Главные вкладки

    Сценарий 8 Марта для детей средней группы: "Мама-солнышко мое".
    методическая разработка (средняя группа) на тему

    Кастулина Лада Александровна

    Сценарий 8 Марта для детей средней группы: " Мама-солнышко мое".

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл mama_-_solnyshko_moyo.docx23.13 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Мама – солнышко моё»

                       Под музыку дети входят в зал, выстраиваются полукругом

    Ведущий: В марте есть такой денек

         С цифрой словно кренделек!

         Кто из вас, ребята знает,

         Цифра что обозначает?

                    Дети хором скажут нам:


    Дети: - Это праздник наших мам!

    Реб.1: Вот какие наши мамы!

    Мы всегда гордимся вами,

    Умными и милыми
    Добрыми, красивыми!

    Реб. 2: Весна шагает по дворам

    В лучах тепла и света,

    Сегодня праздник наших мам

    И нам приятно это!

    Реб.3: Наш детский сад поздравить рад
    Всех мам на всей планете

    Спасибо маме говорят

    И взрослые и дети!

    Реб. 4: Маму крепко поцелую,

    Обниму ее родную,

    Очень я люблю её!

    Мама—солнышко моё!

                          Песня «Мама – солнышко моё»

    Ведущий:   

    Всё готово к празднику,

                        Так чего мы ждём?

                        Играми и плясками

                        Праздник наш начнём!

    Входит Домовенок Кузя

                       Я малютка Домовой.

                       Пригласи меня домой

                       Я порядок наведу,

                      Не пущу я в дом беду

                      Вашим бабушкам и мамам

                      Помогаю я исправно

                      Всех мам, девчонок, бабушек

                      Сегодня поздравляю,

                      И на весенний хоровод ребят я приглашаю

    Исполняется хоровод «Весна-красна идет»

     (Дети садятся)

    Кузя:     А в качестве подарка примите от меня

                 Цветок волшебный  сказочный

                 В честь праздничного дня!

     (отдает цветок ведущему)

    Ведущий:      Спасибо за подарок!

                         Какой замечательный цветок…

                         7 цветов, 7 лепестков – радужные краски

                         Да! Такой найти цветок

                          Можно только в сказке!

                          Но почему цветок волшебный?

                         Милый Кузя, расскажи!

                         Что же с ним делать нужно?

    Кузя:              Мой цветок такой чудесный,

                         Необычный, интересный!

                         Лепестки вы отрывайте

                         И гостей скорей встречайте.

                         Веселитесь, не скучайте

                         И меня не забывайте!

    (Под музыку Кузя  убегает)

    Ведущий: Ребята, посмотрите, какой необычный яркий цветок! Я догадалась! Это волшебный цветок желаний! На лепестках собраны мамины и бабушкины желания! И сегодня, в праздничный день, цветочек поможет все желания исполнить! Попробуем?

     (крутит «цветок-ветровик»)

    Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

    Расскажите нам скорей, о желаниях гостей!

    Листик первый желтый отрываем

    Для мам подарки выбираем!

    (Ведущий отрывает листочек).

    Исполняется хоровод «Подарки»

    Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем!

                      Подарки чудесные мы им вручаем.

                      Примите подарки скорей от ребят,

                      Их сделал наш дружный веселый детсад!

    (Дети дарят подарки. Садятся.)

    Ведущий:  Закружитесь лепесточки у волшебного цветочка…

                      Расскажите нам скорей о желаниях гостей!

                      Выберу я синий цвет и узнаю наш ответ!

                     Что же, интересно, бабушка желает?

    (Ведущий отрывает листочек).

    Читает: «Пусть дети нас поздравят и песню нам подарят!» Бабушек поздравим с женским днем! Для них прочтем стихи мы и песенку споем!

     Стихи:

                      5.У каждого, у каждого
                     Есть бабушка своя.
                     Все дети любят бабушек
                      Они наши друзья.

                     6.Бабушка со мною
                    Весело играет.
                    Много знает песенок,
                    Сказки мне читает.

                      7.А вот руки бабушки
                     Это просто клад.
                     Быть без дела бабушке
                     Руки не велят!

    Ведущий: Споем про бабушкины руки,

                      Ведь никогда они не знают скуки!

       Песня  «Бабушка моя»

    Игра с бабушками :

    (Инсценировка по тексту)

    Ведущая: Наша бабушка идет

                      И корзиночку несет.

                      Села тихо в уголочек.

                       Вяжет деточкам носочек 

    (Бабушка сопровождает слова  действиями)

    Все вязала и вязала,

    Да немножко задремала

     (роняет корзиночку, рассыпает клубочки) .

    Тут внучатки прибежали

    И клубочки все собрали

     (дети бегут и собирают клубочки) .

    Ведущий: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                    Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей!

                     Выберу я красный цвет и узнаю наш ответ!

    (Ведущий отрывает листочек).

    Читает: «Хотим узнать, как помогают дети своим мамам?»

                     Желанье мам – закон для нас. Белье развесим мы сейчас…

    Игры:

     1 «Постираем платочки и развесим на веревке»

     2 «Снимем платочки с веревки и сложим в тазик»

     3 «Водители»

     4 «Собери букет»

    Ведущий: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                     Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?

                     Оранжевый возьму я цвет и узнаю наш ответ!

                     Красивый, чудесный оранжевый цвет.

                     В нем шутка, улыбка и солнечный свет.

    (Ведущий отрывает листочек).

    Читает: «Чтобы было нам сегодня веселей, музыкантов пригласим скорей

    «Оркестр для мамочек»

    Ведущий: Закружитесь, лепесточки у волшебного цветочка…

                     Подскажите нам скорей, чем порадовать гостей?

                     Выберу я розовый цвет и узнаю наш ответ!

                     И чтоб было веселей

                     Приглашаю я гостей

    (Под веселую музыку появляется клоун Клепа)

    Клепа: Здравствуйте, ребятишки,

                 Девчонки и мальчишки!

                 Я — Клепа, клоун славный,

                 Веселый и забавный!

                 К вам спешил я, торопился,

                 Чуть в канаву не свалился.

                    На березу налетел,

                Носом два куста задел.

                А потом... пять раз упал!

                Наконец и к вам попал!

    А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево.) Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!»

    (Звучит музыка, в зал входит Капризка)

    Клепа:-    А вот и она!

    Капризка: Не хочу я руки мыть,

                       Не хочу я кушать,

                       Целый день я буду ныть,

                       Никого не слушать!  А-а-а!

    Клепа:Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

    Ведущий: Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

    Клепа: Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

    Капризка: А я хочу плохую... Пусть дождь идет. А-а-а!

    Клепа: (удивленно). Но ты же промокнешь!

    Капризка:Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а...

    Клепа: Может быть, ты хочешь есть?

    Капризка :(топает ногами). Не хочу-у-у!

    Клепа:А может, ты замерзла? Тебе холодно?

    Капризка: Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

    Клепа:Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

    Капризка: Почему я все кричу?

                         Вам какое дело!

                        Ничего я не хочу,

                        Все мне надоело! У-у-у!

    Клепа: А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

    Капризка:Б-э-э!

    Клепа: Надо её послушать (надевает стетоскоп, подходит к Капризке. Слушает её) Дыши... Не дыши... 

    (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

    Капризка: Сам дыши и не дыши!

    Ведущий:Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее.) Ага!.. Ого!..

    (Ведущий подходит к Клёпе, что-то шепчет ему на ухо).

    Капризка:Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

    Клепа: Хорошо! Мы тебе скажем.

    Ведущий: Только ты никому не говори!

    Капризка: Ни-ко-му не скажу!

    Клепа:Ты заразилась вирусом -  Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

    Капризка :(испуганно). Противус? А какой он?

    Ведущий: Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

    Капризка: Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)

    Клепа:Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

    Капризка: Противус, уходи! (Топает ногой.)

    Клепа: Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!

    Капризка: Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

    Капризка: Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось!

    Громко! Весело!

    Клепа: Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

    Капризка: Что ж, не будем мы скучать,

                            Предлагаю танцевать!

                               Танец «Коротышки»

    Капризка: Спасибо вам, друзья Теперь совсем здорова я!

                    Клепа! Ребята такие веселые. Интересные!

                    Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

    Клепа: Ой, а где же мы их возьмем?

    Капризка: А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились... Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

    (В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.)

    Клепа: Глазки можно открывать!

    Капризка: Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!

    (Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение).

    Капризка: Вот пришла пора прощаться.

                     Было весело у вас!

                     До свиданья!

    Клепа:    До свиданья!          

                                             (Дарят подарки).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно образовательная деятельность детей средней группы "Мама - солнышко моё" социально-коммуникативное развитие

    Формировать у детей осознанное понимание значимости матери в жизни ребёнка и их взаимосвязь друг с другом....

    Сценарий развлечения к Дню Матери в средней группе "Мама - солнышко мое!"

    Сценарий развлечения к Дню Матери в средней группе "Мама - солнышко мое!"...

    Сценарий совместного мероприятия детей и родителей в средней группе «Мама – солнышко мое!»!

    Цель: сформировать у детей  среднего возраста положительное, доброе, уважительное отношение к Маме, умения проявлять свои чувства и эмоции. Показать значимую роль Мамы в семье и обществе.Задачи:...

    Развлечение к 8 марта в первой младшей группе «Мама - солнышко мое»

    Самый лучший друг - это мама. Она никогда не завидует, не желает плохого. А в глазах её сверкает любовь и гордость за своего ребёнка. А для малышей мама - это как солнышко в небе. Дети с б...

    Сценарий праздника во второй младшей группе «Мама – солнышко мое»

    В сценарии вы найдете стихи,название песен и танцев....

    Проект в средней группе "Мама - солнышко моё"

    Данный проект- целенаправленная системная работа по приобщению детей к духовно-нравственным ценностям, формированию элементарных представлений о роли матери в жизни каждого человека....

    Сценарий развлечения в средней группе «Мама - солнышко мое!»

    Сценарий развлечения в средней группе «Мама - солнышко мое!»...