Статус

Кириченко Евгения Васильевна

Учение с увлечением, воспиталие с любовью и радостью

«С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь – не навреди!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Мои интересы заключаются в стремлении повышать уровень собственной педагогической культуры, идти всегда в ногу со временем. Быть всегда интересной для своих воспитанников

Увлечения: Вышивка бисером, алмазная мазаика, рисование, лепка, мультипликация.

Страна: Россия

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: поселок Пурпе

Место работы: МБДОУ "ДС "Звёздочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirichenko-evgeniya-vasilevna
«Детство – каждодневное открытие мира».
(В. А. Сухомлинский)


О себе

Кириченко Евгения Васильевна

Родилась 14 мая 1981 года. 

В 2010 году окончила "Шадринский государственный институт", квалификация - психолог, преподаватель психологии , направление специальности - "психология"

В 2016 году прошла переподготовку в ФГБОУ ВО "Нижневартовском государственном университете" по программе "Дошкольное образование"

В детском саде "Звёздочка" работаю с 2016 г.

.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков:Л.Н. Толстой , А.С. Пушкин, басни И.А. Крылова и конечно же русские сказки.

Мой взгляд на мир

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,

 Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

 

Мои достижения

Моё портфолио

На свете есть много различных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней,

Чем та, кем работаю я.

Мой выбор профессии был уже определен с детства и об этом я ни чуточки не жалею.Я испытываю огромную радость, когда захожу в свою группу. Вижу глаза этих чудных , добрых, любознательных и непосредственных деток, и понимаю, я – счастливый человек. Мне нравится с ними творить, изучать, экспериментировать. Именно мои воспитанники помогают мне двигаться вперед. И порой кажется, что я всегда нахожусь в мире детства. Как писал В. А. Сухомлинский «Детство – каждодневное открытие мира». И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…

Важным и главным в своей работе я считаю научить детей любить, дружить, быть отзывчивыми по отношению к окружающим, проявлять заботу и уважение к старшему поколению. Развивать способности , усидчивость, любознательность. Я стараюсь, чтобы каждый ребенок, уходя вечером из детского сада,  унес частичку новых открытий. И если ребенок запомнил  для себя что- то новое, познавательное  и увлекательное, то я считаю, мой день прошел не зря!

Главный принцип своей  работы считаю -требовательность к себе. Прежде чем чему - то научить детей, я должна тщательно изучить все сама. Я стараюсь постоянно самообразовываться, тем самым повышать уровень своих знаний и умений.

Второй принцип -  «проживание» себя в воспитанниках. Именно так мне легче понять, что они чувствуют и переживают.

Третий принцип – дать возможность к самостоятельному поиску решений, и не бояться сделать ошибки. Так как опыт- это лучший учитель. Если конечно это безопасно. Так ребенок может понять, убедиться и закрепить знания. Стать  самостоятельным и уверенным в себе.

Четвертый принцип - каждый ребёнок – уникальная личность и стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.

Пятый принцип- психологической комфортности. Взаимоотношения с детьми строю на основе доброжелательности, поддержке и взаимопомощи.

Педагог ,на мой взгляд, выполняет самую важную миссию на Земле - отдавая себя, он создаёт будущее . Педагог должен уметь найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Выстраивать  линию  общения и взаимодействия с детьми  так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком. Для создавать  условий раскрытия потенциала самобытной и творческой личности каждого воспитанника наиболее часто в своей работе я  использую современные технологии такие как:

-информационно- коммуникативные технологии, они помогают более красочно и интересно донести информацию для воспитанников;

-технология проектной деятельности – наиболее глубоко позволяет изучить тему, включить в работу не только детей, но и родителей. Дети учатся наблюдать, исследовать, эксперементировать, творить .

-в  здоровьесберегающих  технологиях- часто использую флешмобы. Они дают заряд энергии и хорошего настроения на целый день.

- нетрадиционные технологии я использую для развития творческих способностей, например, рисование по ткани, пластилинография, аппликация нитками, и др.

Ну и конечно, же игровые технологии. Игра присутствует на протяжении всего дня, во всех образовательных процессах.

Приходя домой, я ловлю себя на мысли , что я, счастливый человек! Я люблю детей, я- мама. Я думаю о детях, забочусь о них – это самое прекрасное чувство. Уча других, учусь сама. Постоянно нахожусь в поиске неизведанного и интересного. И в этом мне помогают- дети. Верю в талант и творческие силы каждого ребёнка!

Я – воспитатель! Я горжусь своей профессией, что детство проживаю многократно…

 

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Математика
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Театральное искусство
Работы детей:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы