Кастулина Лада Александровна

Сайт музыкального руководителя дошкольного учреждения.

Нет нерешаемых проблем.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Хореография, вокал

Увлечения: Театрализованная деятельность

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Кореновск

Место работы: МДОБУ комбинированного вида детский сад №1 МО Кореновский район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kastulina-lada-aleksandrovna
Кто ищет в жизни интерес, тому все в жизни интересно.

Подобно тому как гимнастика способствует, до известной степени, развитию физических качеств , так музыка способна воздействовать на этическую природу. (Аристотель)

О себе

Оренбургское педагогическое училище №2,

Майкопский государственный педагогический  университет

Педагогический стаж в должности музыкального руководителя МДОБУ  15 лет

       В своей практической деятельности я использую следующие современные образовательные технологии  музыкального воспитания:

  • «Ладушки» И.М. Каплуновой, И. А. Новоскольцевой;
  • « Синтез искусств» Р. М. Чумичёвой;
  • « Развитие чувства ритма и музицирования» Т. Э. Тютюниковой;
  • « Слушание музыки» О.И. Радыновой;
  • « Ритмопластика» А.И. Бурениной;
  • « Танцуй малыш» Т. Сауко, А.И. Бурениной;
  • « Спортивные танцы» Т. И. Суворовой;
  • « Ознакомление дошкольников с нотной грамотой» З. Я Роот;
  • «Театр – творчество – дети»  под редакцией Н.Ф. Сорокиной;
  • «Играем в кукольный театр» Н.Ф. Сорокиной;
  • «Фольклор – музыка – театр» С.И. Мерзляковой;
  • «Оркестр в детском саду » Л. Меркуловой;
  •  «СА-ФИ-ДАНСЕ» Ж.Е. Фирилевой ;
  • «Логоритмика» М.Ю. Картушина
  •  « Звук-волшебник» Т. Н. Девятовой

      Образовательные технологии музыкального воспитания органично

встраиваются  в  воспитательно-образовательный  и коррекционно- развивающий процесс и используется в  организации непосредственно образовательной деятельности. 

 

Провожу  работу  по музыкальному воспитанию с детьми, уровень развития которых

 отличается от нормативного (дети с тяжелым нарушением речи) на высоком профессиональном уровне. Результаты диагностики в старшей  группе с общим недоразвитием речи по НОД «Музыка» показывают следующие результаты: 13% - имеют низкий уровень развития-дети с тяжёлыми нарушениями речи ,38% -  средний уровень, 21% средне-высокий (Пограничный), эмоционально отзывчивы, проявляют интерес и желание включиться в музыкальную  деятельность, но иногда затрудняются в выполнении творческого задания;   28%  - с высоким уровнем творческой активности, самостоятельны, инициативны, быстро осмысливают задания, точно и выразительно его выполняют,  имеют ярко-выраженную эмоциональность, что показывает  положительную динамику развития детей, занимающихся эстетическим  искусством.

      Осуществляю методическое обеспечение реализуемых  программ посредством оснащения музыкального кабинета методической литературой и дидактическим материалом по всем разделам музыкального воспитания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Лев Толстой "Война и мир".

Жорж Санд  "Консуэлло"  Эти книги  основаны на общечеловеческих ценностях : вера , надежда, любовь - сформировали мой внутренний мир .

Мой взгляд на мир

Каждый понимает счастье по своему.

У каждого оно своё. Но есть вещи, которые одинаково у всех вызывают подъём и чувство счастья.

-Какие?

-Ну, хотя бы музыка. Или картины.

К. Паустовский "Фенино счастье"

Великое чудо жить Ищите своё счастье!

Мои достижения

Участие в Краевом  конкурсе : "Воспитатель года" 2003г., 2005г.

       Разработала рекомендации для воспитателей МДОБУ  № 1  «Создание условий для музыкальной  деятельности детей дошкольного возраста», «Ознакомление детей с различными видами театра», « Как беречь голос», В результате воспитатели МДОБУ № 1, начали активно использовать данные рекомендации в своей педагогической деятельности.  Мною созданы костюмы,  театральные атрибуты, нетрадиционные куклы,  что обеспечило интерес детей, разнообразие,  активность, желание участвовать в музыкальной  деятельности.  Систематизировала работу актерской мастерской  с использованием разнообразных форм деятельности:  речевой, ритмической,  пантомимы, кукольного театра, драматизации.

 

           Являюсь членом экспертной группы при  аттестационной комиссии министерства образования и науки Краснодарского Края, участвующих в аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края в 2012-2013 учебном году. Провожу работу по психолого-педагогическому сопровождению детей     в МДОБУ, являясь членом психолого-медико-педагогического    консилиума детского сада.

       Внедряю нетрадиционные формы  работы с родителями. С целью повышения их педагогической культуры: родительские собрания с показом открытых занятий, совместные праздники, досуги, викторины, выставки,  совместное участие в творческих конкурсах, индивидуальные и групповые консультации с решением проблемных ситуаций, стенгазеты. Это позволило повысить педагогическую компетентность и активность родителей в вопросах воспитания и развития детей.

         Повышаю свой профессиональный уровень  посредством участия в  районных   методических объединениях  для музыкальных руководителей, воспитателей по темам: «Организации  работы по взаимодействию  со специалистами  МДОБУ, родителями», участия в краевом семинаре для музыкальных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования  «Приобщение детей дошкольного возраста к традиционной культуре Кубани», 2011год; обобщения и распространения на муниципальном уровне опыта работы «Развитие творческих способностей посредством танцевального искусства у детей старшего дошкольного возраста », 2013 год;  участия в зональном смотре-конкурсе профсоюзных агитбригад,  разработала сценарий выступления, который был   отмечен дипломом  второй степени, 2010год; участия в  краевом фестивале – конкурсе народного художественного творчества «Во славу Кубани, на благо России», 2011 год; участия в районном конкурсе « Мама, папа, я – казачья семья», 2009 год;  участия в районном конкурсе «Кореновская  жемчужина», 2009 год, участия в  городском празднике « Дом квартала», 2012 год; участия  в информационной программе « Спектр» МУП « Кореновск-ТВ», показ открытых мероприятий (утренников, занятий, развлечений, родительских собраний).

Моё портфолио

      Главные цели моей педагогической деятельности:  формирование интереса к музыкальной  деятельности, развитие творческих способностей   детей  дошкольного возраста: дети научились свободно мыслить, фантазировать, словарный запас значительно  увеличился, дети строят диалоги, в сценической речи, используют вербальные и невербальные средства выразительности, обладают художественно-образными  исполнительскими  умениями.

Мои публикации:
Музыка
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы