Киримова Евгения Алексеевна

сайт учителя-логопеда

Терпение и творчество, упорство и победа – вот главные этапы в работе логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коррекция речевых нарушений, логопедическая ритмика, коррекционная ритмика.

Увлечения: музыка, шахматы, шашки,садоводство...

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г.Усолье-Сибирское

Место работы: МБДОУ "Детский сад №5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kirimova-evgeniya-alekseevna
Красноречие, точно жемчуг, блещет содержанием. Настоящая мудрость немногословна.
Лев Николаевич Толстой

 

Дошкольный возраст – это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознание себя, развитие познавательных способностей. На этом этапе формируется личность ребенка. Именно в этот период происходит овладение речью, осваиваются особые формы поведения, формируется мышление. Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем современной логопедии, так как своевременно проводимая коррекционно-педагогическая работа имеет большое значение для предупреждения неуспеваемости детей в школе и их дальнейшей успешной адаптации в социуме.

О себе

 

25 лет я работаю с детьми. Прошла путь от учителя-музыки  до учителя-логопеда. Работу свою очень люблю, постоянно повышаю свой уровень квалификации.

 

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью,
Тогда могу вам дать практический  совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно и понятно, -
Квалифицированный мастер -
ЛОГОПЕД.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Всем лучшим во мне я обязан книгам. М. Горький

Люблю русскую и зарубежную классическую литературу, народные  сказки.

 

 

Мой взгляд на мир

 

Мир - это прекрасная книга, но представляет мало пользы для того, кто может ее прочитать.
К. Гельвеций

Для меня жить - значит работать.
И. К. Айвазовский

 

Смысл жизни в красоте и силе стремления к целям, и нужно, чтобы каждый момент бытия имел свою высокую цель.
М. Горький

Мои достижения

 

В 2004 году лауреат в городском  смотре- конкурсе «Воспитатель – года», 3-е место.

В 2009 году награждена медалью «За труды в просвещении». 

В 2013 году получила благодарность  министерства  образования иркутской области .

Моё портфолио

 

Свой опыт работы  я представляла   в областных мероприятиях: 

 2011 год  VII областной образовательный форум- научно-практическая  областная конференция «Статус дошкольного образования: импульс к развитию или.?»,  выступила с презентацией «Использование логоритмических игр для формирования фонематического восприятия  у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи»;

  2011 год областная научно-практическая  конференция «Актуальные проблемы специального образования и коррекционно-развивающего обучения», выступила с презентацией  «Особенности логопедической работы с детьми с задержкой психического развития».  Опубликована статья «Особенности логопедической работы с детьми с  задержкой  психического  развития»  в материалах  областной научно-практической конференции «Актуальные проблемы специального образования и коррекционно-развивающего обучения», под редакцией Т.Б.Башировой, Д.Б. Рудь. - Иркутск: Издательство ИИПКРО, 2011 год;

 2011 год Всероссийская  научно- практическая конференция «Современные подходы к организации и содержанию медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья».

2014 год  приняла участие в научно-практической областной  конференции  «Здоровье педагогов и воспитанников ДОУ Иркутской области». Опубликована статья: "Профилактика  утомления педагогов ДОУ" 

      Принимаю активное участие в городских мероприятиях:

  2011 год в научно-практическая конференция  «Наш дар бесценный- речь»,  представила  презентацию  «Логоритмическая ритмика без музыкального сопровождения в работе с детьми дошкольного возраста»;

 2011 год  методическое объединение педагогов «Воспитание детей раннего возраста»,  провела мастер-класс «Практические рекомендации по развитию импрессивной и экспрессивной речи у детей раннего возраста». 

     Участвую в работе городского методического объединения учителей – логопедов и учителей-дефектологов:

 2010 год  подготовила выставку дидактических игр и пособий по развитию речи детей  «Давайте поиграем»;

  2011 год выступила с презентацией «Коррекционная ритмика», показала открытое занятие по коррекционной ритмике с элементами логопедической ритмики с детьми с ЗПР.

2014 год «Профессиональноевыгорание  педагога. Как его избежать?»      

 В течение нескольких лет целенаправленно и углублённо работаю  по теме: «Коррекционная и логопедическая  ритмика», что способствует  улучшению речевых навыков детей с задержкой психического развития.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио