.

 указательные местоимения.

 Present Continuous.

конструкция to be going to.

Построение алгоритма деятельности по воспроизведению текста.

1. Развивать навыки аудирования.

2. Развивать навыки понимания текста.

Умение

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём.

текущий

рт с10-11

42

Школьные правила.

 новые лексические единицы.

 указательные местоимения

 конструкции to be going to/

1.Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

2. Формирование мотивации к изучению иностранного языка.

1.Участвовать в диалоге по теме «В супермаркете»

2.Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета  принятые в странах изучаемого языка;

2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

текущий

У.5 с.77,AB с 12у.1

43-44

Повторяем, что знаем. Модальные глаголы.

 слова и словосочетание по теме

указательные местоимения this-that, these-those

 конструкции to be going to

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

текущий

рт с 13-14 у.3,4

45

Вызов врача. Симптомы болезни.

Проверить и закрепить приобретенные навыки диалогической речи, аудирования, чтения,письма.

Общее представление о мире как многоязычном поликультурном сообществе.

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте

текущий

рт с 1 с.14, слова

46

Части тела. Модальный глагол «следует».

 наречия a lit of/ many/ much в значении много.

Общее речевое развитие на основе формирования обобщённых лингвистических структур грамматики и

синтаксиса;  развитие письменной речи.

1.Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

2. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей

Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот.

текущий

рт с 16-17

47

Визит к врачу. Вопросительные слова.

употребление наречий a lot of/ many/ much.

 новые слова a card, a birthday card, a flower.

оформление открытки-поздравления с днем рождения.

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

1. Вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

2. Развивать навыки письма

Использование

изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач

текущий

У.4,5 с.75, слова

48

Повторяем, что знаем. Лексический диктант.

 наречия a lot of/many/much в значении много. новые слова grapes, fireworks.

. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики

Участвовать в диалоге по теме праздники

текущий

У.2,3,4 с.87

49

Английский клуб.

лексические единицы по теме

выражения to be going to

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

текущий

У.8 с.89, РТ  с.17 у.1

50

Грамматический практикум.

Проверить и закрепить приобретенные навыки диалогической и монологической речи, чтения, аудирования.

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми.

Знание особенностей употребления структуры, уметь спросить и ответить о том как мы проводим день рождения, написать поздравительную открытку.

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.

текущий

рт с.18 у.3,1

51

Контрольная работа по разделу №3 школьная жизнь

1. Проверить приобретенные             навыки диалогической и монологической речи, чтения и аудирования.

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

Итоговый

Не задано

52

Домашнее чтение

 монологическая речь

диалогическая речь

 письмо

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми.

Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

текущий

AB с 22 у.1,  повторить слова

Раздел №4  Свободное время. Хобби

53

Если бы у меня было свободное время

 Past Simple правильные и неправильные глаголы

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми,  интерес к английскому языку

Умение читать текст с извлечением необходимой информации

1.Использование  изученных способов и приёмов  при решении языковых задач.

Преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

текущий

рт с.25-26

54

Введение неправильных глаголов в Past Simple/Present  Perfect

 Past Simple, Present Perfect  (глагол to be).

прошедшее время

 новые слова spring, summer, last year(week, month)

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Осознание цели и ситуации устного общения.

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики.

Использование

изученных способов и приёмов действий при решении языковых задач

текущий

РТ с.26-27

55

Какое у тебя хобби?

Past Simple правильные глаголы

новые слова

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе,

осознание предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;

Участвовать в диалоге по теме « Путешествия»

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре

текущий

рт с.28-29

56

Образование наречий

 Past Simple.

лексические единицы и формы прошедшего времени неправильные глаголы

Осознание языка как средства межнационального общения;

Читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

текущий

рт с 30-31

57

Повторение изученного материала

Past Simple.

вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple.

слова cinema, go to the cinema, in the cinema/

 неправильные глаголы в Past Simple.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Умение  вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета  принятые в странах изучаемого языка;

2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

текущий

рт с 31-32

58

Повторение Past Simple.  

утвердительные вопросительные и отрицательные предложения в Past Simple.

форма прошедшего времени глаголов.

Стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников

Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность.

1.Соблюдение элементарных норм речевого этикета  принятые в странах изучаемого языка;

2.Понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке.

текущий

У.1,2 с.102

59

Мы не виделись вечность

 конструкции there was/were

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

1.Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность.

2.Умение составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

текущий

рт с 32 у.1,с.34 у.4

60

Увлечение чтением

Past Simple.

неправильные глаголые

конструкции there was/ were

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком.

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

текущий

рт с 34-35

61

 В кафе

 Past Simple

 неправильные глаголы в Past Simple

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Умение расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что?

где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника о вчерашнем дне

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.

текущий

У.4,5 с.107

62

Добро пожаловать в Компьютерленд

 Past Simple

формы неправильных глаголов в Past Simple

 названия профессий.

Формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, и доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге

1.Чтение  вслух или про себя текста, построенного на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

2. Умение  вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

текущий

У.3,4 с.109, слова

63

Развитие навыков диалогической речи по теме «Что ты собираешься делать летом?».

 конструкция to be going to do smth

выражения to go camping, to be over

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

1.Умение кратко рассказывать о планах на лето

2. .Понимание на слух речи учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

текущий

У.4,5 с.111,слова

64

Повторение темы

«Школьная жизнь»

Повторить формы прошедшего времени изученных неправильных глаголов.

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма

Формирование

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при повторении метериала, внимания к особенностям произношения и написания слов.

текущий

РТ с 41 у.1, с.114 у.1

65

Британская королевская семья.

 лексико-грамматический материал темы.

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми.

1.Владение лексикой по темам

2. Понимание на слух речи учителя и одноклассников

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса.

текущий

У.1-4 с.116

66

История  Великобритании

монологическая речь

 диалогическая речь

 письмо

Осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми

Умение наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы.

Умение использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.

У.5,6,7 с.117

67

Контрольная работа по разделу №4 Свободное время. Хобби

диалогическая и монологическая речь,

чтение  аудирование

Воспитание интереса к английскому языку;

умение признавать собственные ошибки.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи, находить и исправлять свои ошибки.

итоговый

Не задано

68

Проектная работа по темам "Путешествие/Хобби/Школьная жизнь"

лексико-грамматический материал темы

Формирование внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью

1.Умение запрашивать информацию и вести диалог этикетного характера.

2. Развивать навыки аудирования.

3. Развивать навыки письма

Находить необходимую дополнительную информацию

Умение творчески выражать мысли

Защищать свою презентацию

текущий

С.118



Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка

Данная рабочая программа по английскому языку в 3 классе на составлена на основе общеобразовательной программы   «Планета знаний» (под общей редакцией И.А.Петровой), допущенной Министерством образования и науки РФ; государственного образовательного стандарта начального общего образования. Программа обеспечивается учебно-методическим комплектом, в который входят учебник «Английский язык», рабочая тетрадь, методические рекомендации авторов  учебника (авторы Н.Ю. Горячева, Е.В. Насоновская, С.В. Ларькина), звуковое пособие к учебнику «Английский язык».

     По базисному плану на программу отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю.

цели:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста(игровую, познавательную, художественную, эстетическую т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные, общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

Основные содержательные линии. В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии: коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме; языковые средства и навыки пользования ими; социокультурная осведомлённость; общеучебные и специальные учебные умения. Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета “Иностранный язык”. Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит медленнее, чем устными (аудированием и говорением). Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.

Содержание программы.

Предметное содержание речи

Семья. Профессии. Погода. Мой дом (квартира). Покупки. День рождения. Каникулы. Выходной день.

Коммуникативные умения

по видам речевой деятельности

В русле говорения. Участие в диалоге и ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора; диалог этикетного характера — уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться; диалог-расспрос — уметь задавать вопросы (кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?); диалог-побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения. Объём диалогического высказывания — 4–5 реплик с каждой стороны.

Монологическая форма: соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры), персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Обучение говорению строится с ориентацией на стандартные ситуации общения. При этом основное внимание уделяется формированию у учащихся представлений о речевой вежливости на английском языке и желания быть вежливым при общении с другими людьми, а также оказанию помощи детям в преодолении речевой застенчивости и развитию у них коммуникабельности.

В русле аудирования. Воспринимать на слух и понимать: речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие простые сообщения; основное содержание несложных рассказов (с опорой на иллюстрацию). Время звучания текста для аудирования — до 1–2 минут.

В русле чтения. Читать: вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом; понимать тексты, содержащие только изученный материал. Объём текстов — примерно 100 слов (без учёта артиклей). Обучение  технике чтения включает: повторение алфавита; отработку (формирование) элементарных знаний о соотнесении английских звуков и их буквенного представления на письме (чтение отдельных слов и предло%

жений); формирование зрительно-слуховых образов этикетных реплик, односложных и двусложных предложений, учебных рифмовок; отработку (формирование) навыков запоминания буквенного представления ключевых тематических слов и словосочетаний, входящих в коммуникативно-речевой репертуар учебного общения; тренировку (формирование) навыков интонационного оформления письменных и устных диалогических тематических реплик, монологических высказываний (с опорой на текст или картинку или без); формирование умений пользования англо-русским

словарём.

В русле письма. Владеть навыками списывания текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Повторение и ознакомление с новыми основными орфограммами слов английского языка, усвоенных в устной речи и при чтении учебных текстов. Выполнение письменных лексико-грамматических упражнений. Самостоятельное составление предложений по теме. Составление рассказа о друге, его семье, его доме. Написание личного письма своему другу, поздравительных открыток.

Языковые знания и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Повторение изученных во 2м классе звукобуквенных соответствий, знаков транскрипции и основных правил чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение  и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков для оформления речи в изучаемых ситуациях общения в диалогах и монологах.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 3 класса, в объёме 300 лексико-грамматических единиц, из них 200 — для продуктивного усвоения, устойчивые сочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы

речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Лексика первой группы — существительные, непосредственно связанные с персонажами учебника и отражающие понятия, относящиеся к «миру предметов», «миру природы» (живой и неживой).

Лексика второй группы — существительные, глаголы, числительные, прилагательные и т.д. Их основная функция — обеспечение речевого репертуара общения учащихся в простейших ситуациях по изучаемым темам. К ним относятся, в частности, группа неправильных глаголов, форму

прошедшего времени которых учащиеся изучают, запоминают и употребляют в речи.

Третья группа лексики — это те лексические единицы, которые учащиеся могут составить самостоятельно, следуя правилам словообразования. Например, форма прошедшего времени правильных глаголов (play–played) или образование прилагательных путём прибавления суффикса у к существительным (rain–rainy), а также путём сложения: bed+ room = bedroom.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы.

Вопросительные слова: what, who, when, where, with, whom, how many, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My house is large.) и составным глагольным (I want to be a doctor.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной форме (Help me, please. Let's

go…) Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Безличные предложения (It's rainy today.). Сложноподчинённые предложения (When it's sunny I put on…)

Глаголы в Present Simple, Present Continuous, Past Simple. Конструкция to be going to… Неопределённая форма глагола и форма Participle I. Притяжательный падеж существительных. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Прилагательные в положительной степени. Личные местоимения. Порядковые числительные до 100. Наиболее употребительные предлоги времени и места.

Наречия much/many/a lot (of). Указательные местоимения this–these, that–those. Конструкция there was/there were.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

К концу 3 класса

ЛИЧНОСТНЫЕ

У учащихся будут сформированы:

внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учебной деятельности, принятие образа «хорошего» ученика как ученика, обладающего познавательной активностью, инициативностью;

стремление к соблюдению языковых норм как условию

взаимопонимания собеседников;

понимание сопричастности к языку своего народа (я — носитель языка);

уважение к семье, культуре своего народа и народов других стран;

ориентация в нравственном содержании собственных поступков и поступков других людей, умение находить общие нравственные категории в культуре разных народов;

осознание предложения и текста как средств для выражения мыслей и чувств;

восприятие английского языка как главной части культуры англо-говорящих народов.

Учащиеся получат возможность для формирования:

осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

положительной мотивации и познавательного интереса к учению английского языка, активной позиции учащегося при изучении нового материала; внимания к особенностям произношения и написания слов;

адекватного восприятия оценки собственной деятельности одноклассниками, учителем, способности к адекватной самооценке.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

произносить основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

называть названия стран изучаемого языка, их столиц;

читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора (на выбор из изученного);

понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание несложных текстов с опорой на зрительную наглядность;

участвовать в диалоге по темам (дом, погода, в магазине, в кафе, праздники);

расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда? почему? с кем? сколько?), и отвечать на вопросы собеседника;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, квартире (доме), свободном времени;

составлять небольшое описание предмета, картинки по

образцу;

читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Учащиеся получат возможность научиться:

использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

самостоятельно организовывать своё рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий;

определять цель учебной деятельности под руководством учителя и соотносить свои действия с поставленной целью;

следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;

намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при написании творческой работы, создании проектов;

использовать изученные способы и приёмы действий при решении языковых задач;

оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев (под руководством учителя);

осуществлять само- и взаимопроверку, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;

вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, находить и исправлять ошибки, допущенные при списывании, письме по памяти;

адекватно оценивать правильность выполнения своих учебных действий.

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно определять цель учебной деятельности, соотносить свои действия с поставленной целью;

осознавать цели и задачи изучения курса, раздела;

планировать свои действия для реализации задач урока в групповой и парной работе;

осознавать способы и приёмы действий при решении языковых задач;

оценивать собственную успешность в обучении английскому языку.

Познавательные

Учащиеся научатся:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах), пользоваться англо-русским словарём;

выделять существенную информацию из читаемых текстов;

свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;

находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи;

осуществлять синтез как составление целого из частей (составление предложений).

Учащиеся получат возможность научиться:

осуществлять поиск необходимой информации в рамках

проектной деятельности (в справочниках, словарях, таблицах, детских энциклопедиях);

ориентироваться в учебнике: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела;

определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу;

сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

преобразовывать словесную информацию в условные модели и наоборот;

находить, анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: части речи; виды предложений;

осуществлять синтез как составление целого из частей (составление текстов).

Коммуникативные

Учащиеся научатся:

соблюдать элементарные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

читать вслух и про себя тексты учебников, понимать смысл небольших простых сообщений; основное содержание несложных рассказов;

составлять небольшие монологические высказывания: о себе, своём друге, своей семье, о будущей профессии, о погоде, покупках (еда, одежда, игрушки), дне рождения, прошедших выходных и планах на каникулы; описание предмета, картинки; описание своего дома (квартиры),

персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку, быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе;

договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в группе;

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

участвовать в диалоге этикетного характера (уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, извиниться), диалоге-расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда? с чем? почему? сколько?), диалоге-побуждении к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ её выполнить, используя побудительные предложения), в диалоге о прочитанном или прослушанном произведении детского фольклора;

соблюдать при общении с носителями английского языка нормы речевого этикета и правила устного общения (умения слушать, точно реагировать на реплики) при диалоговой форме общения;

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности;

предъявлять результаты проектной работы, в том числе с помощью ИКТ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку для 2 класса. УМК «Планета знаний» Н.Ю.Горячева, С.В.Ларькина , Е.В.Насоновская

Данная программа ориентирована на государственные стандарты школьного образования по английскому языку, принятые в 2004 году Минобразования РФ, и соответствует примерной программе начального общего об...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)

Данная рабочая программа по английскому языку во 2 классе классе на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе общеобразовательной программы   «Планета знаний» (под общей...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Н.Ю.Горячева, С.В. Ларькина)...